Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)
Нет.
на S-ке AZE0 13 только фен.
тосол под капотом, это охлаждение инвертора и двигателя.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нет.
на S-ке AZE0 13 только фен.
тосол под капотом, это охлаждение инвертора и двигателя.
Правильно ли я понимаю, что конструкция печки на S-ке AZE0 13 года идентична ZE0 и на нее можно поставить мокрывй отопитель?
Тосол у меня есть под капотом
Потрать немного времени, прочитай эту тему всю, или хотя бы страницы 6,7, там есть ответ на твой вопрос.
П.с. спасибо случайно нажал.
вопрос такой , можно ли запустить вебасту без пультов и таймеров , допустим зажигание включил она запустилась или кнопкой для старта , потом выкл .
или так не заработает ?
есть котёл и топливонасос и всё .. , и какой по интереснее , бензо или дизель .
ясно что вебасто качественней , а как бинар к примеру ?
и на что обратить внимание при выборе , если ещё и бэу брать ?
спасибо !
вопрос такой , можно ли запустить вебасту без пультов и таймеров , допустим зажигание включил она запустилась или кнопкой для старта , потом выкл .
или так не заработает ?
есть котёл и топливонасос и всё .. , и какой по интереснее , бензо или дизель .
спасибо !
Если котёл старого типа, то запускается тупо тумблером. Если современный, то без своего модуля не запустишь.
Если котёл старого типа, то запускается тупо тумблером
говорят был полукруглый таймер .
просто интересно этот пульт как то может регулировать температуру нагрева или котёл когда нагреется по максимуму сам скидывает мощность горения .
и как можно понять какого он типа , по маркировке или какие варианты опознания ?
может не совсем глупая идея , но всё же , в именно Азео наверно можно поставить именно жидкость ,
только надо добавить радиатор к примеру в место салонного фильтра , и всё должно хорошо работать .
Если котёл старого типа..
так вот выглядит табличка , новый или старый не знаю .
такая вроде была кнопка для ..
В инете есть много статей как сделать в таком таймере внешний запуск.
Но можно и напрямую запустить - надо доку смотреть, в инете есть все.
Темп не регулируются - как ОЖ достигнет 40С включается климат, как 60С переходит на пониженную мощность.
Фото разъемов, если есть 6 пиновый, то старого типа.
Вебасты есть с CAN управлением - их не запулить тупо плюс на пин. Есть альтернативные таймеры в основном в UA секторе.
в том то и дело что нету таймера , есть только котёл и насос топлива
в том то и дело что нету таймера , есть только котёл и насос топлива
вот типовая схема включения - на 1 пин разъема Х1 подаешь +12В и она запускается, снимаешь - тухнет.
а так в гугле пишешь "webasto запуск с сигналки" и пробуешь...
за подсказку спасибо ! только как отличить их между обычным , чтоб кнопку поставить ,
и которым без кан шини ничего не сделать и кнопку не поставить , у них другие колодки пинов или они другие , вот где вопрос .
информации конкретной нету .
SergeyS-S, если нет понимая про работу девайса, то найдите сервис в городе.
вот конкретно первая схема подключения конкретно вашего котла
походу он запускается по W-bus (сигналки с автозапуском могут управлять по этой шине котлом)- полно отдельных пультов на авито и самоделок продается.
самое простое это https://www.avito.ru/lobnya/zapchasti_i … _764359139 - свяжитесь с автором и он все объяснит.
это всё понятно , интересовал вопрос только как внешне отличить котлы , которые можно запустить обычным тумблером , ну и т.д.
за ответы спасибо !
бюджет 27 500р
Плюсы:
Огромный котёл Eberspacher D10 12v + таймер EasyStart T
Ест диз.топливо/бензин/керосин.
2 алюминиевых бака под заказ общим объёмом около 9л.
Минусы (на данный момент мне не нравится, планирую исправить):
Тонкая заливная горловина, неудобно заправляться на АЗС
Страшная кривая дыра под горловину в пластике, планирую перепилить красиво
Орет как турбина самолета. Нет возможности поставить глушитель (мало места осталось снизу)
Насос топлива не по фен-шую (не 15-35 градусов, как по мануалу)
Отсталый допотопный таймер с мелким тусклым экраном и возможностью поставить всего 3 таймера и только в разные дни, без удалённого запуска
Отсутствие ДУТ (датчика уровня топлива). Понимаю что надо было заправиться только когда становится капец как холодно
Отсутствие включения вентилятора салона при прогреве по таймеру
Отсутствие регулировки нагрева по температуре салона. Нашел термодатчик за 2500р к этому таймеру, но за такие деньги можно собрать пару самодельных таймеров и с термодатчиками и с удалённым запуском и с чем угодно еще.
извините может не по теме, но может у кого есть информация как снять и добраться к сухому тэну 2014 года лиф
заранее благодарен
извините может не по теме, но может у кого есть информация как снять и добраться к сухому тэну 2014 года лиф
заранее благодарен
сюда загляните с вопросами http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=595
Подскажите я правильно подключил резистор 330ом на фото нарисовал красным.
Подскажите я правильно подключил резистор 330ом на фото нарисовал красным.
контакты вроде те, а номинал резистора вроде не тот
A_L_E_X пишет:Подскажите я правильно подключил резистор 330ом на фото нарисовал красным.
контакты вроде те, а номинал резистора вроде не тот
Номинал с сайта Дром. А какой тогда ставить подскажите кто в теме.
Здравствуйте. Кто-нибудь ставил на ЗЕО бак для топливо в более безопасное место, чем за усилитель бампера? Честно говоря, от установки в это место, особенно пластиковых баков, волосы дыбом встают. Есть еще варианты?
Есть еще варианты?
Аккумулятор в багажник, на его место бак для отопителя.
Аккум тогда надо AGM, иначе он парить будет кислотой в салон. Плюс крепление хорошее АКБ. Иначе это будет снаряд в салоне.
Имхо, люди, ставящие бак с бензином за усилителем бамрера- мягко говоря, ничего не боятся.
вместо запаски. там между полом и защитой бак литров 30-40 влезет.
вместо запаски
уже думали над этим.
заправлять как?
Было бы желание, способ найдется)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf