Re: Резина, рекомендуемая производителем

Насколько я помню, были сравнительные характеристики разных шин. Основной критерий для большего пробега был - ширина шины. Тенденция - чем уже, тем больше пробег. А как влияет на пробег рифленность протектора?  И при  какой зимней резине пробег будет максимально большим? Спасибо.

102

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Алексей77 пишет:

Насколько я помню, были сравнительные характеристики разных шин. Основной критерий для большего пробега был - ширина шины. Тенденция - чем уже, тем больше пробег. А как влияет на пробег рифленность протектора?  И при  какой зимней резине пробег будет максимально большим? Спасибо.

Для чего? проехать на 1км больше?

AZE0- 2012г.G белый
Спасибо сказали: vitalyxxl, Алексей77, neka2043

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Нет, ну если речь идет о такой цифре пробега, то естественно разницы нет. Откуда такие данные о такой небольшой разнице в пробеге? Спасибо.

104

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Зимой, на мой вкус, резина не так критично влияет. Ибо пробки, отопление, низкие температуры. Скорее они вражины.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

105

Re: Резина, рекомендуемая производителем

ну не скажи, по недавнему опыту: как поменял резину на зимнюю - сразу пробег уменьшился процентов на 10-15
т.е. было больше 1км на каждый % разряда батареи, после 100 км оставалось 20-25 км "остатка"
на след. день как поставил "зиму" стало меньше 1 км. на 1%,
т.е. проехал 20 км - сожрало 22-25%
давление одинаковое - 2,7 т-ра за бортом тоже не сильно изменилась

Nissan Leaf S 2014 USA

106

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Ну 15% точно махнул. Процентов 5 - поверю.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

107 (2017-11-07 14:39:09 отредактировано neka204)

Re: Резина, рекомендуемая производителем

misha_t⇓ пишет:

сразу пробег уменьшился процентов на 10-15

ag  bj
какие то странные лифы мне попадаются, что на одном, что на втором, третий сезон меняю резину и пробег не меняется... удивительно ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Что же тут непонятного: Вы же сами пишете, что третий сезон, поочередно меняете одну и туже резину на разные Лифы. Лифы здесь ни при чем.

109

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Алексей77 пишет:

Что же тут непонятного: Вы же сами пишете, что третий сезон, поочередно меняете одну и туже резину на разные Лифы. Лифы здесь ни при чем.

вообще не понял текста... ai какая одна и таже резина?
я пишу что на разных лифах менял и лето на зиму, и 55 на 60 и разницы по расходу\пробегу не заметил.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Вы какой-то напряженный, легко возбудимый. У меня складывается безошибочное впечатление - Вам нужно немедленно связаться с  эдвадуардом и договориться о срочной поставке хотя-бы небольшой порции его знаменитого напитка. На козла который бодает машину эдвадуарда внимания не обращайте. В крайнем случае обойдитесь своими силами.

111 (2017-11-07 19:20:13 отредактировано эдвадуард)

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Я уж год пытаюсь отбить на форуме желание пободаться! Спокойствие, только спокойствие! О е, в меня вселился Карлсон, только чел с пропеллером всех успокоит)) Все, я улетаю))! И не вынуждайте меня вернуться))!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Уважаемый neka204! Улыбнитесь, это просто шутка! Будьте проще... ag  be  br

113

Re: Резина, рекомендуемая производителем

еще один загадочный тип...
главное, что бы самому себе тексты и шутки были понятны  bj

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Уважаемый neka204! Обидеть, или загнать в угол стремления нет. Живите ярче. Трудно было предположить, что человек использующий смайлики  ag  bj  лишен чувства юмора.  bu

115 (2017-11-08 00:56:57 отредактировано neka204)

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Алексей77⇓ пишет:

или загнать в угол

bj  ag  bj

вернемся к истокам:

Алексей77 пишет:

Что же тут непонятного: Вы же сами пишете, что третий сезон, поочередно меняете одну и туже резину на разные Лифы. Лифы здесь ни при чем.

расшифруй этот загадочный юмор.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

116

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Короче )..подразумевалось разная резина, а теперь уже получилось что это была одна и та же ag  ag

AZE0, G 2013 пруль

117

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Immortus⇓ пишет:

а теперь уже получилось что это была одна и та же

одной сезонности и одного размера  ag  ag

- Скажите, а правда, что Абрамович выиграл в лотерею миллион? Правда, только не Абрамович, а Рабинович, не в лотерею, а в карты, не миллион, а сто рублей и не выиграл, а проиграл
ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

118

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Подвозил владельца лифа, он тоже говорил что лето 130 км, поставил зимнюю резину - стало 100. Включил печку - 80-70. 70 для него впритык, жил за городом-продал лиф. Я пока настроен поменять резину на зимнюю, оставив родные диски 17 215-50. Пока 3 модели расматриваю Клебер ХП3, Мишлен Хайс3 или Мишлен Альпин 5. Хайс поэкономичней и поуниверсальней, но хужее на сухой и мокрой дороге, а альпин 5 на 2 буквы меньше экономичность, но лучше на мокрой и сухой дороге. Интерестно по долговечности какая будет лучше Хайс3 или Альпин5? Усиленный каркас только в Хайс или в Альпин 5 тоже?

Nissan Leaf SL 2013. 88%АКБ
Украина. Запорожье.

119

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Boris пишет:

Подвозил владельца лифа, он тоже говорил что лето 130 км, поставил зимнюю резину - стало 100. Включил печку - 80-70. 70 для него впритык, жил за городом-продал лиф. Я пока настроен поменять резину на зимнюю, оставив родные диски 17 215-50. Пока 3 модели расматриваю Клебер ХП3, Мишлен Хайс3 или Мишлен Альпин 5. Хайс поэкономичней и поуниверсальней, но хужее на сухой и мокрой дороге, а альпин 5 на 2 буквы меньше экономичность, но лучше на мокрой и сухой дороге. Интерестно по долговечности какая будет лучше Хайс3 или Альпин5? Усиленный каркас только в Хайс или в Альпин 5 тоже?

Я поставил на зиму Michelin Alpin 5 205/60 R16 96H XL. По шуму колес стало заметно тише. По расходу не заметил увеличение (мониторю свои постоянные маршруты регулярно). Что летом было, что сейчас. Но сейчас (на улице +6/+4 ) я еще не включаю печку. Только иногда сиденья и руль. Пока комфортно.

120

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Оказываеться у меня родная всесезонка, которую и советует производитель в мануале.  поэтому спешить не буду. Энержи сэйвер а/с, на странице есть реклама, где показано на примере по разнице в сопротивлении качению.  http://www.michelin.ca/CA/en/tires/prod … er-as.html
И реально я накатом догоняю многие машины, приходить притормаживать, а у них стопаки не загораються.
Если настанет суровая зима то возьму Мишлен икс айс3.

Nissan Leaf SL 2013. 88%АКБ
Украина. Запорожье.

121

Re: Резина, рекомендуемая производителем

LioFFka пишет:
Boris пишет:

Подвозил владельца лифа, он тоже говорил что лето 130 км, поставил зимнюю резину - стало 100. Включил печку - 80-70. 70 для него впритык, жил за городом-продал лиф. Я пока настроен поменять резину на зимнюю, оставив родные диски 17 215-50. Пока 3 модели расматриваю Клебер ХП3, Мишлен Хайс3 или Мишлен Альпин 5. Хайс поэкономичней и поуниверсальней, но хужее на сухой и мокрой дороге, а альпин 5 на 2 буквы меньше экономичность, но лучше на мокрой и сухой дороге. Интерестно по долговечности какая будет лучше Хайс3 или Альпин5? Усиленный каркас только в Хайс или в Альпин 5 тоже?

Я поставил на зиму Michelin Alpin 5 205/60 R16 96H XL. По шуму колес стало заметно тише. По расходу не заметил увеличение (мониторю свои постоянные маршруты регулярно). Что летом было, что сейчас. Но сейчас (на улице +6/+4 ) я еще не включаю печку. Только иногда сиденья и руль. Пока комфортно.

Комфортно? И лобовик не потеет без обдува?

AZE0- 2012г.G белый

122

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Поделюсь своими изысканиями по вопросу шин для лифа.
Исходные данные: лиф SV, на 16 дисках, и первая зима с ним вот наконец закончилась. Еще когда она начиналась пришлось проходить мучительную эпопею выбора зимней резины.
Тут много написано о Мишлен Хice, ценник у него ну нафиг, отставлено в сторону. Выбор пал на Goodyear UltraGrip Ice2 XL, взял сразу с усиленными бортами, и все бы хорошо, но взял не тот размер. Все-таки 205/55 для украинских дорог - точно не для лифа. Считаю оптимальный размер - 205/60, а лучше всего вообще поменять на 17 диски и резина 215/55 - это лучший вариант.
205/65 - тоже плохо, есть ряд минусов и дело тут не в том влезет или нет в арку.
Касательно Goodyear UltraGrip Ice2 - неплохо, но опять же не совсем для лифа. Как оказалось впоследствии нужно обращать внимание на евроэтикетку на резине, там указан индекс сопротивления качению. У данной резины он на уровне С, а нужно чтобы был хотя бы B, а лучше всего А. Уровень С ворует где-то 10-12 км. пробега. По остальным параметрам неплохо.
Сейчас заказана Экопия ЕР200 205/60 и я думаю другие варианты даже не стоит искать. Будь лишние деньги, поменял бы диски на 17 радиус и взял бы Экопию ЕР300 - это ТОП уровень для этих машин.
Зимнюю UltraGrip Ice2 из-за ошибки с размером планирую продать и прикупить "зеленую" хакапеллиту для зимы с индексами А-А и в размере 205/60.
Еще в загашнике лежат две покрышки Бриджстоун Аффинити всесезонка 205/55 - эти вообще отдам за безценок.
Итак, выводы по резине для лифов:
1) если у вас есть деньги - снимаем диски, ставим 17 радиус. Лето - экопия ЕР300 215/55, зима - зеленая хаккапеллита 215/55 с индексами А-А и желательно в ХЛ исполнении.
2) Если денег чуть поменьше - оставляем диски R16, лето - экопия ЕР200 205/60, зима - зеленая хакапеллита в том же размере либо другие покрышки с индексом не ниже В и очень желательно в исполнении XL
3) если денег совсем мало - на 16 радиус ставим всесезонку 205/60, на передние колеса любую хорошую 205/60, смотрим на индексы на евроэтикетке.

Размер 205/65 или 215/60 ставить НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Это уже перебор, есть некоторые минусы при таком вождении.
Оставлять заводской размер 205/55 или 215/50 тоже не рекомендую. По нашим дорогам этот размер слишком низкий, пробивается. Если уж решили оставить заводское, тогда давление в шине ставим на 2,6 для лета и 2,7 для зимы.

Спасибо сказали: toyovechkin751

123

Re: Резина, рекомендуемая производителем

все наши "изыски" по резине субъективны и сумбурны и поэтому не дают реальную картину.
когда проводят тесты, стараются создать максимально одинаковые условия для всех участников и различия в итоге выливаются в несколько %.
есть размер, рекомендованный производителем, от которого можно плясать на несколько %, а уж резину все ставят по своим предпочтениям.
лиф уж точно не тот суперкар, на который надо искать суперрезину и ждать от нее максимальной отдачи по всем параметрам.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: neka2041

124

Re: Резина, рекомендуемая производителем

Ariyento, все выводы вероятно можно отнести к заряжённому бензиновому авто, но не к лифу - ширина профиля 205 максимум и чем уже, тем меньше сопротивление качению, особенно для зимней.
Высота профиля 55 для лета и 60 для зимы на 16 размере - компромис управляемость/мягкость.
Переход на 17 радиус уж точно не для плохих дорог и тогда профиль на шаг ниже - 50 и 55.
А делать из лифа монстра с большими колёсами явно не в угоду экономии, да и эстетически не особо(((

Имхо выводы также сделаны из опыта...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

125

Re: Резина, рекомендуемая производителем

kovax пишет:

Ariyento,
А делать из лифа монстра с большими колёсами явно не в угоду экономии, да и эстетически не особо(((
.

Какой монстр, о чем речь? 17 радиус ставится с завода на лиф SL, а в новых лифах так вообще только 17 радиус.
SV и SL абсолютно идентичны по кузову и мотору.

16 с 205/55 как по мне не очень эстетично смотрятся, да еще и пробивает на плохих дорогах. Поэтому переход на 205/60 просто необходим как воздух, ну а если еще и эстетики хочется - тогда 17 с 215/55.
Да, это субъективные выводы, пусть каждый решает сам.
но оставаться в заводском размере я бы не стал. Это размер для Америки, для хороших автобанов и страховых случаев если попал в яму. У нас же каждая трещина если есть на дороге - то она настолько глубокая что колеса можно там и оставить. Высоты 55 явно недостаточно, это любой украинский лифовод скажет.