Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прирост пробега (если он был) возможно из за увеличившегося регена
Крайне сомневаюсь, что прирост там какой-то был. Трудно засечь 5% прироста.
Прирост если и был, так это из за регена недостающего который уходил в колодки и неболее...
Можно взглянуть с другой стороны. От чего японцы старались уберечь ослабленный аккумулятор, снижая рекуперацию. Наверное от перегрева при заряде. Нет, не для продлевания жизни его, это в принцип маркетинга не укладывается. Скорее чтоб ячейки не нагрелись резко и не коротнули, там пожар, суды, имидж фирмы. Разве нет?
Опять этот маркетинг мифический. Детский сад. Да с чего вы взяли-то, что есть какой-то там маркетинг по преждевременной смерти?
Я больше про вдруг загорится, а не про маркетинг. Допустим в 50%-ю батарею, после сброса рекуперация вливает 30 kW, a можно только 15. А если как та ауди? Помнишь кино? И датчики температуры скорее меряют воздух в корпусе, чем в пакете. Конечно я больше страху нагоняю. Хотя летом в жару, сбросить и активно прокатиться. Получится бабах или нет?
Опять этот маркетинг мифический. Детский сад. Да с чего вы взяли-то, что есть какой-то там маркетинг по преждевременной смерти?
Однозначно есть. Просто нам не докладывают... Для оборонки сделанные в разы дольше живут.
Точно-точно. Именно так все и есть. Сосед рассказал.
Точно-точно. Именно так все и есть. Сосед рассказал.
Это у вас там все рядом. Соседи Алик с Некой сказочники. А у нас тут москали проклятые, слезам которых Москва не верит. Вы там в основном юзаете родные Лифовские батарейки - ширпотреб в пакетиках ( ну как " Липтон " в презервативах). И не знаете, что существует масса нормальных ( условно вечных ) батареек. И все эти условно вечные обязательно в металлическом корпусе с клапанами около 3-х атм.
Про " Липтон " в презервативах, и о клапанах около 3-х атм., можно по подробнее?
Про " Липтон " в презервативах, и о клапанах около 3-х атм., можно по подробнее?
Вся инфа в интернете есть. В "консервах" Лифа герметичность условная. Там пакетики из целлулоидного материала , похожего на целлофан - полиэтилен. Из него "торчат" плюс и минус. В одной банке 4 пакета по 33ач, 3,8в (4,125 балансировка). Агдезия к алюминию и меди не идеальная. Со временем все рассыхается слегка от старости. Презерватив этот становится слегонца дырявеньким... Легкие фракции электролита начинают "газить" через образовавшиеся микропоры.Тем сильнее, чем больше токи заряда (Чадемо) - разряда (тапка в пол на "D"). После проветривания в условиях без нагрузок почти и не пахнут. Но если взвесить на точных весах новый и старый пакет, то у старого вес окажется чуть меньше на величину улетучившейся фракции электролита. Баланс в пакете меняется. Последний выдох господина ПЖ улетучивается безвозвратно, емкость теряется ( говорят до 6% в год). В более гермтичных , с клапаном и без дырок , электролит (в теории) улетучивается только при срабатывании клапана в экстремальных условиях, которые могут и не наступить.
фееричный бред...
грустно...
Действительно, радоваться особо нечему. Сговор не в сговоре как таковом, а в банальной экономии на всем под видом защиты авторских прав.
Читал, читал и знаете, что подумал. Надо в этой теме придумать ограничения. Допустим;- в праздники не писать, в субботу тоже.. Всё равно не сохранится, удалят. Всем хочется писать в выходные и все всегда пишут, чаще всего гон. Такому творчеству судьбу такую надо. День повисело, все прочли, всё поняли, потом само должно автоматом делит без возвратно. И только лишь в будни, после обеда до пяти, если написать, то сохранится.
Читал, читал и знаете, что подумал. Надо в этой теме придумать ограничения. Допустим;- в праздники не писать, в субботу.. Всё равно не сохранится и всегда пишут, автоматом делит. Только в будни
На некоторых форумах есть такая функция: пишешь в конце сообщения строчку #автоудаление - и через некоторое время удаляется сообщение
neka204 пишет:фееричный бред...
грустно...Действительно, радоваться особо нечему. Сговор не в сговоре как таковом, а в банальной экономии на всем под видом защиты авторских прав.
А вот тут есть зерно истины. 100% уверен, что многое принесено в жертву экономии. С другой стороны, таким образом получаем более-менее вменяемую цену авто. И то, если я верно помню финансовую сторону, что для безубыточности Ниссану надо продать 100 ты лифов было. Лично у меня не особо язык повернется их винить в попытках снижения себестоимости и цены.
Лично у меня не особо язык повернется их винить в попытках снижения себестоимости и цены.
Никто никого не винит. Молодцы, что производят электромобили. Тут попытка понять, что и почему. И закрытые коды тоже ведь не способствуют развитию электротранспорта.
И закрытые коды
Рассказывай дальше. Ты же больше знаешь чем написал, так?
GreenBaka⇓ пишет:Лично у меня не особо язык повернется их винить в попытках снижения себестоимости и цены.
Никто никого не винит. Молодцы, что производят электромобили. Тут попытка понять, что и почему. И закрытые коды тоже ведь не способствуют развитию электротранспорта.
Капитализм, батенька))
Сказал тот, кто вчера утверждал, что маркетинга не существует)).
Я это говорил в той части, где вещают про запрограммированную смерть технически сложного устройства. Это не возможно сделать. Тот, кто имел дело с производством прекрасно понимает это.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf