Re: Зарядка на ходу

Пройдёт 50 лет, окончится ядерная война, но эта тема будет жива. Только генератор будет атомный и будут хвастаться у кого меньше граммов радиации тратится в генчике! Один Нека будет ездить по-старинке на Азике,на аккумах))

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: AeroMobile1

Re: Зарядка на ходу

kovax пишет:

Алексей77, плохой пример с генератором - не путайте ВА с Вт - как минимум на 0,7 умножайте.
3кВт кушает 1,2л, но не рассчитаны они долго работать на максималке.
Лиф с нуля заряжается 8ч тремя кВт - грубо 10-12л на 100км в летнем режиме с хорошей батареей...

Я в этом вопросе не то что не очень, а вообще никак. Генератор близко не видел. Вы можете привести пример генератора который подходит для подобной цели? Субъективно кажется что 10-12л это очень много. А чем Вам не нравится тот генератор, что я нашел для предварительной прикидки?  Он же будет заряжать Лиф? И за сколько времени зарядит? И Какой будет по Вашему расход? Очень интересно.

Re: Зарядка на ходу

Я тоже не видел тот, особенный. Я видел только обычный автомобильный, помню его схему выпрямления из 6-ти диодов, и как он подцеплен напрямую к аккумулятору. Провожу аналогию и думаю, что подобная схема работоспособная точно. Больше обороты, больше зарядка.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

29

Re: Зарядка на ходу

Генераторщики)
Реально то пробывали заряжать лифа от генераторов-инверторов?
Не все там так просто.

30

Re: Зарядка на ходу

Алексей77, тот 1,7кВт максимум, заряжать лифа с нуля будет 14ч и сожрет около 8л, НО у таких генераторов маленький моторесурс. Обычно расход приводят при нагрузке не более 50%, а реальный умалчивают...
Все давно придумано)))
https://sc01.alicdn.com/kf/HTB15rbcJFXXXXb_XpXXq6xXFXXXt/mobile-diesel-generator-set-100kva-with-sound.jpg

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: Водитель самолета1

31

Re: Зарядка на ходу

Что вы все уперлись в эти генераторы. Давно выпускаются топливные ячейки, не шумят, компактные, прицепа не надо, работают на водороде или водород содержащих жидкостях и газах, в т.ч. бензине и дт.

32 (2018-04-14 06:03:23 отредактировано bulat77)

Re: Зарядка на ходу

aero30 пишет:

Что вы все уперлись в эти генераторы. Давно выпускаются топливные ячейки, не шумят, компактные, прицепа не надо, работают на водороде или водород содержащих жидкостях и газах, в т.ч. бензине и дт.

а еще будут отработанные ракеты с ядерными двигами, заправил и забил на все и всех!
может просто сварганить компактный щиток со счетчиком и подзаряжаться по трассе, пока это экзотика, никто не откажет, тем более расход будет наглядным для дающего.
а генератор оставить для поездок в тайгу.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

33

Re: Зарядка на ходу

Есть скрины лифпая,при зарядке от разных генераторов?

34

Re: Зарядка на ходу

эдвадуард пишет:

Я тоже не видел тот, особенный. Я видел только обычный автомобильный, помню его схему выпрямления из 6-ти диодов, и как он подцеплен напрямую к аккумулятору. Провожу аналогию и думаю, что подобная схема работоспособная точно. Больше обороты, больше зарядка.

Первое что увидишь.
ПЕРЕГРУЗКА.
Даже пять квт для лифа надо по уму пристраивать.Многие этого не понимают.http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1cb1haf051t6u17qu1p1p8phnoc1g.jpg
Меньше,это как по писе ладошкой.

35 (2018-04-14 09:46:15 отредактировано dron)

Re: Зарядка на ходу

Вроде генератор есть-но он не заряжает)
И время и бензин на это Не Влияет.

36

Re: Зарядка на ходу

эдвадуард пишет:

Пройдёт 50 лет, окончится ядерная война, но эта тема будет жива. Только генератор будет атомный и будут хвастаться у кого меньше граммов радиации тратится в генчике! Один Нека будет ездить по-старинке на Азике,на аккумах))

Зачем 50 лет? пройдет год-два (а может и меньше, если кто поумнее) и все новаторы с прицепами\генераторами скажут:

не стоит мучить себя и ЛИФа.

и это СТОПУДОВ ! ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: AeroMobile1

37

Re: Зарядка на ходу

neka204⇓ пишет:

и это СТОПУДОВ ! ag

100 пудов, это 1600кг...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

38

Re: Зарядка на ходу

Сто пудов в землянке,оно ближе к семье,но никак не к чудаку Неке.

39

Re: Зарядка на ходу

dron пишет:

Сто пудов в землянке,оно ближе к семье,но никак не к чудаку Неке.

Прочитал несколько раз, осмыслил. Понял только одно - чудак не neka ag

Спасибо сказали: neka204, GreenBaka2

40

Re: Зарядка на ходу

ag  да я ржу с дрона, но стараюсь не трогать... а то запах пойдет...  bj

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

41

Re: Зарядка на ходу

janeg61⇓ пишет:

100 пудов, это 1600кг...

ну да, kovax правильную картинку запостил  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

42

Re: Зарядка на ходу

Хоть кому-то весело.
Это хорошо.

Re: Зарядка на ходу

Я вижу уже все наржались, и Лифы в усмерть измучены сто пудовой нагрузкой на оси. Может кто-то знает хоть немного технической информации по зарядке Лифа на ходу?

kovax⇓ 2018-04-13 19:48:31

Алексей77, плохой пример с генератором - не путайте ВА с Вт - как минимум на 0,7 умножайте.
3кВт кушает 1,2л, но не рассчитаны они долго работать на максималке.
Лиф с нуля заряжается 8ч тремя кВт - грубо 10-12л на 100км в летнем режиме с хорошей батареей...

Не до конца понятны параметры условий зарядки второй дополнительной батареи: Какой должен быть ток зарядки батареи находящейся в прицепе что-бы она успевала зарядиться до момента когда основная батарея находящаяся в Лифе уже разрядится? При движении в режиме "тошноты" 60-70 км\час. От генератора. И какой все-таки должен быть генератор? 


aero30 пишет:

Что вы все уперлись в эти генераторы. Давно выпускаются топливные ячейки, не шумят, компактные, прицепа не надо, работают на водороде или водород содержащих жидкостях и газах, в т.ч. бензине и д


Просветите пожалуйста на счет этих топливный ячеек - где продаются, сколько стоят какие токи можно получить: в контексте зарядки дополнительной батареи для Лифа.

44

Re: Зарядка на ходу

Алексей77 пишет:

Просветите пожалуйста на счет этих топливный ячеек - где продаются, сколько стоят какие токи можно получить: в контексте зарядки дополнительной батареи для Лифа.

https://m.alibaba.com/product/607168166 … 5d3b79bNVb

https://m.alibaba.com/product/606795986 … df8fd2r6oG

Пара первых попавшихся генераторов. Скидывали где-то ссылку на готовый генератор 5 кВт 220В.
Главное при поиске научиться отличать генераторы электричества на водороде от генераторов водорода от электричества, т.е. электролизеров. Генераторы на спирту и других водород содержащих жидкостях пока массово не производятся и очень дороги.

Спасибо сказали: Алексей771

45

Re: Зарядка на ходу

Алексей77⇓ пишет:

Может кто-то знает хоть немного технической информации по зарядке Лифа на ходу?

Мой Лиф уже полтора года заряжается на ходу. Теперь от двух доп ВВБ...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

Re: Зарядка на ходу

janeg61 пишет:

Мой Лиф уже полтора года заряжается на ходу. Теперь от двух доп ВВБ...

А каким током (в цифре) идет зарядка? Вмешательство в "мозги" необходимо? Или у Вас имеется более простое решение? Я так понимаю, вместо дополнительных батарей возможно и применение генератора электричества, типа:   http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/492/

47

Re: Зарядка на ходу

Алексей77 пишет:
janeg61 пишет:

Мой Лиф уже полтора года заряжается на ходу. Теперь от двух доп ВВБ...

А каким током (в цифре) идет зарядка? Вмешательство в "мозги" необходимо? Или у Вас имеется более простое решение? Я так понимаю, вместо дополнительных батарей возможно и применение генератора электричества, типа:   http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/492/

Ну не хочет народ читать форум... Током до 3,5а можно подпитывать ВВБ, вообще не снимая и не разбирая ее. При большем токе подпитки лезут ошибки. Чтобы аппаратно обмануть Лиф, нужно снимать батарею и подключаться к ней непосредственно, минуя датчик тока  (до датчика). Непосредственно к плюсу и минусу батареи. У меня, для безопасности внутрь установлено 2 контактора, а для удобства 2 мощных измерительных шунта...При переключении свеже-заряженной донорской ВВБ с 111 на 118 ячеек ЛЖФ, без пречарджа, ток подпитки может достигать 37а по цепи 390в.ЭТО 14,7 кВт!!! В момент подключения напряжение на 118 ячейках ЛЖФ достигает 425в. И быстро снижается до напряжения почти средней точки.3,35в на ячейку... 396В. http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019 Генератор электричества (бытовой китайский) имеет, как правило, низкий КПД. И низкую мощность. Тогда, уж лучше Опель Амперу купить. Как мой товарищ за 800тр... Ну, или так на Приусе и ездить, как последний лошара. ab

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: LKA, Юра2

48

Re: Зарядка на ходу

janeg61⇓ пишет:

Тогда, уж лучше Опель Амперу купить. Как мой товарищ за 800тр... Ну, или так на Приусе и ездить,

они не верЮть... ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Зарядка на ходу

janeg61 пишет:

    janeg61 пишет:

        Мой Лиф уже полтора года заряжается на ходу. Теперь от двух доп ВВБ...

    А каким током (в цифре) идет зарядка? Вмешательство в "мозги" необходимо? Или у Вас имеется более простое решение? Я так понимаю, вместо дополнительных батарей возможно и применение генератора электричества, типа:   http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/492/

Ну не хочет народ читать форум... Током до 3,5а можно подпитывать ВВБ, вообще не снимая и не разбирая ее. При большем токе подпитки лезут ошибки. Чтобы аппаратно обмануть Лиф, нужно снимать батарею и подключаться к ней непосредственно, минуя датчик тока  (до датчика). Непосредственно к плюсу и минусу батареи. У меня, для безопасности внутрь установлено 2 контактора, а для удобства 2 мощных измерительных шунта...При переключении свеже-заряженной донорской ВВБ с 111 на 118 ячеек ЛЖФ, без пречарджа, ток подпитки может достигать 37а по цепи 390в.ЭТО 14,7 кВт!!! В момент подключения напряжение на 118 ячейках ЛЖФ достигает 425в. И быстро снижается до напряжения почти средней точки.3,35в на ячейку... 396В. http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019 Генератор электричества (бытовой китайский) имеет, как правило, низкий КПД. И низкую мощность. Тогда, уж лучше Опель Амперу купить. Как мой товарищ за 800тр... Ну, или так на Приусе и ездить, как последний лошара. ab

Я могу даже приравнять себя к категории "последнего лошары" лишь-бы Вы более детально объяснили следующее: исходя из Вами выше сказанного, если взять и непосредственно подавать на клеммы штатного ВВБ постоянное напряжение от внешнего источника - в данном случае дополнительных ВВБ то ток до 3,5А основная батарея "схавает" без без проблем.  Вопрос такой: поскольку даже в Вашем варианте при подключении Вашей дополнительной ВВБ напряжение этой ВВБ должно превышать напряжение на штатной на величину возможного протекания зарядного тока. И ток для движения Лифа будет браться исключительно из  дополнительной батареи. Далее при сравнивании потенциалов ток между батареями течь не будет. И двигатель будет уже брать энергию от обоих батарей. Исходя из Вашего объяснения дополнительная ВВБ эффективна  только до этого момента. Но в этой дополнительной ВВБ  имеется еще много энергии которая не использована. Что-бы ее извлечь нужно подключать дополнительные ячейки для повышения напряжения и возобновления втекания тока в основную ВВБ. Правильно?

50

Re: Зарядка на ходу

Алексей77⇓ пишет:

. Правильно?

Нет, не правильно. Чтобы понять, нужно, хотя бы, прочитать тему по ссылке выше. Там все описано доходчиво, даже избыточно доходчиво. Обычно так подробно никто не пишет. Типа, секрет..

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.