Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)
Да, не везде брались за установку, где-то сразу вдвое цену заламывали. Сейчас все же скину ссылку http://climatauto.ru/contacts.html поощрим парней за честность и отзывчивость)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)
Да, не везде брались за установку, где-то сразу вдвое цену заламывали. Сейчас все же скину ссылку http://climatauto.ru/contacts.html поощрим парней за честность и отзывчивость)
Итак, поставил 4ку бензиновую webasto . Кушает литр в день при проезде приерно 70км. Усредненно. А у вас какой расход?
Все зависит от пробок. Я для себя решил использовать в крайних необходимостях когда нужен бОльший пробег и при морозах ниже -10. Все-таки зеро имишн хочется по макс быть ))
Вебасто уже не актуально )))
Нужен теплоаккумулятор.
на Дроме всерьез рассматривают идею положить в багажник водонагреватель литров на 50, заполнить его антифризом и врезать в контур печки.
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t … 1179130741
Сегодня завершил установку Webasto TT EVO 4 бензин. Основной проблемой из-за которой затянулась установка было изготовление самодельного бака на 7 литров, так как у меня бензиновая версия и пластику я не особо доверяю.
Бак изготовлен из металла 1,5 мм (из нержавейки изготовить не было возможности), чтобы не ржавел ни внутри ни снаружи было сделано чернение и меднение уже готового бака, а снаружи еще и покраска. Все делали сами. Вот как он выглядит.
При монтаже топливной системы была допущена ошибка, заключалась она в том, что насос дозатор был установлен на уровне верхней части бака, перед которым был установлен фильтр тонкой очистки расположенный горизонтально (довольно больших размеров), в нем всегда в вервей части фильтра присутствовал воздух, при этом все работало. Решение о верхней установке насоса дозатора было принято из соображений легкого доступа к фильтру сверху. Также в моделях Webasto TT EVO применяется горелка испарительного типа в которой для повышения надежности нет обратного топливного клапана на напорной линии, то есть теоретически топливо со временем может вытечь с напорной линии. По этим причинам фильтр тонкой очистки был установлен вертикально и насос дозатор установили ниже самой Webasto.
Далее приступили к изготовлению выхлопной системы. Так как у меня leaf с туманками, которые занимают много места под бампером, для соблюдения расстояния выхлоп пришлось сделать максимально близко к лонжерону. Глушитель расположили под лонжероном. В подкрылке сделали отверстие диаметром 48 мм для установки термоизоляционного кольца.
Саму выхлопную трубу обмотали асбестом и закрепили алюминиевым скотчем. В месте где проходят провода туманок и другие, дополнительно обвернули термоизоляцией на основе базальта и закрепили алюминиевым скотчем. В самом горячем месте при работе около 20 мин температура доходила до 160 градусов. На изоляции точно не замерять так как блестящая, но на растоянии до 5 мм можно свободно держать руку.
А что-за провод идет в зарядный лючок, рядом с пистолетом?
Или я что-то пропустил в описании.
А что-за провод идет в зарядный лючок, рядом с пистолетом?
Или я что-то пропустил в описании.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=3933#p3933
ребят, кто ставил вебастик или любой другой отопитель.
Расскажите, есть ли запах выхлопных газов?
В ответе скажите:
1) Модель отопителя
2) Бенз или дизель
3) Есть ли и интенсивность запаха в пробках
4) Есть ли и интенсивность запаха в движении
ребят, кто ставил вебастик или любой другой отопитель.
Расскажите, есть ли запах выхлопных газов?
В ответе скажите:
1) Модель отопителя
2) Бенз или дизель
3) Есть ли и интенсивность запаха в пробках
4) Есть ли и интенсивность запаха в движении
Ставил Бинар Дизель. Запах есть небольшой, когда стоишь, в движении вообще не чувствуется.
Появились контакты ребят в Киеве, которые устанавливают на Лиф Вебасто. Лично видел один реализованный проект на машине. Вроде все грамотно и функционально сделано. По ценам ничего писать не буду. Если кому-то интересна тема Вебасто, отпишитесь мне в личку - я скину контакты установщиков.
ребят, кто ставил вебастик или любой другой отопитель.
Расскажите, есть ли запах выхлопных газов?
В ответе скажите:
1) Модель отопителя
2) Бенз или дизель
3) Есть ли и интенсивность запаха в пробках
4) Есть ли и интенсивность запаха в движении
Я себе поставил бензин, Webasto TT EVO 4, запах есть, если стоишь на улице при пуске и при останове подогревателя. Он еле еле заметный как бензиновый примус запускаешь - такой же. При стоянке на улице я запаха не ощущаю, но при работе в закрытом гараже чувствуется, но гораздо меньше, чем от заведенной машины с ДВС. Ни в пробке ни в движении на запах нет даже намека, даже если стать в районе выхлопной трубы. Бензин я выбрал изучив вопрос, что происходит с отопителем от нашего дизтоплива с водой и и что многие дальнобойщики ставят доп бак бензиновый и ставят бензиновые отопители, чтоб не мучатся с дизелем. Долговечность дизельного подогревателя в наших российских условиях ниже.
Кому интересно посмотрите выпуски этого человека
ребят, кто ставил вебастик или любой другой отопитель.
Расскажите, есть ли запах выхлопных газов?
В ответе скажите:
1) Модель отопителя
2) Бенз или дизель
3) Есть ли и интенсивность запаха в пробках
4) Есть ли и интенсивность запаха в движении
1) термо топ С (5 кВт)
2) конечно же бенз, нанюхался соляры на паджериках за 10 лет.
3) никаких запахов абсолютно нет в работе. При запуске, первые 5сек, слегка ощущается запах бенза, если стоять около выхлопной трубы. Через 5 сек запаха уже нет.
4) никаких запахов. Выхлопная труба (вернее, один глушитель, выведенный с вебасты прямоВниз) не создают никаких посторонних запахов в салоне на любой скорости.
Выскажу и свое мнение, если общество не против Сидеть в пробке, а зная наши дорожные службы это практически 100% уверенность, с деревянными ногами и руками от мороза что то мне не хочется. И при этом с ужасом смотреть на уходящий километраж возможного проезда в никуда из за работающей печки Лифа. Поэтому установка доп отопителя назревает с 90% уверенностью. Почему с 90% ? Потому что еще не зимовал в Лифе, надо пережить хоть одну зиму что бы понять нужно мне это или нет. Теперь по поводу выбора отопителя. Однозначно немец. Или вэбасто или эбершпехер. Запускать ракеты в космос мы научились, а делать для людей никогда не получится. Это мое мнение и оно не есть абсолютным и может не совпадать с мнением большинства, прошу не обессудьте. И даже дело не в цене, а в качестве изготовления и удобстве пользования и мелочах доведенных до совершенства. Бензин или дизель? Однозначно БЕНЗИН. Доводы - Бензин не парафинется и не загустевает на морозе в отличие от дизеля, нет сезонного деления марок, не жирный, не оставляет разводов припавших пылью. Не опаснее дизеля и даже зажигалки Менее стойкий к вони и быстрее выветривается.
По поводу подключения: Зачем выводить дополнительную кнопку на резистор? Не проще подключить резистор через реле при включении доп отопителя? Чем меньше кнопок тем элегантнее конструкция. Включили доп отопитель - греет доп отопитель, выключили - можно пользоваться штатным отопителем. При достижении 40 градусов тосола в системе (или как настроите) включит вентилятор салона. Продолжительность, температурный диапазон и режимы работы можно настроить через сервисные программы как к Вэбасто так и к эбершпехеру. Более того у всех есть доп блок дистанционого запуска - ТЕЛЕСТАРТ с доп брелка который достает до 1км по открытой местности. Не нравится? поставте модуль GSM и запускайте с телефона контролируя температуру в салоне, напряжения акума, температуру на улице.
Поэтому установка доп отопителя назревает с 90% уверенностью. Почему с 90% ? Потому что еще не зимовал в Лифе, надо пережить хоть одну зиму что бы понять нужно мне это или нет.
Вебасто - вещь, имхо, нужная, даже при небольших минусах. А если у вас в зимние месяцы средняя температура держится около -22-25 - однозначно необходимая.
По поводу подключения: Зачем выводить дополнительную кнопку на резистор? Не проще подключить резистор через реле при включении доп отопителя? Чем меньше кнопок тем элегантнее конструкция. Включили доп отопитель - греет доп отопитель, выключили - можно пользоваться штатным отопителем
Резистор через кнопку - вещь так же необходимая, так как очень часто в межсезонье приходиться включать обдув лобового, а с ним заодно и отопитель включается. Зачем он мне, когда стекло лишь слегка запотевает ? Выключил его кнопкой - и пусть вентилятор трудится.
Более того у всех есть доп блок дистанционого запуска - ТЕЛЕСТАРТ с доп брелка который достает до 1км по открытой местности. Не нравится? поставте модуль GSM и запускайте с телефона контролируя температуру в салоне, напряжения акума, температуру на улице.
Лиф то какой у тебя? А то мож и вебасту некуда ставить
есть некоторые проблемы с дистанционным запуском самого Лифа, ну или его вентилятора климата и заслонки, что бы воздух через печку продувался.
Piligrim⇓ пишет:Более того у всех есть доп блок дистанционого запуска - ТЕЛЕСТАРТ с доп брелка который достает до 1км по открытой местности. Не нравится? поставте модуль GSM и запускайте с телефона контролируя температуру в салоне, напряжения акума, температуру на улице.
Лиф то какой у тебя? А то мож и вебасту некуда ставить
есть некоторые проблемы с дистанционным запуском самого Лифа, ну или его вентилятора климата и заслонки, что бы воздух через печку продувался.
что за проблемы с дистанционным запуском лифа? мой таких проблем не знает))
что за проблемы с дистанционным запуском лифа? мой таких проблем не знает))
"некоторые проблемы" имеется ввиду доп. установка сигналки и ни какой попало ))
просто по посту Пилигрима получается поставил вебастик с GSM и горя нема...)
moog⇓ пишет:что за проблемы с дистанционным запуском лифа? мой таких проблем не знает))
"некоторые проблемы" имеется ввиду доп. установка сигналки и ни какой попало ))
просто по посту Пилигрима получается поставил вебастик с GSM и горя нема...)
Ну да у него получается включил она греет антифриз.Сел в холодную машину и включаешь чтоб пошло тепло.Ему не хватает конечно сигнализации чтоб приходить уже в теплое авто.
Ну да у него получается включил она греет антифриз.Сел в холодную машину и включаешь чтоб пошло тепло.Ему не хватает конечно сигнализации чтоб приходить уже в теплое авто.
Да у него пока нет вебасты
Вот и пишу, что по моему там не все так просто
что за проблемы с дистанционным запуском лифа? мой таких проблем не знает))
Поделись кратенько пожалуйста, как лиф запускать чтоб без использования штатных ключей, заныканых внутри. Хотелось бы чуть теории конкретно по лифу, а то я вообще профан в этом вопросе. Я люблю сначала собрать всю инфу по вопросу, который меня беспокоит, а затем уже решаться или не решаться на деятельность.
Ну вообще я говорил про дистанционный запуск Вэбасто, а не Лифа Климат запоминает при выключении его установки заслонок и т.д. Так работают все климаты во всех машинах. Выставил заслони как надо, выключил Лифа и ушел. При дистанционном запуске вэбасто воздух будет дуть туда куда дул до выключения лифа. Вентилятор печки включит сама вэбасто и обороты вентилятора установит сама. Все это при правильном ее подключении. Теперь про резистор. Алгоритм таков. Включили климат, выключили HEAT (высокая температура) выключили АС (кондиционер) и остался один вентилятор. Регулируйте обороты и направляйте куда и как желаете. Кнопка для резистора не нужна, поскольку ни тены ни насос кондиционера не включен. Во всяком случае у меня так. А саму вэбасто, как и эбершпехер я давно эксплуатирую на других машинах и знаю про что говорю. Тут меня агитировать не нужно, я давно за . На пассате и мультивэне стоит вэбасто. Все с телестартом, а на пассате еще и GSM модуль вэбасто термо колл. Но на этих машинах вэбасто подключена по кан шине. На Лифе можно подключить только по аналоговому каналу, да и не нужен ему кан.
moog⇓ пишет:что за проблемы с дистанционным запуском лифа? мой таких проблем не знает))
Поделись кратенько пожалуйста, как лиф запускать чтоб без использования штатных ключей, заныканых внутри. Хотелось бы чуть теории конкретно по лифу, а то я вообще профан в этом вопросе. Я люблю сначала собрать всю инфу по вопросу, который меня беспокоит, а затем уже решаться или не решаться на деятельность.
Вообще то никак. А зачем вообще это нужно? Автозапуск при морозе как бензинка или дизель? Не нужно это Лифу.
neka204 пишет:moog⇓ пишет:что за проблемы с дистанционным запуском лифа? мой таких проблем не знает))
"некоторые проблемы" имеется ввиду доп. установка сигналки и ни какой попало ))
просто по посту Пилигрима получается поставил вебастик с GSM и горя нема...)Ну да у него получается включил она греет антифриз.Сел в холодную машину и включаешь чтоб пошло тепло.Ему не хватает конечно сигнализации чтоб приходить уже в теплое авто.
Сигнализацией включать вэбасто это как то по нищебродски. Немцы используют блок с названием ТЕЛЕСТАРТ а так же ТЕРМО КОЛЛ. (теплый звонок или тепло по звонку). один запуск с брелка, второй запуск по телефону. Брелок с обратной связью позволяет контролировать работу самой вэбасто. При правильном подключении вэбасто она сама включает и вентилятор и климат. В Лифе я думаю климат включить не получится, так как он завязан на магнитолу с картой загрузки. А вот включить только вентилятор отопителя это вполне по силам вэбасто и при аналоговом подключении. Причем обороты вентилятора можно выставить заранее и фиксировано при подключении. Все это касается только при запуске вэбасто удаленно.
Вот ссылка на форум пассатов. По установке самой вэбасто можно почерпнуть много интересного. Нужно только учитывать что у нас немного другой аспект автомобиля http://passatworld.ru/showthread.php?t=209906
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf