Тема: Если батарея долго храниться разряженой?
Всем привет. Вчера купил leaf 2012г. на аукционе в США. Беспокоит вопрос, что будет с батареей если она несколько месяцев будет полностю разряженой?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Если батарея долго храниться разряженой?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет. Вчера купил leaf 2012г. на аукционе в США. Беспокоит вопрос, что будет с батареей если она несколько месяцев будет полностю разряженой?
приедет не способная заряжаться (дохлая)
BMS не даст ее всадить ниже уровня допустимого так что максимум первое время будет тупить
Тут главное понять сколько вольт в ячейке. Если 3 ( а это при черепахе), то может вздуться закоротить на всегда. Если хоть одно деление есть, то не страшно.
Попросить посредника зарядить перед отправкой. Один черт, будет стоять несколько недель в ожидании погрузки на корабль
Тут главное понять сколько вольт в ячейке. Если 3 ( а это при черепахе), то может вздуться закоротить на всегда. Если хоть одно деление есть, то не страшно.
Через сколько времени они могут задаться? Неделя, месяц, два три?
Наверное месяц. Ты табло видел, чего там с зарядом?
Наверное месяц. Ты табло видел, чего там с зарядом?
На фотках так снято что не понятно. А если больше месяца прошло то надо всю батарею менять?
Мне? Валера сплюнь. Фотку покажи.
Мне? Валера сплюнь. Фотку покажи.
Т9 на телефоне ...))
Фоток нормальных нет, заберут ее на днях и будут нормальные фотографии
По моему скромному мнению с полностью исправной батареей ничего страшного не должно случиться. Ну может потеряется пару процентов жизненной емкости. Другое дело в каком состоянии батарея находится после стольких лет жизни. В общем если и умрут какие ячейки, то значит им суждено это сделать по сроку службы. У меня машина стояла разряженной около 3х месяцев в Японии, черепахи не было, на прочерках. Потом еще 3 месяца заряженая на 80% ждала ПТС. Ничего страшного не случилось. Правда изначальное состояние батареи я не знал. После начала эксплуатации в течении нескольких месяцев езды Ahr раскачалось с 50 до 52. Ячейка которая в длинном ряду посередине выглядит уставшей на фоне других, как и у многих лифов, но думаю это из-за её расположения в самом теплом месте, а не от долгого хранения.
Прочерки это не 3 вольта и не 2,65. Возьми любую бастарейку дома, разряди до 3-х и брось на месяц . Бочонок закоротит, а пакет вздуется. А если ещё на солнце, ну и ...ц ему настанет.
Прочерки это не 3 вольта и не 2,65. Возьми любую бастарейку дома, разряди до 3-х и брось на месяц . Бочонок закоротит, а пакет вздуется. А если ещё на солнце, ну и ...ц ему настанет.
А что в мануале пишут об этом?
Я не знаю. Я когда-то распечатал несколько листов из него, так дочка тут же прибежала с фломастерами и со ловами,- О!!! Прикольные картинки-раскраски! В общем не дали мне его почитать)).
А вообще в истории leafоводов известен случай когда машина постояла разряженная и намертво умерла батарея?
Если такой случай и был, то ни кто не сознается. В эфире можно прочесть только о улучшении показателей. Понимаешь почему?
Если такой случай и был, то ни кто не сознается. В эфире можно прочесть только о улучшении показателей. Понимаешь почему?
Думаю чтобы в перспективе удачно продать автомобиль.
Но все же, что будет с батареей? Этот вопрос мне не дает покоя, уже весь интернет перерыл, однозначного ответа не нашел
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf