dmitri.emelyanov пишет:Ждём результатов!
Я на икстрейле точно такие же вот через стаб проталкивал, не захотел резать такую красоту, предварительно его ветошью с бензом отмыл и смазал силиконом. Налезли со свистом! хоть диаметр отверстия и меньше, причём заметно на глаз. Внутри тоже карсивая насечка была.
Кстати. Так и не смог заменить втулки. Ну не могу к ним подлезть, даже карданчиками
Вообще не представляю, как их заменить не отпустив подрамник.
Так что снимаю шляпу перед вашей ловкостью!
Поменял сегодня втулки на стабе.
С третьего раза получилось гораздо быстрее. (примерно 4 часа не спеша, потому-что карачки устают )
Сперва хотел прогнать втулки через стаб., но этот вариант не прокатил. На стабилизаторе стоят алюминиевые ограничители, через них не то-что проскочить, туда даже руками не добраться! По этому пришлось втулки резать.
Кстати, на втулках видно четкую черту (сформировалась при отливе) с одной стороны. Я сравнил с оригинальной- черта находится на одном уровне, что у полиуретана, что у резиновой.
Внутрь втулки вставил алюминиевую трубку(можно кусок пластиковой трубы, можно ручку отвертки), для того что-бы не прорезать противоположную сторону втулки. И аккуратно, но с усилием, хорошим канцелярским ножом, разрезал по линии. Режется полиуретан оч. тяжело, примерно как резина, только нож -"вязнет".
Далее, не мало-важный факт: Нужно обязательно! очистить всю площадку, где стоит втулка, от грязи, пыли. И продуть отверстия, куда закручиваются болты крепления хомутов втулок.
Первый раз я просто протер и при закручивании, понял, что в резьбу попала "грязь". Вот напоролся! Потому что грязь, попала как раз в ту резьбу, до которой практически рукой (даже пальцами) не добраться. Кто придумывал крепления, для втулок?
Расскажу какие ключи и головки использовал.
А именно:
левая сторона, передний болт - там все просто, трещотка хоть маленькая хоть средняя+ маленький удлинитель,
левая сторона, задний болт- маленькая трещотка+ карданчик+удлинитель (примерно 7-9см),
правая сторона, передний болт- рожковый ключ, прямой (срывал накидным, откручивал рожковым), не совсем удобно, но терпимо,
правая сторона, задний болт- головка+трещотка, (срывал средней, откручивал маленькой) Это самый трудно-доступный болт. Нужно терпение и крепкие нервы. Первый раз напоролся по полной! ( ямы нет)
Вот этот болт, самый "трудный".
Здесь видно, алюминиевое ограничительное кольцо.
Еще на всякий случай записал видео- скрип родных втулок. Машина два дня в тепле простояла, а они скрипят!
Когда полиуретан поставил, стаб. с открученными линками поворочал- тишина, скрипа нет.
Еще не выезжал, завтра отпишу, что получилось.
LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн