Re: Эксплуатация Nissan Leaf зимой
Сегодня обратил внимание, что мой AZE0 не показывает температуру ниже -30, на улице -38. Это только мой или у всех так?
mitsubishi minicab miev
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сегодня обратил внимание, что мой AZE0 не показывает температуру ниже -30, на улице -38. Это только мой или у всех так?
у всех
Эта улица в Киеве - это секс даже летом. Очень крутой подъем и очень скользкое покрытие. Так что зимой там проедет далеко не каждый. Думаю, что с выключенной стабилизацией он бы не тронулся, или бы его развернуло в бок при объезде.
Очень крутой подьем... Подтверждаю. И еще там особенность -БРУСЧАТКА!!! Она очень скользкая.
Японские лифы ниже -30 не показывают, а американские?
Японские лифы ниже -30 не показывают, а американские?
Показывают, но только в Калифорнии.
Давайте этот вопрос добьём. Почему Калифорния, до скольки показывает и тд.
Давайте этот вопрос добьём. Почему Калифорния, до скольки показывает и тд.
бггг
Бррр)) У нас сейчас точный Брррр,- 42, как и положено. Прокатился пол часика, на табло 30. Разумеется, больше думаешь о том, чтобы резинки на приводах не лопнули и про тормоза. Какой к черту датчик, на печке валяться надо в такие моменты.
Всем кто интересуется об эксплуатации Nissan Leaf зимой. Исходные данные: температура стоянки в неотапливаемом помещении -10 гр. 3 деления температуры батареи. Родной антифриз, для опытов выставленный в бутылочке на балкон в -25 остается без изменений. -28, -30 превращается в кисель появляется шуга. В -35 кристализуется в нетекучее состояние, больше похоже на гель а не на лед.
Опыт 1: Весь день, т.е. 10 часов на морозе в -23 градуса. Машина запустилась без нареканий. Через 20 метров поездки загорелась лампа черепахи. После получаосовой поездки и перезапуска авто лампа погасла и больше не загоралась.
Опыт 2: 4 часа на морозе в -37. Leaf запустился, на панеле сразу вспыхнули черепаха и желтый знак машины с восклицательным знаком (ошибка ev системы). Температура одно деление. Ощущения от езды конечно странные, первые метров 100 как будто едишь на карете без подвески, а переезд неровностей сопровождается страшными стуками. Ограничений по мощности не заметил, легко разогнался до 80 км/ч. Три правых кружка расхода мощности не были подсвечены. После 20 минут поездки и перезапуска машины черепаха погасла, машина с восклицанием нет. Все ошибки ушли после ночной стоянки в том же неотапливаемом боксе.
После недели поездок в холода за -35 экспертно заявляю, что в Сибири для каждодневной эксплуатации гараж всё же нужен. Хотя бы неотапливаемый. По крайней мере для японской версии без подогрева батареи. Основное неудобство - в сильные холода не оставишь машину больше чем на пару часов. Хотя думается мне с теплым гаражом можно было бы расчитывать на долгую стоянку на морозе.
Одно радует, что данные ограничения проявились впервые за всю зиму и через месяц, надеюсь, снова можно будет кидать машину где удобно.
Сегодня у нас снежный апокалипсис ( такое бывает раз в год и то не каждый), решился все таки выехать и проверить на что способен лиф.Сегодня до меня еще ни кто не пытался выехать, так сказать, прокладывал колею. Жаль не с начала снял, в некоторых местах снег был на уровне стекол, изначально не верил, что смогу выехать.
надо было снаружи снимать... а так ни чего не понятно... ну поелозил, ну поехал, обычный снег, в чем радость?
Жаль не с начала снял, в некоторых местах снег был на уровне стекол, изначально не верил, что смогу выехать.
стекол туманок наверно... если до уровня боковых жип бы не проехал...
Со стороны действительно лучше смотреть:)
Так, затюкали меня то, почему не бежал рядом и не снимал , Честно говорю, я не верил что выедет поэтому и не снимал, типа сделаю попытку и со спокойной душой домой вернусь. То, стекла у меня на днище Вот фото перед началом съемки, вынужден был остановиться перед поворотом, так как греб так, что машину полностью закидало снегом (перед выездом машина была полностью чистой) и вслепую мог проскочить поворот. После остановки почистил и немного подгруз.
Думаю выгреб только потому, что снег свежий и не уплотнился еще, вечером уже точно бы засел.
Нормальный такой хутор, всё прилично. Едет себе человек, хочет боком, хочет передом. Мне вот очень понравилось увиденное. Толя, нормально всё и забор тоже. Конкретный, можно даже не красить)).
Anatoliy, ну так то что машину закидало не значит что снег по стекла - закидает если буксовать круча колёсами и с 5см снега/грязи... а по свежему пушистому снегу ехать легче, вот в конце февраля, по насту - провалился и за трактором...
Так, затюкали меня то, почему не бежал рядом и не снимал
Да неее не со зла, по доброму
Так, затюкали меня то, почему не бежал рядом и не снимал , Честно говорю, я не верил что выедет поэтому и не снимал, типа сделаю попытку и со спокойной душой домой вернусь. То, стекла у меня на днище Вот фото перед началом съемки, вынужден был остановиться перед поворотом, так как греб так, что машину полностью закидало снегом (перед выездом машина была полностью чистой) и вслепую мог проскочить поворот. После остановки почистил и немного подгруз.
Думаю выгреб только потому, что снег свежий и не уплотнился еще, вечером уже точно бы засел.
че та не открывается фота.
А через свежий снег по бампер/противотуманки я тоже как-то ездил - прет очень медленно, но уверенно как танк.
у меня сегодня машина первый раз не "наелась" за 8ч (ночной тариф) - морозец -16С. Думал свет отрубали - нет, все время с 23 лампочки моргали, ставил с остатком 16км (2 кубика). Скушала 20,46кВт (23,61 максимум что удавалось скормить при разряде в ноль) по счетчику.
Я извиняюсь за скорее всего стандартный вопрос ламера..
Но всё-же
Имея открытую стоянку с розеткой нужно ли ставить вебасто на зиму или есть встроенная функция разогрева листа по таймеру до определенной температуры и постоянного подогрева АКБ от розетки?
Смотря какого лифа..... Таймер то есть, а вот подогрев батареи не у всех.
Смотря какого лифа..... Таймер то есть, а вот подогрев батареи не у всех.
Загорелся покупкой электрички в бюджете 600р в европейской части РОссии.
Вторую неделю собираю по крупицам инфу и вижу, что зима не самое лучшее время для эксплуатации данного девайса...
Уговорите или отговорите!
Розетка 220 вольт на улице имеется, обычный дневной пробег 10, раз в неделю-25 км, гонять полноприводный CRV c расходом 15 литров задолбало! Он же, гад не прогревается пока я доеду до работы!
Насколько я понимаю, что на шнурке машина может висеть и будет в ней тепло и сухо или ошибаюсь??
обычный дневной пробег 10
А зачем вам прогревать машину при таком пробеге? Я до работы еду 5 минут, подогрева руля достаточно.
Подогрев сидений толком прогревается, когда уже к работе подьезжаю. В машине всегда сухо, при запотевании лобового стекла обдув вентилятором.
Бывает стекла снаружи обмерзают, вот тогда печку приходится включать
Я ничего не экономлю, просто не вижу никакого смысла салон греть на таком пробеге. Ниже 25 градусов подключаю самодельный подогрев ВВБ.
Уже четвертый год пошел, как на лифе езжу.
Ниже 25 градусов подключаю самодельный подогрев ВВБ
Можно с этого места поподробней?
Дело как раз не в экономии, а в комфорте!
Хонду не грею практически, так как стоит под окном и не хочется соседей коптить, а в электричку хочется сесть, чтобы там тепло и сухо было.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf