Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления
Завизжит когда к машине подключишь, а так да молчит. У меня наушник 200 ом и кондер 0.022. Орет как резанный. Тоесть когда 12 вольт просаживается, начинает идти сигнал.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Электрика → Вышел из строя трансформатор для питания платы управления
Завизжит когда к машине подключишь, а так да молчит. У меня наушник 200 ом и кондер 0.022. Орет как резанный. Тоесть когда 12 вольт просаживается, начинает идти сигнал.
Завизжит когда к машине подключишь, а так да молчит. У меня наушник 200 ом и кондер 0.022. Орет как резанный. Тоесть когда 12 вольт просаживается, начинает идти сигнал.
Я подключал паралельно резистору в 1 кОм, когда впоследствии ошибку выдавало. Может попробовать резистор 2,7 кОм, то есть режим готовности? Кстати, напряжение не ровно 12, а 11,81 В. Возможно это погрешность тестера... Напряжение на выходе стабилизатора 12,05. Далее, подключил вместо 1 кОм 2,7 кОм. Результат тот же, что и с 1 кОм.
Плату отмыл? Давай выясним катушку ты оторвал или это другой элемент. Фотай дальше.
Плату отмыл? Давай выясним катушку ты оторвал или это другой элемент. Фотай дальше.
Я думаю собрать на ne555 схемку, чтобы подключить её в замен неработающему в плате генератору.
Собнать генератор на ne555 не проблема, труднее реализовать включение и отключение реле (контактора) в кирпиче. Ведь сигнал на управление им приходит по пилотному проводу.
Почитай https://www.drive2.ru/l/481188895464096288/
Даже на базе генератора частоты настроил пилот сигнал 1000Гц с возможностью регулировки скважности.
picture uploader
Но наигравшись, в итоге купил зарядку ZenCar
Какое важное фото, да вы молодой человек, гениальный фотограф)). Почему решил, что генератор не работает? Ну попало на кренку много вольт и что? Закоротила она, дальше не пустила. То, что ты рвал плату скорее и нанесло вред. Может ещё чего оторвано или лопнуло. Если честно, ещё маленько и меня это всё напрягать начнёт)).
Собнать генератор на ne555 не проблема, труднее реализовать включение и отключение реле (контактора) в кирпиче. Ведь сигнал на управление им приходит по пилотному проводу.
Почитай https://www.drive2.ru/l/481188895464096288/
Даже на базе генератора частоты настроил пилот сигнал 1000Гц с возможностью регулировки скважности.
picture uploaderНо наигравшись, в итоге купил зарядку ZenCar
Я уже заказал плату зарядки. Но её ждать 2-3 недели минимум.
Какое важное фото, да вы молодой человек, гениальный фотограф)). Почему решил, что генератор не работает? Ну попало на кренку много вольт и что? Закоротила она, дальше не пустила. То, что ты рвал плату скорее и нанесло вред. Может ещё чего оторвано или лопнуло. Если честно, ещё маленько и меня это всё напрягать начнёт)).
Я так и думаю, что сам что-то провредил на плате. Недостаток опыта... Там ещ транзистор есть со сколотым корпусом. Звонится он накоротко в одном направлении, но может это так и задумано...
Показывай всё, вечером уже зарядка должна пойти.
Ну попало на кренку много вольт и что? Закоротила она, дальше не пустила.
почему кренки не люблю - у нее поганое свойство, если она дохнет, то становится гвоздем между входом и выходом, т.е. все пропустила дальше с печальными последствиями((((((((((( у нее есть защита по току, но слабенькая...
Я не встречал такого. Всегда было падение на выходе. Хотя если честно ни разу не приходилось подсоединять кренку к катушке зажигания)). Надо обратиться на канал, где мозголомы испытания проводят подобные)).
Я не встречал такого. Всегда было падение на выходе. Хотя если честно ни разу не приходилось подсоединять кренку к катушке зажигания)). Надо обратиться на канал, где мозголомы испытания проводят подобные)).
я уже попадал не раз, правда это было на заре моего радиолюбительства, в прошлом веке, на отечественной базе... LMки палил, но они на выходе отрубали и грелись как утюг - признак что сдохла... осадок остался...
Собнать генератор на ne555 не проблема, труднее реализовать включение и отключение реле (контактора) в кирпиче. Ведь сигнал на управление им приходит по пилотному проводу.
Почитай https://www.drive2.ru/l/481188895464096288/
Даже на базе генератора частоты настроил пилот сигнал 1000Гц с возможностью регулировки скважности.
picture uploaderНо наигравшись, в итоге купил зарядку ZenCar
Интересно, какой у лифа допуск по частоте и скважности сигнала?
Интересно, какой у лифа допуск по частоте и скважности сигнала?
По частоте думаю погрешность несколько процентов. Сегодня проводил замеры кирпича Zencar, частота ровно 1кГц.
По скважности: 10%=6А.
Изложил расчеты и замеры сдесь
https://www.drive2.ru/l/503048835891724371/
vlaevber пишет:Интересно, какой у лифа допуск по частоте и скважности сигнала?
По частоте думаю погрешность несколько процентов. Сегодня проводил замеры кирпича Zencar, частота ровно 1кГц.
По скважности: 10%=6А.
Изложил расчеты и замеры сдесь
https://www.drive2.ru/l/503048835891724371/
мда, в одном месте пишут, что скважность 24% это 16А, в другом скважность 25% - 15А. Кому верить?
a 16% PWM is a 10 A maximum, a 25% PWM is a 16 A maximum, a 50% PWM is a 32 A maximum
https://en.m.wikipedia.org/wiki/SAE_J1772
a 16% PWM is a 10 A maximum, a 25% PWM is a 16 A maximum, a 50% PWM is a 32 A maximum
https://en.m.wikipedia.org/wiki/SAE_J1772
что-то не удалось мне запустить заряд при помощи ne555. На машине что-то щёлкало, даже появлялся звук насоса (вероятно, перекачивающий тосол). Но заряд не шёл. Скважность задал 25. Для включения мощности использовал двухполюсный сетевой автомат. Таймер питал от маленького аккумулятора на 12 В
Возможно, Лиф не устроила амплитуда пилота 12в. Когда он подгружает генератор сигнала резисторами, напряжение должно проседать.
я на выход таймера цеплял резистор 1 кОм. А до резистора прицепил кнопку, которая в ненажатом состоянии пропускает сигнал с таймера (через резистор, а в нажатом - просто 12 В) с батареи через 1 кОм. вовремя подключения таймера к аккумулятору кнопку удерживал, потом отпускал. Может кнопка была лишней и вполне достаточно сначала включить таймер, затем воткнуть пистолет, после чего включить автомат? Не сгорит ли встроенное зарядное лифа, если невовремя включить автомат?
Возможно достаточно воткнуть пистолет в машину и подать сразу меандр на пилот, без танцев с 12в.
Возможно машина не брала заряд, т.к она замыкала контакторы, а ток не шел, потому что у вас еще не включен контактор.
Можно попробовать сначала включить контактор, а потом подать сигнал с генератора на пилот.
Зы. Все делаете на свой страх и риск, выше изложены чисто теоретические размышления
Возможно достаточно воткнуть пистолет в машину и подать сразу меандр на пилот, без танцев с 12в.
Возможно машина не брала заряд, т.к она замыкала контакторы, а ток не шел, потому что у вас еще не включен контактор.
Можно попробовать сначала включить контактор, а потом подать сигнал с генератора на пилот.
Зы. Все делаете на свой страх и риск, выше изложены чисто теоретические размышления
сломается инвертор - не беда! Он стоит дешевле кирпича!
Купи ты себе дуосиду, уже неделю страдаешь. А свою отдай в телемастерскую, сделают быстро и будет их две у тебя. Вот у меня две и нормально.
сломается инвертор - не беда! Он стоит дешевле кирпича!
Беда случилась тогда, когда перепутали местами обмотки трансформатора
Как такое можно было сделать не нарочно - для меня остается загадкой
Чтоб понять, надо быть талантливым как Сальвадор Дали и смелым как Чапаев)). Шашки на голо! Уррррраааааа!!!! Можно ещё взять два паяльника, как вариант, скрутить их как нунчаки и как Чак Норис атаковать бедный кирпич. В принципе можно при желании так победить и зарядное внутри лифа)). Да че мелочиться? Вон и инвертор, смотри как расслабился! Можно попробовать и его уложить на лопатки)))!
vlaevber пишет:сломается инвертор - не беда! Он стоит дешевле кирпича!
Беда случилась тогда, когда перепутали местами обмотки трансформатора
Как такое можно было сделать не нарочно - для меня остается загадкой
у трансформатора два вида проводов: красные и жёлтые. Красные толще, жёлтые тоньше. Логично, что по более толстым потечёт больший ток, т. е. это должны быть провода на более низкое напряжение...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf