neka204⇓ пишет:Дима, как там твоя батарейка после замены элементов? Есть свежие скрины ЛСП ?
Извиняюсь, сейчас некогда вставлять скрины с ЛСП, но ситуацию обрисую в общих чертах.
После замены элементов ёмкость начала подрастать от стартового значения 52.90 и достигла максимума 53.23 в конце февраля (темп. батареи была 3...4 градуса по ЛСП).
Затем начала снижаться и к середине марта была 53.07.
К концу марта стала 53.04.
К началу апреля резко упала до 52.90 (на исходное значение).
Через 10 дней упала уже до 52.80.
К середине апреля упала до 52.58.
Первого мая была уже 52.48.
Здесь нужно отметить, что я за всю зиму не разу не разрядил батарею ниже 30% (так выходило, не было необходимости)
А с февраля до апреля ещё и заряжал на 80%.
Решил 2 мая разрядить в ноль, отсечка было на 0,7% SOC примерно. Так же ЛСП сообил, что All Cells OK
Затем сразу зарядил до упора. По счётчику влезло даже чуть больше, чем влезало после покупки машины, а именно примерно 24.9 кВА (не кВт, т.к. счётчик у меня считает полную энергию без разбивки на активную и реактивную).
Сразу после заряда и контрольной короткой поездки ёмкость показала уже 52.59, т.е. начала рости.
Учитывая это, а так же показания счётчика, делаю предварительный вывод, что батарея ничего не потеряла. Ну а дальше буду наблюдать, по результатам сообщу!
Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город