Re: Падение емкости батареи
Уважаемый neka204! Огромная просьба ведите себя скромнее. Не ёрничайте. Не все-же такие умные как Вы. Если есть возможность объясните. Доброжелательность приветствуется.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемый neka204! Огромная просьба ведите себя скромнее. Не ёрничайте. Не все-же такие умные как Вы. Если есть возможность объясните. Доброжелательность приветствуется.
Aleksey⇓ пишет:от туда (по САN шине) поступают данные hx, на основании которых, и возможно еще и других показателей, вычисляется кол-во киловатт.
нет.
Aleksey⇓ пишет:У меня ничего не греется
греется. или ты на ощуп меряешь?
температура всех проводов, ячеек и прочих элементов в цепи при идущей зарядке и при отсутствии оной - разная.
Вроде элементарные вещи... физика 8 класс.
На сколько я помню, выше мы обсуждали "греющиеся" провода??? Теперь уже добавились ячейки и тд... ну ок.
То что любая батарейка греется при зарядке это и так ясно, физику для этого в 8-ом классе учить не надо.
По проводам - еще раз говорю что нормальные провода при заряде не греются и на ощупь тоже.
Какие провода?)
Вы понимаете как зарядки работают?
Туда -сюда.
Нека точно ничего не понимает.
Фонит по тексту.
Юзер.
Уважаемый neka204! Огромная просьба ведите себя скромнее. Не ёрничайте.
Уважаемый Алексей77! Огромная просьба ведите себя скромнее. Не ёрничайте.
Так что с Вашими "корнями" 0.8 какая-то лажа! )))
На сколько я помню, выше мы обсуждали "греющиеся" провода??? Теперь уже добавились ячейки и тд... ну ок.
На сколько я помню, выше мы обсуждали потери при зарядке и что количество квтч по счетчику, не соответствует квтч в ввб.
Вы слишком буквально поняли фразу - греются провода... прям вижу, как стоите руками щупаете провод зарядки - "неее, не греется"
То что любая батарейка греется при зарядке это и так ясно, физику для этого в 8-ом классе учить не надо.
А провода по которым протекает электрический ток одинаковой темп с теми, по которым ток не течет?
может все же подучить Закон Джоуля-Ленца?
Возвращаясь к основному предмету обсуждения - доверять ли показаниям лифспая о кол-ве заряда...
Я выложил наглядный пример своего заряда по счетчику 20,5 - 21 квт.. по лифспаю мне показывает 20,8 - 20,5
Вы писали что показания со счетчика нужно умножить на ~ 0.8 - так? включаем умножение в столбик и получаем = 16,8.
лично в моем случае это не достоверно, так как для SOH 93 -17 киловатт маловато...
Поехали дальше....
Если я активно покатаюсь и откатаю полностью заряд за день по лифспаю показатель HX может очень значительно подрасти (на 2 -3 пункта) на следующий день все показатели лифспая гораздо выше, так как hx тянет за собой рост SOH и гиды!
И при этом показатель киловатт по лифспаю также выше 21,3 - 21,8... при этом по счетчику те - же 20,5 - 21квт (вовремя таких замеров я выкатываю батарею минимум 3 - 4% уже с черепахой)
А теперь подытожим на моем конкретном примере:
1. формула 0.8 абсолютно не верна!
2. на моем практическом примере показатели лифспая очень разнятся, а иногда даже больше чем по счетчику (что даже не состыковывается с физикой 8-го класса, и тем более с законом Джоуля Ленца)
3. Лично для себя я сделал вывод, что наиболее точные показания все-же дает электросчетчик, и вот тут я соглашусь, что скорее всего какой-то коэффициент потерь нужно отнять... я думаю это в районе 300- 500 ватт
КПД зарядного устройства не более 92%. Плюс потери в самой ВВБ. Иначе она не нагревалась бы слегка при зарядке. Около 10% потери, это минимум. У меня с двумя ВВБ по счетчику тратится порядка 35 кВт часов, "входит" в батарею около 32, но по ЛСП показывает не более 21. Остального мозги, " настроенные" на 10 палок жизни батареи не видят...Счетчик проверяйте.
Я выложил наглядный пример своего заряда по счетчику 20,5 - 21 квт.. по лифспаю мне показывает 20,8 - 20,5
20.8-20.5 это лифспай показывает после зарядки, в графе доступно ( Remain)?
так Вам из этого значения надо вычесть показания перед зарядкой.
КПД зарядного устройства не более 92%. Плюс потери в самой ВВБ. Иначе она не нагревалась бы слегка при зарядке. Около 10% потери, это минимум.
Я не знаю как это еще доступней объяснить некоторым товарищам
Зря вы так Алексей упорно пытаетесь доказать, что у вас потерь практически нет, ну не изобрели еще преоброзователей со 100% кпд, ведь не зря в лифе этот блок с допохлаждением и обратите на температуру ВВБ до зарядки и после. И я соглашусь с janeg61, что как минимум 10% потерь есть у всех, а более уже зависит от мощности зарядки 3 или 6 квт, сечение и длина провода до авто и т.п.
Что Вы считаете какие-то проценты от 24 кВт батареи. При свежей батарее. Человек проезжает всего 35 км на полном заряде. Вопрос: какая у него емкость батареи? Пусть хоть для начала посмотрит цифру емкости по Лифспаю. Или предложите другой вариант диагностики его батареи.
На версии Лиф спай лайт(бесплатной) показания есть в киловатах? Я не нашел.
Алексей77 пишет:
Что Вы считаете какие-то проценты от 24 кВт батареи. При свежей батарее. Человек проезжает всего 35 км на полном заряде. Вопрос: какая у него емкость батареи? Пусть хоть для начала посмотрит цифру емкости по Лифспаю. Или предложите другой вариант диагностики его батареи.
На версии Лиф спай лайт(бесплатной) показания есть в киловатах? Я не нашел.
Да, на всех версиях есть. Найдите страничку где есть изображение батарейки, и сразу под этим изображением слева будет цифра и kWh. Вот по этой ссылке http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=328 найдете все имеющиеся в Лифспае странички и конкретно на этом изображении - 2.2 kWh. Вообще, там все почитайте.
Listivod33 пишет:Алексей77 пишет:
Что Вы считаете какие-то проценты от 24 кВт батареи. При свежей батарее. Человек проезжает всего 35 км на полном заряде. Вопрос: какая у него емкость батареи? Пусть хоть для начала посмотрит цифру емкости по Лифспаю. Или предложите другой вариант диагностики его батареи.
На версии Лиф спай лайт(бесплатной) показания есть в киловатах? Я не нашел.
Да, на всех версиях есть. Найдите страничку где есть изображение батарейки, и сразу под этим изображением слева будет цифра и kWh. Вот по этой ссылке http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=328 найдете все имеющиеся в Лифспае странички и конкретно на этом изображении - 2.2 kWh. Вообще, там все почитайте.
Если это,то я в версии лайт её не видел
Да, эта цифра. Но, там еще есть эта же цифра под изображением батарейки. Возьмите поставьте ломаную версию Лифспая. И решите все проблемы.
Если это,
вот 2.2 доступно (Remain)
Зря вы так Алексей упорно пытаетесь доказать, что у вас потерь практически нет, ну не изобрели еще преоброзователей со 100% кпд, ведь не зря в лифе этот блок с допохлаждением и обратите на температуру ВВБ до зарядки и после. И я соглашусь с janeg61, что как минимум 10% потерь есть у всех, а более уже зависит от мощности зарядки 3 или 6 квт, сечение и длина провода до авто и т.п.
Анатолий, Вы наверное не внимательно читали переписку. Я говорю о том что больше доверяю показаниям электросчетчика чем то что рисует лифспай.
И конечно же нужно вычесть кол-во энергии, которое расходуется в процессе зарядки. Я склоняюсь к 300 - 500 ватт.
просто когда "некоторые" начали поучать законам физике - я начал упорно доказывать!
Aleksey,
73% at 120 volts
84% at 240 volts
90%+ on DC
это практические кпд с американского mynissanleaf, а вы хотите сказать, что у вас кпд 98% (300-500 вт), я об этом. Ну не может так быть, если только один преобразователь AC-DC 3,3 кВт имеет кпд 95% и Li-ion батарея при зарядке током 0,2С имеет кпд 90-92%, а при 0,1С имеет кпд 95%, т.е. при зарядке мощностью 2 кВт уже как минимум общий кпд будет 90%.
просто когда "некоторые" начали поучать законам физике - я начал упорно доказывать!
вот это и вызывает недоумение...
как можно доказывать, да еще и упорно, не зная ...
не зная ...
.....,что Нека всегда прав)).
Aleksey⇓ пишет:просто когда "некоторые" начали поучать законам физике - я начал упорно доказывать!
вот это и вызывает недоумение...
как можно доказывать, да еще и упорно, не зная ...
в первую очередь недоумение должны вызывать греющиеся провода и формула 0.8 (это наверное нововведения в физике)
в первую очередь недоумение должны вызывать греющиеся провода и формула 0.8 (это наверное нововведения в физике)
ну если физику Вы всё же прогуляли, гуглить то наверно умеете?
тогда хотя бы попробуйте - нагрев проводника при прохождении по нему электрического тока.
если и это не получится, Вы напишите, я скопирую Вам текст учебника.
п.с. я так понимаю, со значениями КПД приведенные выше Вы тоже не согласны?
Aleksey⇓ пишет:в первую очередь недоумение должны вызывать греющиеся провода и формула 0.8 (это наверное нововведения в физике)
ну если физику Вы всё же прогуляли, гуглить то наверно умеете?
тогда хотя бы попробуйте - нагрев проводника при прохождении по нему электрического тока.
если и это не получится, Вы напишите, я скопирую Вам текст учебника.п.с. я так понимаю, со значениями КПД приведенные выше Вы тоже не согласны?
Послушайте, я с вами не настолько знаком, чтобы обсуждать кто и что прогуливал!
Не нужно все посты под одну гребенку скидывать.
Я еще раз выделю фразу с которой я в корне не согласен.
По поводу КПД и потерь при зарядке - я уже писал, но для для вас сделаю исключение и повторюсь
Конечно я согласен с потерями при зарядке. Для себя я еще не определил точное их значение. Так как производитель зарядного устройства не указывает точную величину то вычислить их можно только практическим путем.
так как приведенный выше график взят из не официального источника (форума) его можно учитывать для ознакомительных целей.
P.S. дальнейшего поддержания лично с вами разговора на эту тему не вижу.
в первую очередь недоумение должны вызывать греющиеся провода и формула 0.8 (это наверное нововведения в физике)
Да там, только на входе на первых 4-х выпрямительных диодах теряется 4 х 1в х 16а = 64 Вт из 3300. и далее по схеме... , да даже перед схемой и перед входом в зарядное устройство: Переменный ток
Материал кабеля: медь
Длина линии: м 14м (2 жилы в кирпиче-контроллере)
Сечение кабеля: 1,5
мм2
Расчет по: Току
Сила тока: 16,3А
Количество фаз:
1 фаза
Напряжение сети: 220в
Коэффициент мощности (cosφ):0.93
Температура кабеля:35 град С. Вот вам задачка по электротехнике...
Так как производитель зарядного устройства не указывает точную величину то вычислить их можно только практическим путем.
Производитель указывает конкретное значение КПД зарядного устройства , это 92%.
P.S. дальнейшего поддержания лично с вами разговора на эту тему не вижу.
Вот. Теперь я вижу, что всё же загуглили про нагрев проводника...)))
Так потихоньку и с потерями разберетесь. Там нет ни чего сложного. )
Всего Вам доброго.
Вин затер.мало ли что.
Вот скрин,сделална черепахе,после чего авто встало на нейтраль.
Да, эта цифра. Но, там еще есть эта же цифра под изображением батарейки. Возьмите поставьте ломаную версию Лифспая. И решите все проблемы.
Что за ломаная версия?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf