1

Тема: Гибридизация Лифа...

Приветствую почтенное общество лифоводов и сочувствующих! По сути ставя предпусковые подогреватели салона мы уже превращаем наши электромобили в гибриды. Так почему бы не пойти дальше и не подключить генератор Лифа, например, к бензогенератору?)

Re: Гибридизация Лифа...

Генератор к бензогенератору? Опять двадцать пять!
Уж не к тому ли генератору, который недавно обнаружили на заднем колесе?
Нет у лифа отдельного генератора, это не приус.
Генератор можно подключить только к выпрямиелю лифа, но он деактивируется в режиме "реди ту драйв".

Сразу вспоминается range extender в электромобиле bmv i3. Очень очевидное и вообще прикольное решение! Типа если надо катнуться далеко, то не встанешь колом гденить в "попе в мексике", а стартанётся генератор под полом сзади (там где у лифа стояночный тормоз и есть свободное место) и обеспечит возможность доехать без особых приключений.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3 (2016-02-10 13:16:16 отредактировано janeg)

Re: Гибридизация Лифа...

dmitri.emelyanov пишет:

Генератор к бензогенератору? Опять двадцать пять!
Уж не к тому ли генератору, который недавно обнаружили на заднем колесе?
Нет у лифа отдельного генератора, это не приус.
Генератор можно подключить только к выпрямиелю лифа, но он деактивируется в режиме "реди ту драйв".

Сразу вспоминается range extender в электромобиле bmv i3. Очень очевидное и вообще прикольное решение! Типа если надо катнуться далеко, то не встанешь колом гденить в "попе в мексике", а стартанётся генератор под полом сзади (там где у лифа стояночный тормоз и есть свободное место) и обеспечит возможность доехать без особых приключений.

Не обижайтесь стльно  на Александра. Просто у него слабые познания в электронике, но это может со временем пройти... Генератор в Лифе в "грязном" виде есть, это электродвигатель в режиме рекуперации. Он и выдает напряжение подзаряда на ВВБ во время движения. Но найти эту точку в Лифе и подать корректно туда напряжение (0т донорской ВВБ ,например) порядка 390в проблематично.  В Тойоте RAV4 - EV одному америкосу удалось это сделать, подключив донорскую ВВБ, аж 38кВт час, к основной через блок сравнения напряжений на микроконтроллере и группу контакторов, примерно так , как я это делал в своей Тойота Приус 20 2 года назад, когда переделывал ее в PLUG-IN.   А Александр мечтает подключить переменное напряжение 220в 50герц в ту точку, где у Лифа рекуперативное напряжение 390в постоянки.:))

4

Re: Гибридизация Лифа...

Я поясню свою позицию) я здесь, как и во многих моих темах задаю вопросы прежде всего, а не утверждаю истину в последней инстанции. И каково же мне получать на мои вопросы обиженную реакцию мастеров и экспертов? Мол, вот еще один неуч))) да у меня познаний здесь мало, не моя тема, правильно заметил janeg. Но я же не утверждаю, я вопрошаю, форум же для общения прежде всего, давайте будем снисходительны друг к другу. Мы же все-таки продвинутые электромобилисты)))

5

Re: Гибридизация Лифа...

rado11111 пишет:

Я поясню свою позицию) я здесь, как и во многих моих темах задаю вопросы прежде всего, а не утверждаю истину в последней инстанции. И каково же мне получать на мои вопросы обиженную реакцию мастеров и экспертов? Мол, вот еще один неуч))) да у меня познаний здесь мало, не моя тема, правильно заметил janeg. Но я же не утверждаю, я вопрошаю, форум же для общения прежде всего, давайте будем снисходительны друг к другу. Мы же все-таки продвинутые электромобилисты)))

Какие обиды? Просто я пытался пояснить Дмитрию ход мыслей автора многих интересных тем. Ну подумаешь перепутал переменку с постоянкой. С кем не бывает? Многие вообще даже на знают, что  существуют электромобили.:))

6

Re: Гибридизация Лифа...

))Главное, чтобы Дмитрий не расстраивался. Уверен, Janeg, вы совсем не в обиде))

7

Re: Гибридизация Лифа...

Дмитрий, посмотрел, range extender - молодцы в бмв, хорошо придумали. Интересно как растаможивается такой авто, как электрокар или как гибрид...

8

Re: Гибридизация Лифа...

Свершилось! Мой Лиф потребляет 1 ,5 литра бензина на 100км.!

9

Re: Гибридизация Лифа...

rado11111 пишет:

Свершилось! Мой Лиф потребляет 1 ,5 литра бензина на 100км.!

Мой Приус 20 PLUG-IN  потреблял 0 - 3 литра на 100км.:))

10

Re: Гибридизация Лифа...

rado11111 пишет:

Свершилось! Мой Лиф потребляет 1 ,5 литра бензина на 100км.!

Полез обратно на пальму?  ag

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1abp1a789190emr4448osl134i5.jpeg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018