mtb пишет:он уверяет что с батареей ничего не делали вообще, получается если что-то и было то в США.
Дело в том, что в США автомобили покупают на аукционе по фотографиям; у покупателей на копарте, а лот был продан именно на нём, в общем случае нет информации о том, какое там состояние батареи. Это на манхейме обычно хотя бы показывают на фото или пишут отдельно, сколько палок осталось. Покупатели на копарте, которые делали ставки, видели точно те фотографии, которые вы видите, зайдя по ссылке на poctra.
Да, некоторые покупатели, которые собирались делать ставки, могли заказать отдельную инспекцию, чтобы человек приехал на этот аукцион, нашёл машину и посмотрел состояние, померял лиф спаем. Это стоит несколько сот долларов. Но посмотрите сколько покупателей из разных мест участвовали в аукционе - вряд-ли все они заказывали такую инспекцию...
Поэтому, моё мнение - зная, что покупатели берут в основном по фотографии, продавцы на копарте не будут вкладываться и делать такую предпродажную подготовку, которую не будет видно на фотографиях, которые все увидят. Исходя из этого, вряд-ли в США что-то делали с батареей.