Re: Покупка Лифа
Давно гадаю - почему при таких больших ценах на Лифы - в районе миллиона - их все больше и больше в Киеве и окрестностях...
Праворульные прилично дешевле - но в России их намного меньше - чем у вас...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Давно гадаю - почему при таких больших ценах на Лифы - в районе миллиона - их все больше и больше в Киеве и окрестностях...
Праворульные прилично дешевле - но в России их намного меньше - чем у вас...
Приветствую всех участников!
Выбираю Лиф в Новой Зеландии, японку-праворульку. В бюджет вписывается только 11-12 год.
Есть варианты (много) 11го года ЗЕО с 10ю палками или 12го года АЗЕО с 9ю палками, цена одна и та же, пробег одинаково смешной. Что из этих 2х вариантов выбрать, и насколько АЗЕО лучше в местном климате: зима +5..+15, лето +20..+30?
Комплектация одинаковая? На мой бы выбор повлияли мелочи, может и цвет. А если печка не нужна, то конечно зе0.
Печка зимой нужна конечно, но в основном по утрам. Есть надежда на таймер печки, чтобы воткнутая в розетку машина прогрелась к выезду утром.
Кроме печки и багажника, принципиальных отличий между ЗЕ0 и АЗЕ0 нет, я привильно понимаю?
Конечно AZEO !
консервы для возможной переборки батареи найти сможете ....
Что из этих 2х вариантов выбрать
Я бы лично предпочёл вариант с более живой батареей. Но тут, безусловно, нужно полагаться не на деления (это слишком грубая оценка), а всё-таки на данные Leaf Spy. Сравнивать нужно проценты, а не деления. И ещё нужно учитывать тот факт, что при одинаковой батарее AZE0 пробежит примерно на 10% больше, чем ZE0. А так, при прочих равных я бы однозначно остановился на AZE0. На мой личный взгляд у ZE0 по сравнению с AZE0 только один плюс - чуть мощнее электродвигатель. Не просто же так Nissan внесла порядка 200 различных изменений в конструкцию AZE0 после двух с лишним лет выпуска ZE0.
Выбираю Лиф в Новой Зеландии, японку-праворульку.
Очень интересный вариант покупки. Не могли-бы Вы по подробнее рассказать о подобной схеме? Там как сразу можно купить или аукцион? Также интересен порядок цен. Если можно дайте ссылку на это действо. А как с доставкой, какая стоимость?
Доставка откуда куда, простите? Мне по НЗ ездить, я тут и покупаю, на trademe.co.nz.
Была мысль притащить из Японии, но для машин этих лет выгода невелика получается, а возни много.
Folken⇓ пишет:Что из этих 2х вариантов выбрать
Я бы лично предпочёл вариант с более живой батареей. Но тут, безусловно, нужно полагаться не на деления (это слишком грубая оценка), а всё-таки на данные Leaf Spy. Сравнивать нужно проценты, а не деления. И ещё нужно учитывать тот факт, что при одинаковой батарее AZE0 пробежит примерно на 10% больше, чем ZE0. А так, при прочих равных я бы однозначно остановился на AZE0. На мой личный взгляд у ZE0 по сравнению с AZE0 только один плюс - чуть мощнее электродвигатель. Не просто же так Nissan внесла порядка 200 различных изменений в конструкцию AZE0 после двух с лишним лет выпуска ZE0.
Лифспай в кармане, это понятно, а что разные моторы - этого не знал! На википедии написано 80 кВт у обоих... Я б не прочь поотжигать ))
что разные моторы - этого не знал! На википедии написано 80 кВт у обоих...
У ZE0 мотор EM61, а у AZE0 - EM57. Мощность у обоих действительно по 80 кВт, а вот крутящий момент отличается: 280 Нм у ZE0 против 254 Нм у AZE0.
Я б не прочь поотжигать ))
Вдоволь поотжигать и AZE0 хватит по уши
Folken⇓ пишет:Я б не прочь поотжигать ))
Вдоволь поотжигать и AZE0 хватит по уши
Не первый раз натыкаюсь на такое высказывание.
Интересно с какими авто сравнивают, когда говорят, что лиф отжигает?
По мне, так он едет достаточно посредственно.
Интересно с какими авто сравнивают, когда говорят, что лиф отжигает?
Из самого резвого, что у меня было - 2-х литровая Toyota Caldina с механической коробкой. Позволяла на светофоре уделать кого угодно.
wersa⇓ пишет:Интересно с какими авто сравнивают, когда говорят, что лиф отжигает?
Из самого резвого, что у меня было - 2-х литровая Toyota Caldina с механической коробкой. Позволяла на светофоре уделать кого угодно.
Турбированная то?
Зе0 делает с места много кого, делает легко и непринуждённо. Если надо вставить в зе0 банки от азе0, ни каких проблем. Человек пытается сравнить два разных авто и у них разные батареи. У одного остаток примерно 16 кВт у другого 14. Я в зе0 верю, тот парень в азе0. Мой зе0 недавно спас себя от удара в жопу ударом в тапок. Зазор был в метр в итоге. А вдруг азе0 бы не справился? Я не знаю. От меня совет. Прокатись на обоих и нам расскажи разницу. Ещё не известно, что будет дальше с прошивками, а вдруг заставят зе0 заряжаться до 415-ти вольт. Тогда он уедет дальше азе0.
Folken⇓ пишет:что разные моторы - этого не знал! На википедии написано 80 кВт у обоих...
У ZE0 мотор EM61, а у AZE0 - EM57. Мощность у обоих действительно по 80 кВт, а вот крутящий момент отличается: 280 Нм у ZE0 против 254 Нм у AZE0.
А, понятно, 80 кВт – это мощность, которую контроллер вливает в мотор, а разный момент – это механически разный результат на выходе. Не означает ли это, что в конце 2012го Ниссан тупо решил сэкономить немного на моторе, в результате чего упал его КПД?
Кстати, тут на форуме собирались устроить заезд ЗЕ0 против АЗЕ0. Заехали в итоге?
Ещё не известно, что будет дальше с прошивками, а вдруг заставят зе0 заряжаться до 415-ти вольт. Тогда он уедет дальше азе0.
Я надеюсь, Ниссан никогда не выпустит такую прошивку. При зарядке до 4,32В на банку, аккум будет убит в ноль за пару сотен циклов. Совсем в ноль. Есть другие варианты, Самсунг например заряжает свои телефоны до 4,4В, но там очевидно другая химия.
Кстати, тут на форуме собирались устроить заезд ЗЕ0 против АЗЕ0. Заехали в итоге?
заезжали. результат - ...
нет, не буду отбирать у владельцев зе0 единственное, во что они свято верят, преимущество перед азе0
п.с. по сабжу - выбирайте авто с более живой ввб. ни какое преимущество зе0 или азе0, не покроет состояние ввб.
Мне выдался шанс прокатиться на разных зе0. Сложилось впечатление, что один из них не едет. Значит настройки другие.
Хорошо, что наткнулся на этот форум. После прочтения я из приверженца покупки Э.моб стал 100 процентным скептиком этой идеи. До появления цивилизованного рынка во всяком случае.
1. Если Вы приобрели б.у э моб- то в 90 процентах случаев, вы будет ПОСЛЕДНИМ его владельцем... Даже с новой (купленной за 5000 долларов) батареей.
2. ПОЛНОЕ отсутствие СПЕЦИАЛИЗРОВАННОГО И КВАЛИФИЦИРОВАННОГО сервиса. Одна мысль, что
большую часть своего свободного времени придется ездить по кустарным мастерским, где каждый в меру своей нахрапистости будет пытаться развести тебя на деньги, причем без какой либо гарантии на получение услуги по ремонту.
3. Я, как потенциальный потребитель приобретаю автомобиль с сугубо утилитарной целью- обеспечить относительно дешевую и беспроблемную эксплуатацию авто. Э моб на сегоднящний день НЕ ОТВЕЧАЕТ указанным требованиям.
4. На сегодня- в Украине э моб скорее игрушка, нежели полноценный автомобиль.
1. Почему?
2. Официальный дилер Ниссана (я обслуживался не 1 раз у них, ул. Корабельная в Киеве) уже делают весь спектр работ по электронике и понятное дело по железу. Да, они не дают гарантии, так как Лиф официально не продаётся в Украине, но про полное отсутствие сервиса смешно конечно.
3. Можно пример такого автомобиля, который обеспечивает дешёвую и беспроблемную эксплуатацию? По термину "дешёвая" всё понятно, только как при этом может быть "беспроблемной"? Это взаимоисключаемые понятия ...
4. Игрушки не покупают в таком количестве. Лифов по Киеву уже ездит невероятное множество. При этом водители там далеко не богатые люди. Вот им играться то хочется ...
После прочтения я из приверженца покупки Э.моб стал 100 процентным скептиком этой идеи.
М-да... Остаётся только развести руками. Я вот после покупки Nissan Leaf сожалею только об одном: ну почему же я раньше не купил его!
vismavista⇓ пишет:После прочтения я из приверженца покупки Э.моб стал 100 процентным скептиком этой идеи.
М-да... Остаётся только развести руками. Я вот после покупки Nissan Leaf сожалею только об одном: ну почему же я раньше не купил его!
Вот тоже самое говорят мне клиенты после установки ГБО - какие они были лошары, что не поставили раньше))) сам 1,5мес мучился и тосковал пока мой лифчик в сервисе зависал (моя прихоть- лиф не ломался) и ездил на бензинке- дорого, хоть и на пропане)))
А скептиков всегда навалом - но и они превращаются в адептов ЭМ посмотрев как я пережил зиму, покатавшись в ЭМ...
По поводу того,, что нельзя продатьЭл мобиль после 6-7 летненего возраста я не имел ввиду конечно продать его на разборку. На такое действо усилий не требуется. Но реализовать авто за вменяемую цену- нельзя.
2. Ваше утверждение, что эксплуатация эл мобиля не может быть одновременно и дешевой и беспроблемной (и нужно выбирать между этим)- только подтверждает мое мнение .
3. На улице Корабельной в Киеве- НИКТО заниматься СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ( т.е тяговым двигателем, блоками управления к нему а также батареей в целом или восстановлением отдельных ее блоков ) НЕ СТАНЕТ!!!
На вопрос куда по таким вопросам обращаться-последовал ответ НА РАЗБОРКУ! Этим все сказано.
4. То, что ездит много по городу Лифов- хорошо. Вопрос- КУДА они будут деваться после - 8-9 летнего возраста?
По поводу того,, что нельзя продатьЭл мобиль после 6-7 летненего возраста я не имел ввиду конечно продать его на разборку. На такое действо усилий не требуется. Но реализовать авто за вменяемую цену- нельзя.
2. Ваше утверждение, что эксплуатация эл мобиля не может быть одновременно и дешевой и беспроблемной (и нужно выбирать между этим)- только подтверждает мое мнение .
3. На улице Корабельной в Киеве- НИКТО заниматься СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ( т.е тяговым двигателем, блоками управления к нему а также батареей в целом или восстановлением отдельных ее блоков ) НЕ СТАНЕТ!!!
На вопрос куда по таким вопросам обращаться-последовал ответ НА РАЗБОРКУ! Этим все сказано.
4. То, что ездит много по городу Лифов- хорошо. Вопрос- КУДА они будут деваться после - 8-9 летнего возраста?
После 5 лет эксплуатации своей экономией на топливе и обслуживании Лиф вернет вам полную свою стоимость!!!
Попробуйте такое получить от бензинового авто.
Уставшие и с посаженной батареей машины будут деваться туда же, куда сейчас деваются старые бензинки - райцентры, деревни, разборки, свалки.
На Корабельной в Киеве официалы не хотят пока обслуживать электромобили. Но в ближайшем будущем им все равно придётся. На сегодняшний день при желании получать сервис у официалов обращайтесь в Санрайз в Види Автосити. Толковый там электрик и мастера лифы уже хорошо знают.
По поводу того,, что нельзя продатьЭл мобиль после 6-7 летненего возраста я не имел ввиду конечно продать его на разборку. На такое действо усилий не требуется. Но реализовать авто за вменяемую цену- нельзя.
2. Ваше утверждение, что эксплуатация эл мобиля не может быть одновременно и дешевой и беспроблемной (и нужно выбирать между этим)- только подтверждает мое мнение .
3. На улице Корабельной в Киеве- НИКТО заниматься СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ( т.е тяговым двигателем, блоками управления к нему а также батареей в целом или восстановлением отдельных ее блоков ) НЕ СТАНЕТ!!!
На вопрос куда по таким вопросам обращаться-последовал ответ НА РАЗБОРКУ! Этим все сказано.
4. То, что ездит много по городу Лифов- хорошо. Вопрос- КУДА они будут деваться после - 8-9 летнего возраста?
Вот вам мой пример. Машина эксплуатируется 5ый год. Пробег приближается к 50 тыс. Батарея когда брал была 90, сейчас после правильной эксплуатации спустя пол года 92 и запас хода увеличился до 160 летом. Зимой ездил по 100 км без проблем. Экономию за год оцениваю в 150 тыс. Руб. Машину брал за 900. Думаю, что к 8-9 годам при правильной эксплуатации в машине будет больше 80 батарея, но денег я сэкономлю столько, что легко и с радостью смогу взять почти новую на 30 кВт к тому времени за тыщ 100. Ну или продам тачку за примерно те же что и купил, тем более что с ростом цен на бензин спрос на лифы постоянно растет, а альтернатив нет.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf