251

Re: Покупка Лифа

Давно гадаю - почему при таких больших ценах на Лифы - в районе миллиона - их все больше и больше в Киеве и окрестностях...

Праворульные прилично дешевле - но в России их намного меньше - чем у вас...

252

Re: Покупка Лифа

Приветствую всех участников!
Выбираю Лиф в Новой Зеландии, японку-праворульку. В бюджет вписывается только 11-12 год.
Есть варианты (много) 11го года ЗЕО с 10ю палками или 12го года АЗЕО с 9ю палками, цена одна и та же, пробег одинаково смешной. Что из этих 2х вариантов выбрать, и насколько АЗЕО лучше в местном климате: зима +5..+15, лето +20..+30?

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991
Спасибо сказали: telekot1

Re: Покупка Лифа

Комплектация одинаковая? На мой бы выбор повлияли мелочи, может и цвет. А если печка не нужна, то конечно зе0.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

254

Re: Покупка Лифа

Печка зимой нужна конечно, но в основном по утрам. Есть надежда на таймер печки, чтобы воткнутая в розетку машина прогрелась к выезду утром.
Кроме печки и багажника, принципиальных отличий между ЗЕ0 и АЗЕ0 нет, я привильно понимаю?

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

255 (2018-05-31 09:59:53 отредактировано vitalyxxl)

Re: Покупка Лифа

Конечно AZEO !
консервы для возможной переборки батареи найти сможете ....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

256

Re: Покупка Лифа

Folken⇓ пишет:

Что из этих 2х вариантов выбрать

Я бы лично предпочёл вариант с более живой батареей. Но тут, безусловно, нужно полагаться не на деления (это слишком грубая оценка), а всё-таки на данные Leaf Spy. Сравнивать нужно проценты, а не деления. И ещё нужно учитывать тот факт, что при одинаковой батарее AZE0 пробежит примерно на 10% больше, чем ZE0. А так, при прочих равных я бы однозначно остановился на AZE0. На мой личный взгляд у ZE0 по сравнению с AZE0 только один плюс - чуть мощнее электродвигатель. Не просто же так Nissan внесла порядка 200 различных изменений в конструкцию AZE0 после двух с лишним лет выпуска ZE0.

Nissan Leaf AZE0 X 2013

Re: Покупка Лифа

Folken пишет:

Выбираю Лиф в Новой Зеландии, японку-праворульку.


Очень интересный вариант покупки. Не могли-бы Вы по подробнее рассказать о подобной схеме? Там как сразу можно купить или аукцион? Также интересен порядок цен. Если можно дайте ссылку на это действо. А как с доставкой, какая стоимость?

258

Re: Покупка Лифа

Доставка откуда куда, простите? Мне по НЗ ездить, я тут и покупаю, на trademe.co.nz.
Была мысль притащить из Японии, но для машин этих лет выгода невелика получается, а возни много.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

259

Re: Покупка Лифа

CityAceE пишет:
Folken⇓ пишет:

Что из этих 2х вариантов выбрать

Я бы лично предпочёл вариант с более живой батареей. Но тут, безусловно, нужно полагаться не на деления (это слишком грубая оценка), а всё-таки на данные Leaf Spy. Сравнивать нужно проценты, а не деления. И ещё нужно учитывать тот факт, что при одинаковой батарее AZE0 пробежит примерно на 10% больше, чем ZE0. А так, при прочих равных я бы однозначно остановился на AZE0. На мой личный взгляд у ZE0 по сравнению с AZE0 только один плюс - чуть мощнее электродвигатель. Не просто же так Nissan внесла порядка 200 различных изменений в конструкцию AZE0 после двух с лишним лет выпуска ZE0.

Лифспай в кармане, это понятно, а что разные моторы - этого не знал! На википедии написано 80 кВт у обоих... Я б не прочь поотжигать ab))

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

260 (2018-05-31 14:38:11 отредактировано CityAceE)

Re: Покупка Лифа

Folken⇓ пишет:

что разные моторы - этого не знал! На википедии написано 80 кВт у обоих...

У ZE0 мотор EM61, а у AZE0 - EM57. Мощность у обоих действительно по 80 кВт, а вот крутящий момент отличается: 280 Нм у ZE0 против 254 Нм у AZE0.

Folken⇓ пишет:

Я б не прочь поотжигать  ab))

Вдоволь поотжигать и AZE0 хватит по уши  ab

Nissan Leaf AZE0 X 2013
Спасибо сказали: vitalyxxl1

261

Re: Покупка Лифа

CityAceE пишет:
Folken⇓ пишет:

Я б не прочь поотжигать  ab))

Вдоволь поотжигать и AZE0 хватит по уши  ab

Не первый раз натыкаюсь на такое высказывание.
Интересно с какими авто сравнивают, когда говорят, что лиф отжигает?
По мне, так он едет достаточно посредственно.

262

Re: Покупка Лифа

wersa⇓ пишет:

Интересно с какими авто сравнивают, когда говорят, что лиф отжигает?

Из самого резвого, что у меня было - 2-х литровая Toyota Caldina с механической коробкой. Позволяла на светофоре уделать кого угодно.

Nissan Leaf AZE0 X 2013

263

Re: Покупка Лифа

CityAceE пишет:
wersa⇓ пишет:

Интересно с какими авто сравнивают, когда говорят, что лиф отжигает?

Из самого резвого, что у меня было - 2-х литровая Toyota Caldina с механической коробкой. Позволяла на светофоре уделать кого угодно.

Турбированная то?

264 (2018-05-31 17:41:11 отредактировано эдвадуард)

Re: Покупка Лифа

Зе0 делает с места много кого, делает легко и непринуждённо. Если надо вставить в зе0 банки от азе0, ни каких проблем. Человек пытается сравнить два разных авто и у них разные батареи. У одного остаток примерно 16 кВт у другого 14. Я в зе0 верю, тот парень в азе0. Мой зе0 недавно спас себя от удара в жопу ударом в тапок. Зазор был в метр в итоге. А вдруг азе0 бы не справился? Я не знаю. От меня совет. Прокатись на обоих и нам расскажи разницу. Ещё не известно, что будет дальше с прошивками, а вдруг заставят зе0 заряжаться до 415-ти вольт. Тогда он уедет дальше азе0.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

265 (2018-06-01 02:43:57 отредактировано Folken)

Re: Покупка Лифа

CityAceE пишет:
Folken⇓ пишет:

что разные моторы - этого не знал! На википедии написано 80 кВт у обоих...

У ZE0 мотор EM61, а у AZE0 - EM57. Мощность у обоих действительно по 80 кВт, а вот крутящий момент отличается: 280 Нм у ZE0 против 254 Нм у AZE0.

А, понятно, 80 кВт – это мощность, которую контроллер вливает в мотор, а разный момент – это механически разный результат на выходе. Не означает ли это, что в конце 2012го Ниссан тупо решил сэкономить немного на моторе, в результате чего упал его КПД?
Кстати, тут на форуме собирались устроить заезд ЗЕ0 против АЗЕ0. Заехали в итоге?

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

266

Re: Покупка Лифа

эдвадуард пишет:

Ещё не известно, что будет дальше с прошивками, а вдруг заставят зе0 заряжаться до 415-ти вольт. Тогда он уедет дальше азе0.

Я надеюсь, Ниссан никогда не выпустит такую прошивку. При зарядке до 4,32В на банку, аккум будет убит в ноль за пару сотен циклов. Совсем в ноль. Есть другие варианты, Самсунг например заряжает свои телефоны до 4,4В, но там очевидно другая химия.

JDM AZE0 X 2012, Nissan Primera P10 1991

267 (2018-06-01 07:47:35 отредактировано neka204)

Re: Покупка Лифа

Folken⇓ пишет:

Кстати, тут на форуме собирались устроить заезд ЗЕ0 против АЗЕ0. Заехали в итоге?

заезжали. результат - ...
нет, не буду отбирать у владельцев зе0 единственное, во что они свято верят, преимущество перед азе0  ag

п.с. по сабжу - выбирайте авто с более живой ввб. ни какое преимущество зе0 или азе0, не покроет состояние ввб.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Покупка Лифа

Мне выдался шанс прокатиться на разных зе0. Сложилось впечатление, что один из них не едет. Значит настройки другие.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

269

Re: Покупка Лифа

Хорошо, что наткнулся на этот форум. После прочтения я из приверженца покупки Э.моб стал 100 процентным скептиком этой идеи. До появления цивилизованного рынка  во всяком случае.
1.  Если Вы приобрели б.у э моб- то в 90 процентах случаев, вы будет ПОСЛЕДНИМ его владельцем... Даже с новой (купленной за 5000 долларов) батареей.
2.  ПОЛНОЕ отсутствие СПЕЦИАЛИЗРОВАННОГО И КВАЛИФИЦИРОВАННОГО сервиса. Одна мысль, что
большую часть своего свободного времени придется ездить по кустарным мастерским, где  каждый в меру своей нахрапистости будет пытаться развести тебя на деньги, причем без какой либо гарантии на получение услуги по ремонту.
3. Я,  как потенциальный потребитель приобретаю автомобиль с сугубо утилитарной целью- обеспечить относительно дешевую и беспроблемную эксплуатацию авто.  Э моб на сегоднящний день НЕ ОТВЕЧАЕТ указанным требованиям.
4. На сегодня- в Украине э моб скорее игрушка, нежели  полноценный автомобиль.

270

Re: Покупка Лифа

1. Почему?  be

2. Официальный дилер Ниссана (я обслуживался не 1 раз у них, ул. Корабельная в Киеве) уже делают весь спектр работ по электронике и понятное дело по железу. Да, они не дают гарантии, так как Лиф официально не продаётся в Украине, но про полное отсутствие сервиса смешно конечно.

3. Можно пример такого автомобиля, который обеспечивает дешёвую и беспроблемную эксплуатацию? По термину "дешёвая" всё понятно, только как при этом может быть "беспроблемной"? Это взаимоисключаемые понятия ...

4. Игрушки не покупают в таком количестве. Лифов по Киеву уже ездит невероятное множество. При этом водители там далеко не богатые люди. Вот им играться то хочется ...

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.

271

Re: Покупка Лифа

vismavista⇓ пишет:

После прочтения я из приверженца покупки Э.моб стал 100 процентным скептиком этой идеи.

М-да... Остаётся только развести руками. Я вот после покупки Nissan Leaf сожалею только об одном: ну почему же я раньше не купил его!

Nissan Leaf AZE0 X 2013
Спасибо сказали: эдвадуард1

272

Re: Покупка Лифа

CityAceE пишет:
vismavista⇓ пишет:

После прочтения я из приверженца покупки Э.моб стал 100 процентным скептиком этой идеи.

М-да... Остаётся только развести руками. Я вот после покупки Nissan Leaf сожалею только об одном: ну почему же я раньше не купил его!

Вот тоже самое говорят мне клиенты после установки ГБО - какие они были лошары, что не поставили раньше))) сам 1,5мес мучился и тосковал пока мой лифчик в сервисе зависал (моя прихоть- лиф не ломался) и ездил на бензинке- дорого, хоть и на пропане)))
А скептиков всегда навалом - но и они превращаются в адептов ЭМ посмотрев как я пережил зиму, покатавшись в ЭМ...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

273

Re: Покупка Лифа

По поводу того,, что нельзя продатьЭл мобиль после 6-7 летненего возраста я не имел ввиду конечно продать его на разборку.  На такое действо усилий не требуется. Но реализовать авто за вменяемую цену- нельзя.
2. Ваше утверждение, что эксплуатация эл мобиля не может быть одновременно и дешевой и беспроблемной (и нужно выбирать между этим)- только подтверждает мое мнение .
3. На улице Корабельной в Киеве- НИКТО заниматься СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ( т.е тяговым двигателем, блоками управления к нему а также батареей в целом или восстановлением отдельных ее блоков ) НЕ СТАНЕТ!!!
На вопрос куда по таким вопросам обращаться-последовал ответ НА РАЗБОРКУ! Этим все сказано.
4. То, что ездит много по городу Лифов- хорошо. Вопрос- КУДА они будут деваться после - 8-9 летнего возраста?

274

Re: Покупка Лифа

vismavista пишет:

По поводу того,, что нельзя продатьЭл мобиль после 6-7 летненего возраста я не имел ввиду конечно продать его на разборку.  На такое действо усилий не требуется. Но реализовать авто за вменяемую цену- нельзя.
2. Ваше утверждение, что эксплуатация эл мобиля не может быть одновременно и дешевой и беспроблемной (и нужно выбирать между этим)- только подтверждает мое мнение .
3. На улице Корабельной в Киеве- НИКТО заниматься СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ( т.е тяговым двигателем, блоками управления к нему а также батареей в целом или восстановлением отдельных ее блоков ) НЕ СТАНЕТ!!!
На вопрос куда по таким вопросам обращаться-последовал ответ НА РАЗБОРКУ! Этим все сказано.
4. То, что ездит много по городу Лифов- хорошо. Вопрос- КУДА они будут деваться после - 8-9 летнего возраста?

После 5 лет эксплуатации своей экономией на топливе и обслуживании Лиф вернет вам полную свою стоимость!!!
Попробуйте такое получить от бензинового авто.
Уставшие и с посаженной батареей машины будут деваться туда же, куда сейчас деваются старые бензинки - райцентры, деревни, разборки, свалки.
На Корабельной в Киеве официалы не хотят пока обслуживать электромобили. Но в ближайшем будущем им все равно придётся. На сегодняшний день при желании получать сервис у официалов обращайтесь в Санрайз в Види Автосити. Толковый там электрик и мастера лифы уже хорошо знают.

275

Re: Покупка Лифа

vismavista пишет:

По поводу того,, что нельзя продатьЭл мобиль после 6-7 летненего возраста я не имел ввиду конечно продать его на разборку.  На такое действо усилий не требуется. Но реализовать авто за вменяемую цену- нельзя.
2. Ваше утверждение, что эксплуатация эл мобиля не может быть одновременно и дешевой и беспроблемной (и нужно выбирать между этим)- только подтверждает мое мнение .
3. На улице Корабельной в Киеве- НИКТО заниматься СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ( т.е тяговым двигателем, блоками управления к нему а также батареей в целом или восстановлением отдельных ее блоков ) НЕ СТАНЕТ!!!
На вопрос куда по таким вопросам обращаться-последовал ответ НА РАЗБОРКУ! Этим все сказано.
4. То, что ездит много по городу Лифов- хорошо. Вопрос- КУДА они будут деваться после - 8-9 летнего возраста?

Вот вам мой пример. Машина эксплуатируется 5ый год. Пробег приближается к 50 тыс. Батарея когда брал была 90, сейчас после правильной эксплуатации спустя пол года 92 и запас хода увеличился до 160 летом. Зимой ездил по 100 км без проблем. Экономию за год оцениваю в 150 тыс. Руб. Машину брал за 900. Думаю, что к 8-9 годам при правильной эксплуатации в машине будет больше 80 батарея, но денег я сэкономлю столько, что легко и с радостью смогу взять почти новую на 30 кВт к тому времени за тыщ 100. Ну или продам тачку за примерно те же что и купил, тем более что с ростом цен на бензин спрос на лифы постоянно растет, а альтернатив нет.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Ernesto1