Тема: Замена ввб 24 на 30
Всем привет! Вживление ввб 30 в азе0 24 прошло успешно, о чем и отписался во всероссийской группе ватсап. Потом меня наругали в личке - почему не создал тему на форуме ))) исправляюсь.
Итак, исходные данные - у товарища азе0 24 в S комплектации с ввб 10 палок СОН 75%, прикупил он распилом 30ку битка, тоже S комплектацию.
Переставили сначала просто ввб, естественно горела черепаха, ошибки и машин ехал не более 40 км/ч. Ну мы знали об этом, просто был подтверждающий эксперимент. Потом переставили vcm и bcm с распила, с начала не хотела запускаться были ошибки. На зажигании потер что смог лифспаем, появилась РЭДИ. Выключил машину, включил зарядку на пару минут, выключил, дотёр оставшиеся, но несколько осталось. Машина едет, на панели ошибок нет, все работает, только по лифспаю какие то висят, ща на обеде поразбираюсь.
сначала после перестановки было так
после того как потерли ошибки, стало так
Батарею переставляли целиком. Ввб 30ки вскрывали, т.к. был сильный удар в левый борт и корпус ввб был чуть замят, смотрели БМС.
Некоторые ошибки, скорее всего, от отсутствия блока системы слежения за полосой.
Кстати, необходимо уточнить, что такой простой ( 2 часа времени) размен 24 на 30, прокатит только на комплектациях S. На X и G придется переставлять магнитолу с проводкой, так как с 16 года магнитолы и фишки другие.
Ну вот в общем то и всё, вкратце.