226

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:
dpazik⇓ пишет:

- сколько может стоить не родные и чем они лучше?

Не родные могут стоить по разному и быть или лучше,или хуже. В моем случае ( см. выше) 17 кВт час ( приведенное значение 16кВт час  111ячеек и 1 кВт час  7 ячеек) Лифер WL3011810 40ач. Ячейки герметичные, с клапанами на 3 атм. С добавками Итрия.  Если тупо покупать в Москве, то ячеек только на 111+ 7=118. 118 х 5000 = 590тр.  Не воняют, клапан может открыться только в аварийном случае. но за два года "болтания" в багажнике такого не происходило. Надежно , но дорого.  Очень большой ресурс по циклам. При тех токах, что у меня 3000 циклов. Сверху, для испытаний поставил еще 8 (10) кВт час 18650  высоко токовые Самсунги ( 30с).  С 20ач снимается в среднем не более 18а . Это менее 1с. а могут 30с. запас по току 33 раза. При таком токе термостатирование не обязательно. На мой чуткий нюх, тоже не воняют.  При применении Тесломодулей термостатирование обязательно.

5 000 $/ 24 кВт = 208 $/кВт - мой вариант с герметичным исполнением;
9 400 $/ 17 кВт = 552 $/кВт - вариант с крутыми батареями.

Вопрос только в том, чтобы сделать корпус герметичный так, чтобы в салон не поступал запах.

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik пишет:

5 000 $/ 24 кВт = 208 $/кВт - мой вариант с герметичным исполнением;
9 400 $/ 17 кВт = 552 $/кВт - вариант с крутыми батареями.

Вопрос только в том, чтобы сделать корпус герметичный так, чтобы в салон не поступал запах.

Уважаемый dpazik! Мы с Вами вели разговор на эту тему: если Вы готовы потратить + 9400 дол. к Лифу, или даже + 5000 дол. то снимаете с купленного в перспективе Лифа батарею и продаете ее, за скажем 3000 дол. и тогда за 5000 + 3000 = 8000 дол. Вы легко сможете купить 30 кВт батарею. Новую. Еще может остаться. Если Вас не пугает цифра 9400 дол. то можно продать сразу всю машину, а поскольку у Вас ее нет, просто возьмите деньги, уже отложенные на машину и добавьте 9400 дол. и купите сразу 30-ти кВт-ный Лиф. Без всяких проблем. С герметизацией корпуса. И катайтесь на здоровье.  Когда появятся 40 кВт-ные батареи в широкой продаже, сделаете тоже самое...  Или подождите когда 40 кВт-ные подешевеют. А деньги имеющиеся на сегодняшний день на машину, положенные в банк принесут проценты, и Вы чуть раньше сможете купить 40 квт-ку. Если конечно, Вас интересует 40 кВт- ный  Лиф на определенную сумму, а не возможность технического творчества. Мое личное мнение...

Спасибо сказали: эдвадуард, Damir2

228

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Алексей77 пишет:
dpazik пишет:

5 000 $/ 24 кВт = 208 $/кВт - мой вариант с герметичным исполнением;
9 400 $/ 17 кВт = 552 $/кВт - вариант с крутыми батареями.

Вопрос только в том, чтобы сделать корпус герметичный так, чтобы в салон не поступал запах.

Уважаемый dpazik! Мы с Вами вели разговор на эту тему: если Вы готовы потратить + 9400 дол. к Лифу, или даже + 5000 дол. то снимаете с купленного в перспективе Лифа батарею и продаете ее, за скажем 3000 дол. и тогда за 5000 + 3000 = 8000 дол. Вы легко сможете купить 30 кВт батарею. Новую. Еще может остаться. Если Вас не пугает цифра 9400 дол. то можно продать сразу всю машину, а поскольку у Вас ее нет, просто возьмите деньги, уже отложенные на машину и добавьте 9400 дол. и купите сразу 30-ти кВт-ный Лиф. Без всяких проблем. С герметизацией корпуса. И катайтесь на здоровье.  Когда появятся 40 кВт-ные батареи в широкой продаже, сделаете тоже самое...  Или подождите когда 40 кВт-ные подешевеют. А деньги имеющиеся на сегодняшний день на машину, положенные в банк принесут проценты, и Вы чуть раньше сможете купить 40 квт-ку. Если конечно, Вас интересует 40 кВт- ный  Лиф на определенную сумму, а не возможность технического творчества. Мое личное мнение...

Мне кажется, что мы о разном пишем ab Моя идея получить Лиф с 48 кВт по стоимости до 12 000 - 13 000 $.

229

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Я, признаться, не понимаю пару вещей:
1. Откуда такая лютая цена на БУ ВВБ?
2. В чем проблема с "запахом" лифовских ячеек? Если они и воняют, то уж сделать герметичный корпус не проблема от слова совсем.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

C дырочкой в боку и трубочкой из этой дырочки на улицу.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik пишет:

Мне кажется, что мы о разном пишем ab Моя идея получить Лиф с 48 кВт по стоимости до 12 000 - 13 000 $.

Ваша идея несколько утопическая. Если купить две новых батареи по 24 кВт то в них, в идеальном варианте будет помещаться около 43 -44 кВт. Грубо - 40 кВт. Стоимость таких батарей с учетом доставки будет приближаться к Вашей расчетной стоимости за все - 12000-13000 $. Возможны небольшие нюансы. В реальности если Вам повезет и Вы купите недорого Лиф с неплохой батареей, то картина будет такой: скажем у Вас в Лифе будет доступно 17- 18 кВт + еще одна такая батарея - это в идеале 34-36 кВт. В реальности следует ожидать около 30-32 кВт. + Некий герметичный ящик и доработка конструкции машины и прочие хлопоты, на пару тысяч  $. Дополнительная батарея скажем будет стоить 3000 $ + 2000 $ (доработка) = 5000 $. У Вас  на машину с хорошей батареей останется 7000-8000 $, что маловероятно. Нужно еще хотя-бы тысячи три. И Вы получите утяжеленный 30-32 кВт- ный Лиф.  Если Вы сможете купить Лиф с хорошей батареей за 7000 $ и продать батарею за 3000 $, то исходя из Вашей идеи проще купить за  13000 $ (Бюджет) - 4000 $(Лиф)= 9000 $  новую  30кВт-ную батарею... В любом случае Вы 48 кВт не получите. Нет, конечно, если хотите поиграться я только за, расскажите о всем процессе и мы будем внимательно следить за подобной переделкой. Я Вас не отговариваю самому интересно было-бы увидеть результат. Все размышления основаны только на Ваших вводных данных.

Спасибо сказали: dpazik1

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

GreenBaka пишет:

Я, признаться, не понимаю пару вещей:
1. Откуда такая лютая цена на БУ ВВБ

У нас батарея более- менее от 3000 $. С заявленной емкостью около 90%. Но это мягко говоря бред. Эти батареи лежат длительное время, и естественно деградируют, даже если и правда в начале было 90%. Но, и кто будет разбирать машину с такой батареей под 100 %. Скорее всего, там будет полутруп. Нет, возможны конечно варианты, но вся правда вылезет после покупки. Я смотрел пару таких батарей, так продавцы не разрешают подключить диагностику - у нас батарея скажем 96% а если у тебя покажет меньше - значит ты ее своей диагностикой испортил... Компенсируешь тогда, то что испортишь... Короче, сначала купи, и претензии не предъявляются... А какова Ваша цена на БУ ВВБ?

Спасибо сказали: dpazik1

233

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Алексей77 пишет:
GreenBaka пишет:

Я, признаться, не понимаю пару вещей:
1. Откуда такая лютая цена на БУ ВВБ

У нас батарея более- менее от 3000 $. С заявленной емкостью около 90%. Но это мягко говоря бред. Эти батареи лежат длительное время, и естественно деградируют, даже если и правда в начале было 90%. Но, и кто будет разбирать машину с такой батареей под 100 %. Скорее всего, там будет полутруп. Нет, возможны конечно варианты, но вся правда вылезет после покупки. Я смотрел пару таких батарей, так продавцы не разрешают подключить диагностику - у нас батарея скажем 96% а если у тебя покажет меньше - значит ты ее своей диагностикой испортил... Компенсируешь тогда, то что испортишь... Короче, сначала купи, и претензии не предъявляются... А какова Ваша цена на БУ ВВБ?

Ну сейчас не могу сказать, нет в продаже. Но на мой взгляд - от 2к (похуже) до 3к (варианты 90+%). Выше трех тысяч долларов просто она теряет всякий смысл.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

234

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Мотор Е61 против Е57.

   

Нужно сравнивать ,хотя-бы при одинаковых емкостях батарей в ЗЕ0 И АЗЕ0. А сравнивать пытаются 9-ти палочный ЗЕ0 со свежим АЗЕ0.  При тапке в пол, у моего раритетного ЗЕ0 просадка по напряжению составляет 10в при 260а. с 390в снижается до 380в. При подключении донорских ВВБ общая просадка менее 2в. Это видно по приборам. установленным у меня на передней панели. Автомат донорской ВВБ с реальным током срабатывания 70а постоянно выбивало при резком ускорении в "D". Поставил ему параллельно еще на 50а. В сумме 120а. И еще Самсунговская ВВБ на 18650 выдает 50а при ускорении. Получается, что к основной ВВБ можно "подкинуть" тока до 120 + 50 = 170а.  при напряжении 380в это: 380 х 170 = 64600 Вт.  Как вы думаете, откуда у нового Лифа ЗЕ1 40 кВт мощность 150лс? А туда ведь поставили удешевленный Е57...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

235

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik пишет:

5 000 $/ 24 кВт = 208 $/кВт - мой вариант с герметичным исполнением;
9 400 $/ 17 кВт = 552 $/кВт - вариант с крутыми батареями.

буржуйский форум не спит,  тоже подсчитывают , даже рендерят ))
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1560/thumb/p1cbelc7qg10jcntqfc71t55d954.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1560/thumb/p1cbelcbrl1n8b1r181au6qg817s86.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1560/thumb/p1cbelltur1v46komkt4sro1i7oa.jpg

Спасибо сказали: dpazik1

236

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Це вже цікаво, дякую. А який сайт?

edtwo пишет:
dpazik пишет:

5 000 $/ 24 кВт = 208 $/кВт - мой вариант с герметичным исполнением;
9 400 $/ 17 кВт = 552 $/кВт - вариант с крутыми батареями.

буржуйский форум не спит,  тоже подсчитывают , даже рендерят ))
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1560/thumb/p1cbelc7qg10jcntqfc71t55d954.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1560/thumb/p1cbelcbrl1n8b1r181au6qg817s86.pnghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1560/thumb/p1cbelltur1v46komkt4sro1i7oa.jpg

237

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

dpazik⇓ пишет:

Це вже цікаво, дякую. А який сайт?

У нас тут на мове не говорят, приличное общество...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: vlaevber1

238 (2018-04-20 12:13:30 отредактировано GreenBaka)

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

janeg61 пишет:
dpazik⇓ пишет:

Це вже цікаво, дякую. А який сайт?

У нас тут на мове не говорят, приличное общество...

Не груби. Иначе, чем ты лучше тех, кто притесняет за разговор на русском?
2 dpazik Но по сути все-таки да, форум в зоне РУ и все общаются на русском. В порядке уважения к окружающим, предлагаю использовать русский язык.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: y_nikif1

239 (2018-04-20 16:34:24 отредактировано Aleksey)

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

GreenBaka пишет:
janeg61 пишет:
dpazik⇓ пишет:

Це вже цікаво, дякую. А який сайт?

У нас тут на мове не говорят, приличное общество...

Не груби. Иначе, чем ты лучше тех, кто притесняет за разговор на русском?
2 dpazik Но по сути все-таки да, форум в зоне РУ и все общаются на русском. В порядке уважения к окружающим, предлагаю использовать русский язык.

А что от ЗОНЫ зависит на каком языке общаться?...Интернет, вроде, свободное от всяких предубеждений пространство (если иное не установлено правилами форума\сайта).
П.С. в UA на русском языке половина сайтов и форумов...

Leaf 2015
Спасибо сказали: y_nikif1

240

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Aleksey⇓ пишет:

Интернет, вроде, свободное от всяких предубеждений пространство

  В том то и дело, что вроде...Может он матерится тут? Не прилично...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

241

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Согласен!

Писал на автомате ad
Ничего против хороших Людей не имею! Тем более, что основная цель форума - взаимопомощь ad

GreenBaka пишет:
janeg61 пишет:
dpazik⇓ пишет:

Це вже цікаво, дякую. А який сайт?

У нас тут на мове не говорят, приличное общество...

Не груби. Иначе, чем ты лучше тех, кто притесняет за разговор на русском?
2 dpazik Но по сути все-таки да, форум в зоне РУ и все общаются на русском. В порядке уважения к окружающим, предлагаю использовать русский язык.

Спасибо сказали: эдвадуард, neka204, GreenBaka3

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Все Украинцы двумя языками владеют свободно,- факт. И постыдный факт другой, я знаю массу русскоговорящих, которые два слова в кучу связать не могут, то есть не знают и одного)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Aleksey, sashavasilkov2000, alexander_ua, shady4

243

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Вчера - сегодня ездил к Лехе в Чехов. Типа обмывать 30-ку Ромы Петрова, с Рязани, которую ему Алик с Артема подогнал... Туда - сюда из Марусино в Чехов по 90 км.  По пути в Чехов попал под шквальный дождь...Туда приехал с виртуальным остатком по приборке в "Д" 34 км. Напряжение при этом было 382в . Сбросили клемму 12в на минуту. Нарисовалось 113км в "Д".  Назад, уже утром,  поехал заряженный. Не стал экономить. Поехал в "Д" на все деньги, с печкой на авто, и подогревом лобового стекла ( был дождь местами). По трассе ехал почти везде 110, по МКАДу 100. Приехал домой с остатком в "Д" 25 км. Напряжение было 373в. Сбросил клемму 12в на 1 минуту. Нарисовался остаток в "Д" 65 км. Hr подрос до 114,4%.

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: Immortus, alexe_i2

244

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

ay

AZE0, G 2013 пруль

245

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Изменил название темы...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

246

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Ну вот...теперь уже видно что ZE0 300 едет  ab   испытания видать прошли. Какой расход вышел?

AZE0, G 2013 пруль

247

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

7,8

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

300:7,8= 38.5 кВтчас. Ну молодец, поздравляю.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

249

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Я даже до прочерков не стал ездить...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.

Значит 40.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.