Re: Электродвигатель Nissan Leaf
Почему вариант с родной электроникой не рассматриваешь?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему вариант с родной электроникой не рассматриваешь?
Почему вариант с родной электроникой не рассматриваешь
Кто-то на Украине, или делает или уже сделал, контроллер для управления родным лифовским инвертором. Купил бы такой. Без такого контроллера придется пол машины к станку прикрутить.
Есть необходимость заменить на производстве электропривод 8000 об, 15кВт, 3 фазы 380в. Есть в наличии лифовский мотор. Что посоветуете? И подскажите по цене, Вы наверняка в курсе.
да любой частотник зацепить , который по мощности подходит , в лифе же 3х фазный BLDC
vikt пишет:Есть необходимость заменить на производстве электропривод 8000 об, 15кВт, 3 фазы 380в. Есть в наличии лифовский мотор. Что посоветуете? И подскажите по цене, Вы наверняка в курсе.
да любой частотник зацепить , который по мощности подходит , в лифе же 3х фазный BLDC
В лифе pmac, а не bldc
Есть необходимость заменить на производстве электропривод 8000 об, 15кВт, 3 фазы 380в. Есть в наличии лифовский мотор. Что посоветуете? И подскажите по цене, Вы наверняка в курсе.
если замены требует только двигатель, то я б попробовал от родного частотника станка покрутить
Есть необходимость заменить на производстве электропривод 8000 об, 15кВт, 3 фазы 380в. Есть в наличии лифовский мотор. Что посоветуете? И подскажите по цене, Вы наверняка в курсе.
Зачем? Чем не устраивает асинхронник?
vikt пишет:Есть необходимость заменить на производстве электропривод 8000 об, 15кВт, 3 фазы 380в. Есть в наличии лифовский мотор. Что посоветуете? И подскажите по цене, Вы наверняка в курсе.
если замены требует только двигатель, то я б попробовал от родного частотника станка покрутить
Проблема будет в старте, мотор будет дергаться или вообще не стартанет, плюс родной частотник может пыхнуть, тк у лифа магнитный ротор и он даст не хилую обратку при регене, ее нужно балансировать, это не пустой асинхронник, который просто сбросит по инерции обороты без регена. Можете наделать делов по советам непутевым, особенно вышеуказанным
В лифе pmac, а не bldc
и там и там магниты , разница в распределенной обмотке....
https://www.nxp.com/docs/en/reference-manual/DRM077.pdf
частотник не "пыхнет", проверено.
Если заменяемый двигатель был асинхронник - полыхнет так что мало не покажется, проверено. Прежде чем советовать, сами попробуйте не просто покрутить, а работать с нужными параметрами, а потом сравним чем хотели крутить и чем в итоге заставили работать. Гарантирую - разница будет не бумажная.
А по поводу и там и там, если б у бабушки был... То она была бы дедушкой)
Ссылок на пдфки могу накидать тоже, если бы там было чтото что я не знаю - почитал бы, а так увы, боян.
Странно. Рановато что-то редуктору помирать, безотносительно масла. На 15 тыщах-то.
Странно что люди заливают в редуктор трансмиссионку.
Вчера не смогли залить в мост .
С трудом доказал что Si это кремний,и является антивспенивающей присадкой в трансмиссионом масле и не является силиконовой жижей)
Ради прикола заморозил в холодильнике.
Вы точно готовы лить этот пластилин в редуктор зимой?)
Люди по 20 лет чинят редуктора,и понятия не имеют ,что в масло добавляют кремний,как и в гелевые аккумуляторы-серная кислота и оксид кремния =гель)
Чинят редуктора,голодающие на не правильной вязкости трансмиссионки зимой.
Все хотят победить Японских инженеров.
Не думая зачем в таких количествах там фосфор,цинк и пр)
По теме-выносил мозги и заменял Инновертами и пр.
По факту-дёргалка получается ,ничем штатный мозг не заменить.
Одна электричка работает как часы мягко и нежно,за другую садится не хочется,как иновертом не настраивал.Шляпа.
На фотке 18 квт мотор с выносными мозгами.
ДЁРГАЛКА.
Странно что люди заливают в редуктор трансмиссионку.
Вчера не смогли залить в мост .
С трудом доказал что Si это кремний,и является антивспенивающей присадкой в трансмиссионом масле и не является силиконовой жижей)
Ради прикола заморозил в холодильнике.
Вы точно готовы лить этот пластилин в редуктор зимой?)
Люди по 20 лет чинят редуктора,и понятия не имеют ,что в масло добавляют кремний,как и в гелевые аккумуляторы-серная кислота и оксид кремния =гель)
Чинят редуктора,голодающие на не правильной вязкости трансмиссионки зимой.
Все хотят победить Японских инженеров.
Не думая зачем в таких количествах там фосфор,цинк и пр)
Сюрприз для знатоков. Пеногасители - это и есть силиконовые жидкости. Полидиметилсилоксаны и их производные. Чистый кремний ничего не гасит, он металл. Боюсь представить, каковы знания таких людей, которые еще и окружающих убеждают в чем-то.
Читай выше что писал,оксид кремния.
Сколько промилль в литре трансмиссионки?
Читай выше что писал,оксид кремния.
Сколько проммиль в литре трансмиссионки?
Ты писал про оксид кремния в гелевых аккумах. Но это не просто оксид кремний и высокодисперсный аэросил. Когда ты писал про масло, ты написал просто Кремний, то есть, как обычно, пронес чушь. Концентрация везде разная, зависит от состава, условий и типа пеногасителя. В среднем, бывает от 0,05% до 1% по массе.
И уйди уже отсюда, не позорься своими познаниями. Если у тебя фосфор, цинк и кремний в чистом виде идут в маслах. Это просто ебаный стыд.
Просто писал.
Не думал ,что Антоха выгонять начнёт .Пеногасителем в моторном масле)
Хочешь поговорить об этом по теме?)
Странно что люди заливают в редуктор трансмиссионку.
Вчера не смогли залить в мост .
С такими знаниями лучше к технике не подходить..
С какими?
Люди 20 лет меняют масло,и видят сгустки в холодном.
Масло оригинал toyota.
Каждая банка номерная,время по конвейеру до секунды читается.
ВЛАДИВОСТОК уже в жопу мира упал,после Грин Баки.
Кто следующий?
Не думал ,что Антоха выгонять начнёт
Так ты вроде сам говорил что-то типа "Всё, ухожу отсюда" в какой-то из соседних тем.
Просто писал.
Не думал ,что Антоха выгонять начнёт .Пеногасителем в моторном масле)
Хочешь поговорить об этом по теме?)
Давай лучше поговорим о цинке, фосфоре и кремнии (порошковом, вероятно) в масле. Какие еще чудесные открытия принесет нам твое воспаленное сознание?
Не смешно видеть бред обосновываемый всем чем угодно, даже браком атф... Мануал оказался по силе внушения на равне с самыми популярными религиями.
Не смешно видеть бред обосновываемый всем чем угодно, даже браком атф... Мануал оказался по силе внушения на равне с самыми популярными религиями.
Не поверишь,ради твоих постов подписался под ред лайн всю линейку.Идёт контейнер.
Не знаю ,только, кто поймет,то что сам понял в горах.
Больше 10 лет его проверял на морозе.
Только два человека на форуме будут доверять друг другу.
Остальные будут проверять)
Доброго времени суток,реально ли запустить мотор от Nissan Leaf, без батареи и как это правильно сделать (дабы сберечь работоспособность мотора)? Я студент колледжа (Украина,Первомайск ). У нас есть двигатель от Nissan Leaf,и мы пытаемся запустить (в теории) его,но если мы попробуем применить неправильный контролер, то вероятность велика что сгорит мотор . Может кто подскажет какое именно оборудование нужно для удачного запуска мотора?)(если нужно фото, приложу)
студент должен уметь гуглить и пользоваться поиском по ютуб.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf