Тема: Рекуперация
Езжу на лифе зео с постоянно включенным на магнитоле мгновенным расходомером и с недавних пор терзает меня вопрос по рекуперации. Едешь с горки километров 40 и при более менее разряженой батарее рекуперация составляет киловатт 10 при отпущенных педалях. Но чем больше скорость, тем меньше рекуперация, т.е. на затяжном спуске машина потихоньку раскатывается и на 60 км/ч уже к примеру 7 КВт, а после 80 она вообще прекращается и машина начинает катиться как самокат разгоняясь, при последнем эксперименте до 115 км/ч, после чего пришлось притормозить и тормозит он при этом колодками а не мотором, это видно по расходомеру да и я уже научился отличать когда и чем машина тормозит. Зимой не заморачивался думал мож батарея холодная (нет палок температуры батареи) вот и не терзает её система зарядки, но сейчас стало потеплее и батарея уже прогревается порой до 4-х палок, вроде все должно быть ок. Таким образом я могу использовать спуски для подзарядки только на скорости до 70 км/ч максимум, на трассе это крайне неудобно. У всех так? Или у меня мож че не в порядке?