26

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

khv618ru⇓ пишет:

Просветите плз, что значит 12 псевдоделений?

http://mynissanleaf.ru/viewforum.php?id=29

khv618ru⇓ пишет:

И на какие моменты обратить внимание при выборе автомобиля будующего? Спасибо.

http://mynissanleaf.ru/viewforum.php?id=18

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

27

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

HOUSTON68 пишет:
sunworld83 пишет:

Интересны ответы от тех кто эксплуатирует Лиф у кого -20 и ниже.
Стоит на улице у меня и Лиф и Жук и Рено, принципиальна одинаковая подвеска у всех и пробег у всех от 20 до 30 тысяч.
Садишься на Лифан как на балалайку все брынчит дребезжит звенит..., садишься на жука или рено особенно посторонних звуков нет.
Ну все понятно замерзшая ходовка и там и там....но прям на Лифане реально напрягает.
У кого как поделитесь.

Ничего не брынчит, дребезжит и звенит-нет!
Есть только "резиновый скрип" втулок!, только это и напрягает! ( заказал полиуретан)
В салоне ничто не скрипит.

Ну вот, не спеша (два раза заказывал aq )пришел полиуретан: http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1ad8ohq9c1nqr1stt1cld1g1h1qel1.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1ad8ojrvn1iusvk3lvrcl8d9i2.jpg

Внутри видна "насечка", т.е. втулка не гладкая, а как- бы вся в пупырышках.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1ad8oln3i1a001hme16m0u38mjp3.jpg

И полиуретан идет цельно-литой, придется либо резать либо через стаб. протаскивать.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1ad8onbn81f6f11omgr5p4k1dnk4.jpg

P.S. Скрип, уже всю  "кровь свернул", даже при -5С!!!
Дело за малым- настроится на замену!

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

28

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

Как по мне такие вещи лучше оригинальные заказывать, чтобы не пришлось два раза за работу платить.
Себе заказывал на официальной станции Ниссан, цену не помню, но помню, что было дешевле чем заказывать аналог.

Nissan LEAF, 2012 SL/SV
Оборудование для усиления сотового сигнала / GSM VoIP шлюзы / Системы записи речи / М2М оборудование - http://shop-gsm.net

29

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

obliednov пишет:

Как по мне такие вещи лучше оригинальные заказывать, чтобы не пришлось два раза за работу платить.
Себе заказывал на официальной станции Ниссан, цену не помню, но помню, что было дешевле чем заказывать аналог.

Не вижу смысла.
Я уже купил, и поставил оригинал,- то-же са-мо-е! Скрипит. (брал по 480р.1шт)
За работу, плачу сам себе. ab
Поставлю, отпишусь, пока холодно. Летом скрип уйдет однозначно.
К стати, у стоковых, выработки не наблюдается.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

Ждём результатов!
Я на икстрейле точно такие же вот через стаб проталкивал, не захотел резать такую красоту, предварительно его ветошью с бензом отмыл и смазал силиконом. Налезли со свистом! хоть диаметр отверстия и меньше, причём заметно на глаз. Внутри тоже карсивая насечка была.

Кстати. Так и не смог заменить втулки. Ну не могу к ним подлезть, даже карданчиками ab
Вообще не представляю, как их заменить не отпустив подрамник.
Так что снимаю шляпу перед вашей ловкостью!

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

31

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

dmitri.emelyanov пишет:

Ждём результатов!
Я на икстрейле точно такие же вот через стаб проталкивал, не захотел резать такую красоту, предварительно его ветошью с бензом отмыл и смазал силиконом. Налезли со свистом! хоть диаметр отверстия и меньше, причём заметно на глаз. Внутри тоже карсивая насечка была.

Кстати. Так и не смог заменить втулки. Ну не могу к ним подлезть, даже карданчиками ab
Вообще не представляю, как их заменить не отпустив подрамник.
Так что снимаю шляпу перед вашей ловкостью!

Поменял сегодня втулки на стабе.
С третьего раза получилось гораздо быстрее. (примерно 4 часа не спеша, потому-что карачки устают ab )
Сперва хотел прогнать втулки через стаб., но этот вариант не прокатил. На стабилизаторе стоят алюминиевые ограничители, через них не то-что проскочить, туда даже руками не добраться! По этому пришлось втулки резать.
Кстати, на втулках видно четкую черту (сформировалась при отливе) с одной стороны. Я сравнил с оригинальной- черта находится на одном уровне, что у полиуретана, что у  резиновой.
Внутрь втулки вставил алюминиевую трубку(можно кусок пластиковой трубы, можно ручку отвертки), для того что-бы не прорезать противоположную сторону втулки. И аккуратно, но с усилием, хорошим канцелярским ножом, разрезал по линии. Режется полиуретан оч. тяжело, примерно как резина, только нож -"вязнет".
Далее, не мало-важный факт: Нужно обязательно! очистить всю площадку, где стоит втулка, от грязи, пыли. И продуть отверстия, куда закручиваются болты крепления хомутов втулок.
Первый раз я просто протер и при закручивании, понял, что в резьбу попала "грязь". Вот напоролся! Потому что грязь, попала как раз в ту резьбу, до которой практически рукой (даже пальцами) не добраться. Кто придумывал крепления, для втулок? aq
Расскажу какие ключи и головки использовал.
А именно:
левая сторона, передний болт - там все просто, трещотка хоть маленькая хоть средняя+ маленький удлинитель,

левая сторона, задний болт- маленькая трещотка+ карданчик+удлинитель (примерно 7-9см),

правая сторона, передний болт- рожковый ключ, прямой (срывал накидным, откручивал рожковым), не совсем удобно, но терпимо,

правая сторона, задний болт- головка+трещотка, (срывал средней, откручивал маленькой) Это самый трудно-доступный болт.  Нужно терпение и крепкие нервы. ab Первый раз напоролся по полной! ( ямы нет)


http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1addto4tq1j7e68uf6s1hobuif1.jpg
Вот этот болт, самый "трудный".

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1addtpu8p1gqcrc079412fsrou2.jpg
Здесь видно, алюминиевое ограничительное кольцо.
Еще на всякий случай записал видео- скрип родных втулок. Машина два дня в тепле простояла, а они скрипят!  bn
Когда полиуретан поставил, стаб. с открученными линками поворочал- тишина, скрипа нет.
Еще не выезжал, завтра отпишу, что получилось.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

32

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

Как и ожидал, скрип ушел в прошлое! Даже не привычно.
А было вот так: https://yadi.sk/d/BDWkzWoNq3Vvb
Это при том, что машина в тепле простояла два дня!
Проводил маленький эксперимент: 
в стоковую, а затем и в новую резиновые втулки, внутрь затолкал удлинитель для трещотки и провернул,- скрипит. Затолкал в полиуретан и провернул,- не скрипит.
Предполагаю что когда машина была в  япии, она не видела таких дорожных покрытий.
Втулки с завода были зажаты так, что работали как сайлеты.
Я даже помню, после какого участка наших прекрасных дорог, втулки "провернуло", и началась "музыка".
Результатом остался доволен.
А то-что полиуретан будет "кушать" стабилизатор, время покажет.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

33 (2016-03-10 17:23:39 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

Слушай да.... скрипела реально как телега, ужас! А сейчас на полиуретане он нормально, проворачивается внутри, или полиуретан его как сайлент обжал и не даёт проворачиваться?
Кстати, а слыхать скрип было даже из кабины при закрытых дверях? А то мож у меня тож скрипит а я не знаю?

HOUSTON68⇓ пишет:

На стабилизаторе стоят алюминиевые ограничители

Блин точно же, сам их когда увидел, думаю - не  прокатит натянуть!

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

34

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

А сейчас на полиуретане он нормально, проворачивается внутри, или полиуретан его как сайлент обжал и не даёт проворачиваться?

Проворачивается внутри, это факт. Я специально проверил. Когда втулки поставил, и рукой  поворачиваешь стаб. на любой угол, он остается в том положении, в которое его поднял-отпустил.
Хотя обжало втулки хорошо, расстояние между не затянутым хомутом и плоскостью подрамника 6-8мм примерно. У резиновых 5-6мм было.

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Кстати, а слыхать скрип было даже из кабины при закрытых дверях? А то мож у меня тож скрипит а я не знаю?

Скрипит так, что прохожие оборачиваются.(без смеха) bh
С этим скрипом, я поменял манеру прохождения всяких ямок, канавок, лежачих, и т.д.
В салоне, то-же слышно очень хорошо, такое чувство, что когда скрипит, даже вибрация под ногами ощущается.
Радуйся, если не слышишь- значит у тебя со втулками все норм. А стука нет?, на маленькой скорости на ухабах? Если втулки порядком под изношены, скрипа не будет, будет стук на ухабах-кочках.
Р.S. Сегодня 140км накатал- тишина-а-а! bi

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

35 (2016-03-11 14:36:42 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

Стук был только справа, я описывал. Как будто   в области опорника, или как будто выше. Только на гребёнке либо при проезде рельс.
И тут позавчера я начал ставить сигналку и открыл подкрылок справа. И что я там увидел? Там резиновый шланг стеклоомывателя никак толком не закреплён, и на вот таких неровностях подпрыгивает и стукает сначала по крылу изнутри затем по стакану! Пошевелил, постукал всё, звук именно такой. Закрепил всё изолентой и в паре мест хомутами не в натяг. Стук пропал!
А то реально раздражал. Ведь в ямках, на полицаях на стыках - никаких звуков, тишина, подвеска мягко работает. Даже реальные ямы в пол колеса (когда ползёшь на скорости 3-5 кмч за кем-то, можно такую яму не увидеть) проглатывает беззвучно и мягко как будто ничего и не было. А стоит тока на гребёнку заехть на небольшой скорости или на колтышки ледяные - начинается, как будто подвеска справа щас высыпется ab

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

36

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

От одного шланга, такой стук!, прикинь как втулки скрипят!)))

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

37

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

Привет,У меня что то же тарабанит справа и слева ,поднимали на подъемник ничего не нашли

38

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

Могут опорные на стойках, могут втулки, если под разбиты порядком, могут шаровые (хотя навряд-ли).
Где тарабанит-то?, по ощущениям?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

39 (2016-03-12 16:18:45 отредактировано gtmarino)

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

korjel1977 пишет:

Привет,У меня что то же тарабанит справа и слева ,поднимали на подъемник ничего не нашли

Чаще всего опорники, я на своем 2014 года как пришел так сразу стуки начались, поменял опорники на шариковые и тишина...

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: vitalyxxl1

40

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

Я тоже опорники сразу выбросил,(тоже на шариковые поменял) стук и щелканье при повороте руля ушло.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

41

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

На 44 тыс. км. заменил стойки стабилизатора. С правой стороны балалакало при медленной езде по неровностям. Поставил такие Meyle 30-16 060 0017/HD. Посмотрю сколько отходят. При замене пришлось поработать маленькой болгаркой.

42

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

А что, шестигранника не было?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

43

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

HOUSTON68 пишет:

А что, шестигранника не было?

Был. Нижние гайки открутились, а вот верхние примерно до середины резьбы. Всякие жидкие ключи не помогли. Провернуло шестигранник и в ход пошла болгарка.

44

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

шестигранник? а что там им крутить?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

45

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

Вот как раз выше постом ответили.)
Только я не понял, почему шестигранник сорвало?
Ни разу такого не было (если конечно грязью отверствие не забито).
Если туго пошло, нужно немного закрутить, очистить резьбу металлической щеточкой, брызнуть вэ-дэхой и опять откручивать. Как-то так.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

Вчера-позавчера покатался, послушал - чуть-чуть стука осталось (уже тихого и другой тональности), пожалуй поменяю опорники.
Если у кого-то записаны номера, подскажите шариковые.
Я с темы на дроме кое-какие записал в своё время.
M255.09 неоригинал от SNR, Джонсон их покупал, но не известно, что внутри - шарики ли.
54325-JE20C - фторопластовые
54325-AX000 - оригинал без шариков? Алик, ты говорил, что ты такие ставил.
54325-ED00A - вроде как шариковые от тииды?

В общем, если кто-то подскажет артикул с шариками, будет здорово ab

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

47

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

Вот только я не спросил, конкретно от кааой это машины:http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1adpvmpqh1mjit5s1j701bmb1lcm4.jpg
Вот сравнение со стоковой опорой ( она визуально меньше и легче гораздо):
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1adpvradg1r5711d411ci1evd1u82a.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/9/thumb/p1adpvtb8p11t3hsr14ioivh1buhf.jpg
Повторюсь, с шариками- гораздо тяжелее!
Я сделал просто, снял опорный и уже непосредственно с ним, выбирал в магазине.(что-бы не ошибиттся).

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

48 (2016-03-14 09:47:09 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

HOUSTON68,
А эти SNR - они точно с шариками? А то мало ли почему ещё они тяжелее)
На фото они выглядят намного массивнее, чем сток, который как игрушечный на фоне snr ab

HOUSTON68⇓ пишет:

не спросил, конкретно от кааой это машины

точно, что от рено. Вроде от флюенса

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

49

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

Если память не изменяет, продавец говороил, что вроде-бы от икстрейла. Могу ошибаться.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

50

Re: Подвеска Nissan Leaf. Основа построения, доноры

HOUSTON68 пишет:

Вот как раз выше постом ответили.)
Только я не понял, почему шестигранник сорвало?
Ни разу такого не было (если конечно грязью отверствие не забито).
Если туго пошло, нужно немного закрутить, очистить резьбу металлической щеточкой, брызнуть вэ-дэхой и опять откручивать. Как-то так.

Наверное грязь в резьбе. Лень было туда сюда крутить, поэтому проще было в данной ситуации болгаркой. Всё равно под замену чего церемониться.