Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf
Доступный запас энергии 162/4.5=36kW. Если заряд 3.6 kW, то 10 часов.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Доступный запас энергии 162/4.5=36kW. Если заряд 3.6 kW, то 10 часов.
Что сказать, хорош автомобиль, разница видна против 24 кВт. 250 с летним расходом 7 проедет. Задаться целью, если уж прям нужно куда дотянуть пройдет и 300 то и более...
Тачка огонь. Сколько заряжается по времени?
После этого теста до 100% заряжался около 12 часов
После этого теста до 100% заряжался около 12 часов
палка о двух концах - большая батарейка долго заряжаться((( пока не будет развита сеть быстрых зарядок, то иметь авто с батарейкой более 30кВт уже может напрягать...
Что за бред?))) Чем большая батарея может напрягать? Батареи никогда не бывает много.
просто нужно иметь и зарядку на борту 6.6 kW
Что за бред?))) Чем большая батарея может напрягать? Батареи никогда не бывает много.
бред не бред, а имея зарядник на 3кВт "висеть" на шнурке 12 и более часов уже напрягает. это все равно что на авто с ДВС иметь бак на тонну - пробег большой, но нахрена он такой нужен, если проще несколько раз дозаправиться, чем возить с собой столько топлива...
вот когда будет хотя бы 6-10кВт чаржеры, то и батарейки 40 и более уже актуальны...
ЗЫ я бегло прикинул - тесла хороший гаджет - батарейка большая, пробеги заманчивые, но когда посчитал сколько заряжаться будет при 3кВт - нахрена мне такой гаджет и сразу вспомнилась поговорка про запорожец --- неделю под ним и день на нем...
ИМХО
f-rider пишет:Что за бред?))) Чем большая батарея может напрягать? Батареи никогда не бывает много.
бред не бред, а имея зарядник на 3кВт "висеть" на шнурке 12 и более часов уже напрягает. это все равно что на авто с ДВС иметь бак на тонну - пробег большой, но нахрена он такой нужен, если проще несколько раз дозаправиться, чем возить с собой столько топлива...
вот когда будет хотя бы 6-10кВт чаржеры, то и батарейки 40 и более уже актуальны...ЗЫ я бегло прикинул - тесла хороший гаджет - батарейка большая, пробеги заманчивые, но когда посчитал сколько заряжаться будет при 3кВт - нахрена мне такой гаджет и сразу вспомнилась поговорка про запорожец --- неделю под ним и день на нем...
ИМХО
ИМХО кто созрел на теслу, тот и купит зарядную станцию.
А для 40 кв\ч лифа однозначно зарядник минимум 6-ти киловатный. (200 - 250$ не проблема для такой машины)
Я не вижу никаких проблем.Если тебе долго 12 часов ждать, заряжай с половины остатка батареии. Большинству людей - полный ок. Вечером приехал, воткнул, утром готово.
Я не вижу никаких проблем.Если тебе долго 12 часов ждать, заряжай с половины остатка батареии. Большинству людей - полный ок. Вечером приехал, воткнул, утром готово.
не корректное решение - нахрена заряжать с половины, тогда зачем иметь половину и не использовать ее... опять же голословное утверждение про большинство... вечер и утро у всех по разному --- приехал в 23 и уехал в 6 --- не зарядится...
по этому для своих утверждений добавляется ИМХО...
А нахрена иметь машину, у которой суточного пробега с зарядкой не хватает? Проблема высосана из пальца. Мало киловатт с собой возим - плохо, много киловатт с собой возим - плохо. Детский сад.
З.Ы. С трудом себе представляю этого мифического человека, который тратит в день 40 КВТ батарею и дома находится не более 7 часов в день, без возможности подзарядки в другом месте.
GreenBaka, всех по себе мерить - паскудное дело...
Цитата из Евангелия (Матф., 7, 1-2): "Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить".
ЗЫ что есть 40кВт - это 3ч езды по трассе (можно по 20мин "удовольствие" растягивать на протяжении всего светового дня), а в день порой 12ч отмахаешь в раз и поспишь урывками по 2-3ч... все индивидуально...
ЗЫ2 прочтите внимательно что было написано в первых моих строках --- пока нет инфраструктуры зарядных станций - развитие электротранспорта не будет... еще в прошлом веке, когда начинал ставить пропан на авто - АЗГС было очеееень мало и ставили баллоны очень большие - сейчас на почти каждой АЗС стоит бочка... а вот с метаном как была жопа так и осталась, хотя на нем на много экономичнее получается, практически как на лифе по себестоимости на 1км...
GreenBaka, всех по себе мерить - паскудное дело...
Цитата из Евангелия (Матф., 7, 1-2): "Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить".
ЗЫ что есть 40кВт - это 3ч езды по трассе (можно по 20мин "удовольствие" растягивать на протяжении всего светового дня), а в день порой 12ч отмахаешь в раз и поспишь урывками по 2-3ч... все индивидуально...
ЗЫ2 прочтите внимательно что было написано в первых моих строках --- пока нет инфраструктуры зарядных станций - развитие электротранспорта не будет... еще в прошлом веке, когда начинал ставить пропан на авто - АЗГС было очеееень мало и ставили баллоны очень большие - сейчас на почти каждой АЗС стоит бочка... а вот с метаном как была жопа так и осталась, хотя на нем на много экономичнее получается, практически как на лифе по себестоимости на 1км...
Уж простите, но сборниками древних Еврейских сказок не интересуюсь, и в качестве жизненного руководства не рассматриваю. И Вам не рекомендую. Мир несколько сложнее, чем мировоззрение людей живших 2000 лет назад. В свою очередь, рекомендую Вам более внимательно читать мною написанное.
З.Ы. Если человек ездит по 150км и спит по 2-3 часа в день, ему не подходит лиф. Ни 24 КВт, ни 40. И не при чем здесь инфраструктура. Наоборот, наличие бОльшей автономности позволяет легче справляться с ее отсутствием.
GreenBaka, выводы не правильные - зачем к ним прислушиваться.
пример простой - в 6 утра выезд на объект в 50-70-90-120км (в зависимости от батарейки) - подзарядиться нет возможности, в 20 выезд обратно --- Лиф просто идеально подходит, но без инфраструктуры подзарядиться негде, имея только 3кВт чаржер можно не успеть восстановить заряд...
еще пример - работа в такси - за день 200км накатывают легко, но стоять на шнурке нет времени и возможности --- опять инфраструктура играет огромную роль!!!
ваш довод играет роль лишь в единственном случае --- расчет поездки туда обратно (съездить в соседний город и быстренько обратно) с потерей половины суток на заряд --- не думаю что подходит много кому...
ЗЫу джиперов есть поговорка - чем круче жип, тем дальше идти за трактором --- 100% относится и к увеличению емкости батареи без быстрой зарядки...
спорить бесполезно - новый лиф симпатичнее и интереснее, но косяки остались старые и добавили новых наверняка...
GreenBaka, выводы не правильные - зачем к ним прислушиваться.
пример простой - в 6 утра выезд на объект в 50-70-90-120км (в зависимости от батарейки) - подзарядиться нет возможности, в 20 выезд обратно --- Лиф просто идеально подходит, но без инфраструктуры подзарядиться негде, имея только 3кВт чаржер можно не успеть восстановить заряд...
еще пример - работа в такси - за день 200км накатывают легко, но стоять на шнурке нет времени и возможности --- опять инфраструктура играет огромную роль!!!ваш довод играет роль лишь в единственном случае --- расчет поездки туда обратно (съездить в соседний город и быстренько обратно) с потерей половины суток на заряд --- не думаю что подходит много кому...
