Тема: Это нормально? Рекуперация.
Температура батареи 4 палки, на улице около 0.
Заряд батареи далеко не 100%.
Ошибок по лифспаю нет.
Вопрос - Почему кружки рекуперации не активны?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Температура батареи 4 палки, на улице около 0.
Заряд батареи далеко не 100%.
Ошибок по лифспаю нет.
Вопрос - Почему кружки рекуперации не активны?
Потому как батарейка слабенькая, нельзя сильно нагружать. Так уж настроена программа Лифа. Да и на улице ноль, было б плюс 25, комп бы подумал, что батарея хороша и можно добавить ей ампераж заряда.
Да и на улице ноль, было б плюс 25, комп бы подумал, что батарея хороша и можно добавить ей ампераж заряда.
при чем тут улица, если у него 4 палки темп ввб?
чет тут не то, хоть один кружок то должен быть?
зе0 такое зе0....
В принципе, тема раскрыта: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=295
Батарея заряжена полностью, судя по приборке. Доступной рекуперации нет.
Все так и должно быть.
Я когда выезжаю из гаража, на полностью заряженной, то доступной рекуперации нет.
Спускаюсь вниз с Зеленки до площади Баляева - рекуперация все еще не доступна, и только, доехав до 3-ей рабочей (примерно), появляется доступная рекуперация.
И от времени года не зависит практически.
Глянь внимательнее... видать не обратил внимания ))
Батарея заряжена полностью, судя по приборке. Доступной рекуперации нет.
Все так и должно быть.Я когда выезжаю из гаража, на полностью заряженной, то доступной рекуперации нет.
Спускаюсь вниз с Зеленки до площади Баляева - рекуперация все еще не доступна, и только, доехав до 3-ей рабочей (примерно), появляется доступная рекуперация.И от времени года не зависит практически.
Но это при условии хорошей батареи. У меня зимой круглик рекуперации появляется только в районе 80% остатка заряда. Даже на пустой батарее - максимум три. Летом, конечно, все в норме.
У меня похожая петрушка. Я думаю что тут все правильно, и это программная защита. И снимать ее как Макс не стоит. Т.к. данный режим придуман японцами не зря.
Техбезопасность важней рекордов, раз в неделю вспоминаю пылающую ауди.
Техбезопасность важней рекордов, раз в неделю вспоминаю пылающую ауди.
Да, сгорела, как спичка
Температура батареи 4 палки, на улице около 0.
Заряд батареи далеко не 100%.
Вопрос - Почему кружки рекуперации не активны?
У меня батарея 80%, не обращал внимания на активность/неактивность кружков,
но рекуперация точно идет уже через 400-500 метров от 100% зарядки .
Примерно... первые 80 метров вверх, 200 - горизонтально, потом круто вниз и в начале рекуперации нет совсем,
но постепенно появляется и усиливается.
Сегодня специально заметил что один кружок горит как только отьехал от зарядки. Спускался вниз до Баляева - рекуперация работала, несмотря что машина полностью заряжена была. Заряжаю на 100%.
Температура батареи - 3 палки, температура на улице +7 кажись была.
Батарея заряжена полностью, судя по приборке. Доступной рекуперации нет.
Все так и должно быть.Я когда выезжаю из гаража, на полностью заряженной, то доступной рекуперации нет.
Спускаюсь вниз с Зеленки до площади Баляева - рекуперация все еще не доступна, и только, доехав до 3-ей рабочей (примерно), появляется доступная рекуперация.И от времени года не зависит практически.
Разряжена батарея.
вы не сравнивайте зе0 и азе0.
на азе0 можно увидеть первый кружок регена и при 100% (по приборке)
на зе0 всё печальней.
Сегодня специально заметил что один кружок горит как только отьехал от зарядки. Спускался вниз до Баляева - рекуперация работала, несмотря что машина полностью заряжена была. Заряжаю на 100%.
Температура батареи - 3 палки, температура на улице +7 кажись была.
Тогда недозаряжена, или разряд есть незначительный. Куда рекуперация будет идти если она полностью заряжена? У меня ближе к концу зарядки последних мин 20 ещё добивает импульсами в 0,5А то и меньше, и длительность такого тока составляет доли процента от длительности паузы между ними. После такой зарядки у меня при этом вообще нет никакой рекуперации ...
п с. кружок первый загор при доступной не меньше 3 кВт , при этом на табло ещё 100 проц
suharadov пишет:Сегодня специально заметил что один кружок горит как только отьехал от зарядки. Спускался вниз до Баляева - рекуперация работала, несмотря что машина полностью заряжена была. Заряжаю на 100%.
Температура батареи - 3 палки, температура на улице +7 кажись была.Тогда недозаряжена, или разряд есть незначительный. Куда рекуперация будет идти если она полностью заряжена? У меня ближе к концу зарядки последних мин 20 ещё добивает импульсами в 0,5А то и меньше, и длительность такого тока составляет доли процента от длительности паузы между ними. После такой зарядки у меня при этом вообще нет никакой рекуперации ...
п с. кружок первый загор при доступной не меньше 3 кВт , при этом на табло ещё 100 проц
За что купил - за это и продал!! Это ФАКТ, так и было. Заряжаю без таймера всегда на 100%. Перепроверял.
Завтра еще раз гляну.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf