Ai! пишет:Саша пишет:Отключить клемму на 12 вольтовом акб, сзади, там где обычно у машин туннель под кардан снять пластиковую накладку, там если не ошибаюсь пара болтиков и достать главный предохранитель. После этого машина отключена от ВВБ.
Уважаемый Саша, этим Вы только разделите ввб на 2 части (силовую цепь), а ввб так и останется "подключенной" к машине... и "главный предохранитель" не там... (кроме зе0).
Короче я даже это написать силы искал, настолько "силен" человек в технике, особенно электрокарах... а может троллите???
И да, не нужно дергать этот аварийный выключатель, хоть мануал почитайте, в частности для каких целей нужен этот аварийник и когда его использовать надо...
Да я, в общем, и не утверждал, что я самый умный. Форум для того и создан, что бы обмениваться опытом и узнавать что-то новое. Согласен, что сервис-плаг применяется при обслуживании высоковольтной цепи, правда, по мануалу (который GI (страница 33) и EVB) я не понял, на какие 2 цепи разделяется ВВБ - буду признателен за доп. инфу по этому вопросу. По поводу предохранителя ВВБ - мануал EVB, страница 161 для Лифа 2014 года утверждает, что предохранитель ВВБ стоит прямо в сервис-плаге (так мануал называет то, что Вы назвали аварийником - лично я склоняюсь к формулировке мануала, но сервисная затычка звучит не очень). Поэтому я и склонялся к мысли, что если отключать сервис плаг - ввб тоже будет отключена от машины. К тому же, мануал BR, посвященный кузовному ремонту, в разделе по замене кузовных элементов сваркой под кузовной деталью под замену приводит перечень запчастей, которые необходимо снять для замены, и там указано "сервис-плаг снимать в зависимости от повреждения авто". При этом он не детализирует, при каких повреждениях он снимается, а при каких нет. Но, думаю, перестраховаться и лишний раз его снять лишним не будет.
Smart Fortwo ED