Re: Жидкостный подогреватель Бинар 5Д на Nissan Leaf
стоит отметить, что у бинара пульт идет в комплект, а у вебасты надо приобретать отдельно.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Жидкостный подогреватель Бинар 5Д на Nissan Leaf
стоит отметить, что у бинара пульт идет в комплект, а у вебасты надо приобретать отдельно.
стоит отметить, что у бинара пульт идет в комплект, а у вебасты надо приобретать отдельно.
да да и стоит тыщ 5000 а навороченный все 10000 рублей
есть какая информация по китайским подогревателям ? есть у кого опыт использования
zdrasvuite. uminia pomoemu tije ustanovlen kakoita jidkostni agregat, pri vkluchenii dachinaet jujet, krutitsa kakoita jidkost
nemagu naidti vikluchatel
Скорее всего это работает помпа охлаждения. Подогреватель без выхлопа работать не будет
Скорее всего это работает помпа охлаждения. Подогреватель без выхлопа работать не будет
Когда прогрета и смесь правильная выхлоп совсем не видно, только слышно гудение и тепло с трубы.
чистокровный эм понемногу превращается в гибрид, со всеми вытекающими.
слов нет, пробег увеличит, в салоне теплее, но опять же керосинка и время на прогрев.
а если врезать в контур электроподогрев типа "старт" на 600вт/220в, запитать через инвертор от агм аккума и включать его вместе с печкой?
утром старт может по таймеру прогреть контур за полчасика до выезда.
и далее при езде днем прогрев начинается практически мгновенно, никаких лишних телодвижений, кроме подзарядки аккума ночью, как и ввб.
может кто-нибудь реализовал такой электроподогрев в лифе?
600 Ватт - мало. На 1-1.5 КВт для эффективности. А это уже батарею на 3-4 киловатта надо в салон положить. Это а) деньги б) место. Не считая вопросов ее зарядки.
600 Ватт - мало. На 1-1.5 КВт для эффективности. А это уже батарею на 3-4 киловатта надо в салон положить. Это а) деньги б) место. Не считая вопросов ее зарядки.
его задача помочь штатному тэну быстрее нагреть контур, должно хватить.
агм аккум 60а/ч будет тянуть 600вт 1.5-2 часа как минимум и за ночь успеет зарядиться
вебасто дороже, врезать целая работа, потом азс и то, а тут врезать в шланг подачи старт, поставить аккум. и втыкать вечером в розетку зарядник, вот что мне нравится.
Сомнительная польза, честно скажу. Эти 30% экономии от расхода не фатально скажутся, чтобы городить огород.
Сомнительная польза, честно скажу. Эти 30% экономии от расхода не фатально скажутся, чтобы городить огород.
не буду спорить, была у меня такая задумка, но до дела не дошло, конкретики нет.
но 10-20 км к пробегу это может добавить, уже что то
Так есть готовые котлы для врезки в тосольную магистраль, но надо активировать помпу обязательно. А так греться от электричества очень не экономно.
греться от электричества очень не экономно.
зимой я грею салон тепловентилятором, 10-15 рублей в день может и дороже, чем на бензе, но затрат на котел, установку и т.д не было.
небольшая плата за всегда сухой, теплый салон и возможность сел и поехал.
kovax⇓ пишет:греться от электричества очень не экономно.
зимой я грею салон тепловентилятором, 10-15 рублей в день может и дороже, чем на бензе, но затрат на котел, установку и т.д не было.
небольшая плата за всегда сухой, теплый салон и возможность сел и поехал.
Поправка - Теплый салон с утра, а когда постоишь на улице часов 4-6, то имеем замёрзший салон с коркой льда и отогреваться уже за счёт большой батарейки с потерей пробега...
Так что каждому своё - сам решает что ему оптимально...
Поправка - Теплый салон с утра, а когда постоишь на улице часов 4-6, то имеем замёрзший салон с коркой льда и отогреваться уже за счёт большой батарейки с потерей пробега...
утром прогревают в основном по таймеру при зарядке. потом пробежал трохи по городу и поставил до обеда на работе. ближе к выезду отогрел салон и поехал, так же вечером.
там где нет розетки, как раз пригодится электроподогрев контура штатной печки. и ты прав, это как вариант, а каждый решает сам.
кстати, насчет прогрева салона по таймеру, думал, что прогрев идет от сети, при выезде 12 палок заряда ввб, но через 2-3 км одна уже гаснет. выезжаю без прогрева салона по таймеру, так же 12 палок, но первая гаснет через 7-8км.
получается, что прогревается от ввб, разряд идет быстрее зарядки и палок при выезде наверное 11.5?
получается, что прогревается от ввб, разряд идет быстрее зарядки и палок при выезде наверное 11.5?
так и есть, пробовал прогрев и сидел в салоне - печка жрет больше, чем с розетки сосет.
Для себя решил - буду ставить фен, 20тр компенсируются экономией от отказа посещения АЗС (все же 20л расход внедорожника подсаживает бюджет).
получается, что прогревается от ввб, разряд идет быстрее зарядки
У Зенули печка на прогреве салона по таймеру потребляет 5-6, зарядка выдает 3.5. Разница добирается из ВВБ.
Попробуйте в настройках ГУ максимально понизить температуру прогрева салона, у вас там поди 25 градусов стоит.
У Зенули печка на прогреве салона по таймеру потребляет 5-6, зарядка выдает 3.5. Разница добирается из ВВБ.
Попробуйте в настройках ГУ максимально понизить температуру прогрева салона, у вас там поди 25 градусов стоит.
установлено 19гр., хватает, бо выезжаю с прогретым салоном. в -25-30 ставлю 21гр. и салон прогреваю тепловентилятором дольше.
для удобства провел в салон 220м, вместо зарядного порта на 380в установил разъем 220в и на стоянке просто втыкаю удлинитель.
Попробуйте в настройках ГУ максимально понизить температуру прогрева салона, у вас там поди 25 градусов стоит.
На зе0, температура подогрева салона по таймеру не регулируется. Темпер выставлена с завода, емнип +24.
На зе0, температура подогрева салона по таймеру не регулируется. Темпер выставлена с завода, емнип +24.
точно, садишься утром - жара, проедешь немного - холоднее, думал, что от мороза быстро выстывает.
Вот и прошли три зимы безупречной работы Бинара. И вот перед четвертым сезоном начались сбои. Как выяснилось, глючат датчики температуры. Их стоимость тыща за пару. Ну чтож, будем приобретать, разбирать Бинар, отрезать старые (они не отсоединяемые), припаивать новые. По итогам работы отпишусь. Ведь зима не за горами.
Купил один датчик за 650 р (двух по факту в продаже не оказалось). Разобрал Бинар, отрезал старые, проверил тестером. Один стабильно изменял сопротивление при нагреве, второй глючил.
Заменил на исправный, припаял оба на место ( один старый, один новый) все снова работает. Бинар идет в четвертую зиму.
У Вас из дома с пульта можно его запустить?
У Вас из дома с пульта можно его запустить?
Себе поставил Binar 5S. Полгода назад. Покупал по акции вместе с GSM модемом. Приложение на iOS формирует специальную смс (можно и руками написать) и отправляет модему. Тот запускает печку на нужное время и с нужными параметрами. Машина при этом может находиться где угодно, можно даже подтверждающие смс с состоянием получать.
Купил дополнительно 3 автомобильных реле (самых обычных 5-контактных). И с их помощью включил вентилятор печки по достижению 40 градусов. Если включаю штатный климат - вентилятор переключается на климат и управляется им независимо - работает бинар или нет.
Если будет интерес - могу схему для вентилятора нарисовать. Она самая простая, сервис-мануал японцы сделали годный - разобраться легко.
Ну и вообще - бензиновая печка - тема! У меня машина 11-го года, SOH 75%. Без печки в холода да с пробками ездил вполовину меньше. А с бинаром - пробег зимой от летнего почти не отличается (90 против 110 км). Греет быстро - через 2-3 минуты теплый воздух идет. Ездить можно в трусах -) Если запускаю минут за 10-15 по смс, то когда прихожу к машине - она уже полностью оттаивает, даже если на ней ледяной сугроб был. Дворниками махнул и поехал. Расход бензина - литров 5-7 в неделю, на тепле не экономлю. В день около 80 км, купил чтобы на работу кататься и за парковку не платить-) Москва нынче к автомобилистам очень недешева. Стоимость бензина против расходов на парковку отдыхает.
Схемку неплохо было бы посмотреть!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf