Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Завизжит когда к машине подключишь, а так да молчит. У меня наушник 200 ом и кондер 0.022. Орет как резанный. Тоесть когда 12 вольт просаживается, начинает идти сигнал.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

77 (2018-05-23 20:25:23 отредактировано vlaevber)

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

эдвадуард пишет:

Завизжит когда к машине подключишь, а так да молчит. У меня наушник 200 ом и кондер 0.022. Орет как резанный. Тоесть когда 12 вольт просаживается, начинает идти сигнал.

Я подключал паралельно резистору в 1 кОм, когда впоследствии ошибку выдавало. Может попробовать резистор 2,7 кОм, то есть режим готовности? Кстати, напряжение не ровно 12, а 11,81 В. Возможно это погрешность тестера... Напряжение на выходе стабилизатора 12,05. Далее, подключил вместо 1 кОм 2,7 кОм. Результат тот же, что и с 1 кОм.

Nissan LEAF ZEO G 2011 японец.

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Плату отмыл? Давай выясним катушку ты оторвал или это другой элемент. Фотай дальше.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

79 (2018-05-24 05:35:51 отредактировано vlaevber)

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

эдвадуард пишет:

Плату отмыл? Давай выясним катушку ты оторвал или это другой элемент. Фотай дальше.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1368/thumb/p1ce83du216n1lr2tm8hpiv9k1.jpg
Я думаю собрать на ne555 схемку, чтобы подключить её в замен неработающему в плате генератору.

Nissan LEAF ZEO G 2011 японец.

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Собнать генератор на ne555 не проблема, труднее реализовать включение и отключение реле (контактора) в кирпиче. Ведь сигнал на управление им приходит по пилотному проводу.
Почитай https://www.drive2.ru/l/481188895464096288/
Даже на базе генератора частоты настроил пилот сигнал 1000Гц с возможностью регулировки скважности.
https://s31.postimg.cc/b4xbzr0h7/F022936_E-1_F2_A-4_BE4-98_A0-912_A623666_E8.jpgpicture uploader

Но наигравшись, в итоге купил зарядку ZenCar

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Какое важное фото, да вы молодой человек, гениальный фотограф)). Почему решил, что генератор не работает? Ну попало на кренку много вольт и что? Закоротила она, дальше не пустила. То, что ты рвал плату скорее и нанесло вред. Может ещё чего оторвано или лопнуло. Если честно, ещё маленько и меня это всё напрягать начнёт)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

82

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Водитель самолета пишет:

Собнать генератор на ne555 не проблема, труднее реализовать включение и отключение реле (контактора) в кирпиче. Ведь сигнал на управление им приходит по пилотному проводу.
Почитай https://www.drive2.ru/l/481188895464096288/
Даже на базе генератора частоты настроил пилот сигнал 1000Гц с возможностью регулировки скважности.
https://s31.postimg.cc/b4xbzr0h7/F022936_E-1_F2_A-4_BE4-98_A0-912_A623666_E8.jpgpicture uploader

Но наигравшись, в итоге купил зарядку ZenCar

Я уже заказал плату зарядки. Но её ждать 2-3 недели минимум.

Nissan LEAF ZEO G 2011 японец.

83

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

эдвадуард пишет:

Какое важное фото, да вы молодой человек, гениальный фотограф)). Почему решил, что генератор не работает? Ну попало на кренку много вольт и что? Закоротила она, дальше не пустила. То, что ты рвал плату скорее и нанесло вред. Может ещё чего оторвано или лопнуло. Если честно, ещё маленько и меня это всё напрягать начнёт)).

Я так и думаю, что сам что-то провредил на плате. Недостаток опыта... Там ещ транзистор есть со сколотым корпусом. Звонится он накоротко в одном направлении, но может это так и задумано...

Nissan LEAF ZEO G 2011 японец.

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Показывай всё, вечером уже зарядка должна пойти.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

85

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

эдвадуард⇓ пишет:

Ну попало на кренку много вольт и что? Закоротила она, дальше не пустила.

почему кренки не люблю - у нее поганое свойство, если она дохнет, то становится гвоздем между входом и выходом, т.е. все пропустила дальше с печальными последствиями((((((((((( у нее есть защита по току, но слабенькая...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: Водитель самолета1

86 (2018-05-24 08:32:14 отредактировано эдвадуард)

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Я не встречал такого. Всегда было падение на выходе. Хотя если честно ни разу не приходилось подсоединять кренку к катушке зажигания)). Надо обратиться на канал, где мозголомы испытания проводят подобные)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: vlaevber1

87

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

эдвадуард пишет:

Я не встречал такого. Всегда было падение на выходе. Хотя если честно ни разу не приходилось подсоединять кренку к катушке зажигания)). Надо обратиться на канал, где мозголомы испытания проводят подобные)).

я уже попадал не раз, правда это было на заре моего радиолюбительства, в прошлом веке, на отечественной базе... LMки палил, но они на выходе отрубали и грелись как утюг - признак что сдохла... осадок остался...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

88

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Водитель самолета пишет:

Собнать генератор на ne555 не проблема, труднее реализовать включение и отключение реле (контактора) в кирпиче. Ведь сигнал на управление им приходит по пилотному проводу.
Почитай https://www.drive2.ru/l/481188895464096288/
Даже на базе генератора частоты настроил пилот сигнал 1000Гц с возможностью регулировки скважности.
https://s31.postimg.cc/b4xbzr0h7/F022936_E-1_F2_A-4_BE4-98_A0-912_A623666_E8.jpgpicture uploader

Но наигравшись, в итоге купил зарядку ZenCar

Интересно, какой у лифа допуск по частоте и скважности сигнала?

Nissan LEAF ZEO G 2011 японец.

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

vlaevber пишет:

Интересно, какой у лифа допуск по частоте и скважности сигнала?

По частоте думаю погрешность несколько процентов. Сегодня проводил замеры кирпича Zencar, частота ровно 1кГц.
По скважности: 10%=6А.
Изложил расчеты и замеры сдесь
https://www.drive2.ru/l/503048835891724371/

2015 BMW i3 Tera with Range Extender
Спасибо сказали: LKA1

90

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Водитель самолета пишет:
vlaevber пишет:

Интересно, какой у лифа допуск по частоте и скважности сигнала?

По частоте думаю погрешность несколько процентов. Сегодня проводил замеры кирпича Zencar, частота ровно 1кГц.
По скважности: 10%=6А.
Изложил расчеты и замеры сдесь
https://www.drive2.ru/l/503048835891724371/

мда, в одном месте пишут, что скважность 24% это 16А, в другом скважность 25% - 15А. Кому верить?

Nissan LEAF ZEO G 2011 японец.

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

a 16% PWM is a 10 A maximum, a 25% PWM is a 16 A maximum, a 50% PWM is a 32 A maximum
https://en.m.wikipedia.org/wiki/SAE_J1772

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

92

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Водитель самолета пишет:

a 16% PWM is a 10 A maximum, a 25% PWM is a 16 A maximum, a 50% PWM is a 32 A maximum
https://en.m.wikipedia.org/wiki/SAE_J1772

что-то не удалось мне запустить заряд при помощи ne555. На машине что-то щёлкало, даже появлялся звук насоса (вероятно, перекачивающий тосол). Но заряд не шёл. Скважность задал 25. Для включения мощности использовал двухполюсный сетевой автомат. Таймер питал от маленького аккумулятора на 12 В

Nissan LEAF ZEO G 2011 японец.

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Возможно, Лиф не устроила амплитуда пилота 12в. Когда он подгружает генератор сигнала резисторами, напряжение должно проседать.
https://s33.postimg.cc/4p3oghjyn/EE2_FDFF8-3_A55-4_D6_B-_A63_A-_ADA43_B4_BCA4_D.jpg

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

94 (2018-05-27 08:42:14 отредактировано vlaevber)

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Водитель самолета пишет:

Возможно, Лиф не устроила амплитуда пилота 12в. Когда он подгружает генератор сигнала резисторами, напряжение должно проседать.
https://s33.postimg.cc/4p3oghjyn/EE2_FDFF8-3_A55-4_D6_B-_A63_A-_ADA43_B4_BCA4_D.jpg

я на выход таймера цеплял резистор 1  кОм. А до резистора прицепил кнопку, которая в ненажатом состоянии пропускает сигнал с таймера (через резистор, а в нажатом - просто 12 В) с батареи через 1 кОм. вовремя подключения таймера к аккумулятору кнопку удерживал, потом отпускал. Может кнопка была лишней и вполне достаточно сначала включить таймер, затем воткнуть пистолет, после чего включить автомат? Не сгорит ли встроенное зарядное лифа, если невовремя включить автомат?

Nissan LEAF ZEO G 2011 японец.

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Возможно достаточно воткнуть пистолет в машину и подать сразу меандр на пилот, без танцев с 12в.
Возможно машина не брала заряд, т.к она замыкала контакторы, а ток не шел, потому что у вас еще не включен контактор.
Можно попробовать сначала включить контактор, а потом подать сигнал с генератора на пилот.
Зы. Все делаете на свой страх и риск, выше изложены чисто теоретические размышления

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

96

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Водитель самолета пишет:

Возможно достаточно воткнуть пистолет в машину и подать сразу меандр на пилот, без танцев с 12в.
Возможно машина не брала заряд, т.к она замыкала контакторы, а ток не шел, потому что у вас еще не включен контактор.
Можно попробовать сначала включить контактор, а потом подать сигнал с генератора на пилот.
Зы. Все делаете на свой страх и риск, выше изложены чисто теоретические размышления

сломается инвертор - не беда! Он стоит дешевле кирпича! bo  bo

Nissan LEAF ZEO G 2011 японец.

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Купи ты себе дуосиду, уже неделю страдаешь. А свою отдай в телемастерскую, сделают быстро и будет их две у тебя. Вот у меня две и нормально.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

vlaevber пишет:

сломается инвертор - не беда! Он стоит дешевле кирпича! bo  bo

Беда случилась тогда, когда перепутали местами обмотки трансформатора bu
Как такое можно было сделать не нарочно - для меня остается загадкой af

2015 BMW i3 Tera with Range Extender
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Чтоб понять, надо быть талантливым как Сальвадор Дали и смелым как Чапаев)). Шашки на голо! Уррррраааааа!!!! Можно ещё взять два паяльника, как вариант, скрутить их как нунчаки и как Чак Норис атаковать бедный кирпич. В принципе можно при желании так победить и зарядное внутри лифа)). Да че мелочиться? Вон и инвертор, смотри как расслабился! Можно попробовать и его уложить на лопатки)))!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Водитель самолета1

100

Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления

Водитель самолета пишет:
vlaevber пишет:

сломается инвертор - не беда! Он стоит дешевле кирпича! bo  bo

Беда случилась тогда, когда перепутали местами обмотки трансформатора bu
Как такое можно было сделать не нарочно - для меня остается загадкой af

у трансформатора два вида проводов: красные и жёлтые. Красные толще, жёлтые тоньше. Логично, что по более толстым потечёт больший ток, т. е. это должны быть провода на более низкое напряжение...

Nissan LEAF ZEO G 2011 японец.