ЗЫу джиперов есть поговорка - чем круче жип, тем дальше идти за трактором --- 100% относится и к увеличению емкости батареи без быстрой зарядки...спорить бесполезно - новый лиф симпатичнее и интереснее, но косяки остались старые и добавили новых наверняка...
Глупо с твоей стороны к городскому автомобилю применять расчеты для трассы. Назови Leaf плохим ещё потому что в нем нельзя перевозить диваны или в него не влазит куб щебня, а на Харлее вобще впятером неудобно ездить.
Бред несёшь. Если авто тебе не подходит, НЕ ПОКУПАЙ.
Продолжение обзора.
https://youtu.be/eekRT3R4e6w
мак, глупо не принимать альтернативную точку зрения без обоснования своей. Мне нравится новый дизайн, но не нравятся явные просчеты в чаржере, глуповатой приборке со стрелочный спидометром(((
да и тыкать не культурно(((
Уже двое не могут читать и понять суть - печально...
Ну и насчёт «не покупай» - конечно не куплю и 90% клубней не купят, нахрена мне такой авто почти за 2 ляма и битье в 99%(((
Мдяяяя. ребята.... Иногда почитаешь хероту, которую тут некоторые пишут, прямо грустно становится...
Китайская чадэма, не дорого стоящая, подаёт 10 киловатт, есть и 20, переносная. У неё, просто воздушное охлаждение. Наш зарядник с водяным, справился бы и с 22-мя примерно. Вывод,- наши машины запрограммированы на щадящий режим. Уверен, детальки вывезут. Осталось только заставить Пашу ОБД заняться этим вопросом, вдруг он по-нажимает кнопки и включит)). Разумеется, без личной ответственности, за еслиф чё не так.
мак, глупо не принимать альтернативную точку зрения без обоснования своей. Мне нравится новый дизайн, но не нравятся явные просчеты в чаржере, глуповатой приборке со стрелочный спидометром(((
да и тыкать не культурно(((
Уже двое не могут читать и понять суть - печально...Ну и насчёт «не покупай» - конечно не куплю и 90% клубней не купят, нахрена мне такой авто почти за 2 ляма и битье в 99%(((
Стрелочный спидометр отвратителен, согласен. А насчет долгого заряда - по прежнему не согласен. При пробегах более 150 км в день (такси или просто много езды) лиф противопоказан в любом случае. Есть там чарджер на 7 Квт, или нет.
При пробегах более 150 км в день (такси или просто много езды) лиф противопоказан в любом случае. Есть там чарджер на 7 Квт, или нет.
опять же для каких целей машина покупалась - если молиться как на икону - конечно противопаказано. а если изъездить в хвост и гриву в такси, то чадемо очень даже нормально получится...
для меня так вообще нормально - заряжаю раз в неделю (4-5 дней) - в 23 включаю и смотрю до 8 утра бывает моргалка работает, но чаще в 6 утра все уже выключается... а если будет батарейка в 2 раза больше - считай на сутки грубо забывать про нее (утром то на работу и ехать на бензинке придется), а ставить на зарядку с более 50% запаса не считаю рациональным решением...
безусловно запас карман не греет - дай нам 200кВт батарейку - мало будет все равно, но повторюсь --- отсутствие инфраструктуры зарядных станций стопорит развитие и интерес к ЭМ ((((((((
а ставить на зарядку с более 50% запаса не считаю рациональным решением...
Я свои заряжаю при любом проценте заряда. 2.5 года так делаю и более того, батарея редко разряжается ниже 70-80 процентов. Емкость у моего ZE0 на сейчас 54,5Ah. Но заряженным у меня лиф никогда не стоит,
заряжаю к поездке.
- заряжаю только когда выкатаю до 2-3 делений заряда
- разряжается всегда ниже 30%
- заряженным может простоять и день и два
- 64,08 Ahr
Есть куча в Европе таксо-контор с Лифами в автопарке. И все ездит четенько.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf