Re: Подробности о следующем поколении Nissan Leaf
Так лифов в штатах за весь январь продали всего то 155 штук, он там по видимому нафиг никому не упал, по сравнению с теслой 3 при одинаковом с ним ценником.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 27 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так лифов в штатах за весь январь продали всего то 155 штук, он там по видимому нафиг никому не упал, по сравнению с теслой 3 при одинаковом с ним ценником.
Так лифов в штатах за весь январь продали всего то 155 штук, он там по видимому нафиг никому не упал, по сравнению с теслой 3 при одинаковом с ним ценником.
естественно когда выбор тесла или лиф, лиф рядом не стоял, тем более в США...
ниссан профукал момент...
ниссан профукал момент...
нет, не профукал, у них свои ниши и не думаю, что у нас тесла будет популярнее лифа.
у нас тесла будет популярнее лифа.
Если ценник будет нормальный, спрос будет еще тот! Если тесла 3 у нас будет стоит дороже лифа не более чем на 10 тыс. у. е., то даже у нас будут брать теслу 3. Сужу по себе и готов заплатить на десятку больше за батарею 60 кВт с жидкостным охлаждением, нормальным автопилотом, а не пропилотом, классным внешним дизайном и хорошим разгоном!
Ниссан профукал момент еще тогда когда вышел Шеви Болт. После выхода Болта выпуск Лифа с меньшей батареей и на американский рынок был смешным. Для американцев 5-10 тысяч долларов в цене с их нормальным лизингом это не решающий фактор.
Профукал и если тесла ускорится, то ниссан профукает и с этим: https://ecotechnica.com.ua/transport/30 … a-epa.html
neka204 пишет:ниссан профукал момент...
нет, не профукал, у них свои ниши и не думаю, что у нас тесла будет популярнее лифа.
причем тут у нас? речь о мировом рынке.
Если ценник будет нормальный, спрос будет еще тот! Если тесла 3 у нас будет стоит дороже лифа не более чем на 10 тыс. у. е., то даже у нас будут брать теслу 3. Сужу по себе и готов заплатить на десятку больше за батарею 60 кВт с жидкостным охлаждением, нормальным автопилотом, а не пропилотом, классным внешним дизайном и хорошим разгоном!
Ниссан профукал момент еще тогда когда вышел Шеви Болт. После выхода Болта выпуск Лифа с меньшей батареей и на американский рынок был смешным. Для американцев 5-10 тысяч долларов в цене с их нормальным лизингом это не решающий фактор.
Профукал и если тесла ускорится, то ниссан профукает и с этим: https://ecotechnica.com.ua/transport/30 … a-epa.html
вы про новые эм или про б/у?
у богатых конечно свои причуды, но у нас 10т.у.е. вполне себе хорошие деньги.
такие понтовые тачки берут новыми и ездят на гарантии не парясь, но потом быстренько избавляются. б/у брать уже дураков мало.
японцев же берут б/у и ездят не парясь бесконечно долго, авто для езды без понтов.
для 60квт, автопилота, классного разгона у нас просто нет инфраструктуры
ну а понятие классный дизайн, как и американской мечты жизни, у каждого свое.
причем тут у нас? речь о мировом рынке.
проходили уже мировые темы, чего за них страдаете??
за себя больше переживайте.
вы про новые эм или про б/у?
удивительный ты человек....
откуда возьмутся б\у, если не продать новые? повторюсь, речь о глобальном рынке, если его просрать, то через несколько лет уже не догонишь. Автопроизводители продают новые авто, а что там ты покупаешь на рынке б\у, их это вообще не е... колышит.
Если к примеру (цифры абстрактные) Тесла продает 500 тыщ модел3 в год, а Ниссан 50 тыщ, то что будет проще купить б\у через три года?
bulat77⇓ пишет:вы про новые эм или про б/у?
удивительный ты человек....
откуда возьмутся б\у, если не продать новые? повторюсь, речь о глобальном рынке, если его просрать, то через несколько лет уже не догонишь. Автопроизводители продают новые авто, а что там ты покупаешь на рынке б\у, их это вообще не е... колышит.
Если к примеру (цифры абстрактные) Тесла продает 500 тыщ модел3 в год, а Ниссан 50 тыщ, то что будет проще купить б\у через три года?
понятно все, да и не в этом дело.
если через три года по цене/качеству тесла будет рулить, будем ее брать вместо японцев.
в чем очень сомневаюсь.
neka204 пишет:ниссан профукал момент...
нет, не профукал, у них свои ниши и не думаю, что у нас тесла будет популярнее лифа.
Лиф станет ещё дешевле и все дела, лиф это самая примитивная тачанка, ведро с батарейками)). Ей бу, красная цена 5 тысяч баксов, но пока чуть выше, а это временно.
Да на мировом рынке электрокаров сейчас полный раз...еб пойдет
Свои мапеды уже все кому не лень представили, в этом и следующем году с завода начнут массово выпускать, тут и Тесле прилетит мамка не горюй)))
В китае кста все население гоняет на эл.мопЭдах, очень популярный транспорт у них, как впрочем и вообще скутера в азии но вьетнам тай и т.д такого не видел одни бензинки у них хонды в основном
Лиф уже продается , а ТройкаТесла только-только пошла в серию и Маск пока далёк от плана в 5 тыс машин в неделю ... и предзаказов висит около трёхсот тыс штук .
Свободно не купишь , только если кто-то свою не продаст , свежекупленную . А это пока еще и не 30-35 килобаксов как мы тут все мечтаем . За 35K пока нет машин , обещают к концу года ; и не факт что автопилот не нужно будет докупать .
Так что можно купить самую дешевую трёшку со "стандартной батареей" по цене выше самого навороченного Лифа с пропилотами и слепыми зонами .
Учитывая постоянный рост количества ЗаправочныхСтанций - увеличенный запас батарей видимо не является самым главным преимуществом . Со стороны производителя конечно . И не забываем что Ниссан то-же что-то там про 60kW батарейку говорил ...
Лиф в своей нише будет крепко стоять , не посыпется . Только Ниссану нужно будет свою политику подкорректировать под электро-войну .
Да на мировом рынке электрокаров сейчас полный раз...еб пойдет
Свои мапеды уже все кому не лень представили, в этом и следующем году с завода начнут массово выпускать, тут и Тесле прилетит мамка не горюй)))
Только есть один маленький нюанс: все кому не лень свои мАпеды только ещё представили, а Тесла их делает уже 10 лет
Тем временем....http://news.bcm.ru/auto/2018/3/13/732505/1
Тем временем....http://news.bcm.ru/auto/2018/3/13/732505/1
суммарное количество заказов на Nissan Leaf в Европе уже приближается к отметке 20 тысяч экземпляров
я вам не скажу за всю Одессу... помните такую песню?
но скажу за себя, среднестатистического небогатого россиянина, которому нужен ЭМ для передвижения: недорогой, ремонтопригодный, дешевый в обслуживании и что то сам мог починить.
и только японское б/у удовлетворяет мои хотелки. , а кто со мной не согласен, обитают в другом мире, не на МНЛ.
пендосы будут юзать теслу или бмв, а я у них, да и в европе, не могу даже б/у лифа взять - дороговато выходит.
даже при одинаковой цене теслы с лифом не возьму ее, что мне с ней делать в наших реалиях, мне понты не дороже денег.
Украина конечно другое дело, там десятка баксов туда-сюда плевое дело, но наши БОГИ никогда не дадут нам обрасти жирком и даже пруль ЭМ я покупаю не благодаря им, но вопреки.
и что ломать копья за КВТы, мало кому они нужны, это как бак бензина в зажигалке - залил полный, доволен, а ездишь неделю.
приус и лиф рулят и народ голосует за них рублем.
готов заплатить на десятку больше за батарею 60 кВт с жидкостным охлаждением, нормальным автопилотом, а не пропилотом
автопилот в Тесле - это дополнительная опция за 5 тысяч сам по себе, так что вряд ли стоит рассчитывать что он "бесплатно" будет к каждой Тесле прилагаться. Сколько у нас уже Тесл на вторичном рынке появилось, а ни в одной не видел функции автопилота активированной.
но скажу за себя, среднестатистического небогатого россиянина, которому нужен ЭМ для передвижения:
да это то понятно, что ездить нам на праворуких лифах. пока еще. но сколько это продлится?
речь была не об этом.
bulat77⇓ пишет:но скажу за себя, среднестатистического небогатого россиянина, которому нужен ЭМ для передвижения:
да это то понятно, что ездить нам на праворуких лифах. пока еще. но сколько это продлится?
речь была не об этом.
Ну почему же только на лифах, думаю что тоЕта с хондой скоро подтянуться, странно будет если они так и будут стоять в сторонке.Рав 4 уже есть EV
Рав 4 уже есть EV
правильнее будет - был
Полноценный кроссовер так никто и не создал.
Все ждут .А банки хавают проценты)
neka204 пишет:bulat77⇓ пишет:но скажу за себя, среднестатистического небогатого россиянина, которому нужен ЭМ для передвижения:
да это то понятно, что ездить нам на праворуких лифах. пока еще. но сколько это продлится?
речь была не об этом.Ну почему же только на лифах, думаю что тоЕта с хондой скоро подтянуться, странно будет если они так и будут стоять в сторонке.Рав 4 уже есть EV
на ДВ наверное всегда будут ездить на прулях, а мы, теоретически, можем и на левом покататься.
но пруль будет всегда интереснее по цене/качеству, если только наши пендосы не закроют эту тему.
если подтянуться тойота и другие япы, то до проходных еще много энергии утечет.
так что ЛИФ рулит пока, а о других можно и побалакать.
Лиф уже продается , а ТройкаТесла только-только пошла в серию и Маск пока далёк от плана в 5 тыс машин в неделю ... и предзаказов висит около трёхсот тыс штук .
Свободно не купишь , только если кто-то свою не продаст , свежекупленную . А это пока еще и не 30-35 килобаксов как мы тут все мечтаем . За 35K пока нет машин , обещают к концу года ; и не факт что автопилот не нужно будет докупать .
Так что можно купить самую дешевую трёшку со "стандартной батареей" по цене выше самого навороченного Лифа с пропилотами и слепыми зонами .
Учитывая постоянный рост количества ЗаправочныхСтанций - увеличенный запас батарей видимо не является самым главным преимуществом . Со стороны производителя конечно . И не забываем что Ниссан то-же что-то там про 60kW батарейку говорил ...Лиф в своей нише будет крепко стоять , не посыпется . Только Ниссану нужно будет свою политику подкорректировать под электро-войну .
Пропилот это все лишь адаптивный круиз контроль, который уже как 10 лет ставят, а пиару в ниссане наделали по этому поводу.
На ютубе уже есть 3 видео с частично или полностью неработающим пропилотом и надписью обратиться к дилеру.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf