76

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

афигеть  ai
вот прям заезжал и на 20 км (хотя сначала говорил -пробег на 1 киловатте уменьшился на 2 км) меньше проехал? или просто предполагаешь?

п.с. до сих пор стоит зима на 60, расход если в пол не давить - 8км\квт

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

77

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Игорь, ты знаешь я после вчерашнего начал задумываться.. может и есть доля правды в этом...  путешественник с Владивостока в Благовещенск который приехал на Лифе ,  у него из Свободного в Благовещенск расход составил 12,2 ... на 157км, правда и скорость 40 была. колесики у него видать на 55, а нас на 60..чо скажешь., Мне кажется нам на 60-десятках столько не вырулить, или за ветром ехал )) шо то я призадумался... надо малость проехать так, а то терзают смутные сомнения  bw

AZE0, G 2013 пруль

78 (2018-06-10 11:15:48 отредактировано neka204)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

а чо тут думать, проедь км 50-100 на скорости 40 км\ч и такие же цифры увидишь

п.с.

В общем сопротивлении движению автомобиля аэродинамические силы могут составлять существенную часть. Если при езде по городскому циклу (средняя скорость 40—50 км/ч) они достигают 8%, при движении в пригородной зоне (средняя скорость 80—90 км/ч) — 29%, то на автострадах — 53%. Отметим, что чем выше скорость, тем быстрее растут потери «на ветер»: уже при 60 км/ч они отнимают больше энергии, чем любая другая составляющая. Дело в том, что мощность, расходуемая на преодоление аэродинамического сопротивления, пропорциональна кубу скорости; значит, если скорость удваивается, то мощность должна увеличиться в восемь раз.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1cfkfue20v1lfoqm0v1eer1o524.JPG

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Механик Козлов1

79 (2018-06-10 14:38:50 отредактировано Immortus)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

х.з... может так и есть. Место бы еще найти чтобы не закидали чем нибудь при такой скорости  ag  Мне казалось 10-11 это все потолок...


П. с. хотя по идее проезжал же со скоростью 40-50 в потоке машин, расход в пределах десяти колебался, думал это все... но здесь были кратковрем. остановки, торможения, плавный разгон... скорость так сказать 0 - 50 км/ч. А человек ехал на круизе 40, скорость постоянная. Скорей всего так и есть.

AZE0, G 2013 пруль

80

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bola⇓ пишет:

При чём тут в себе?
Ездил и на тех и на других колёсах. Показания резко отличаются. И не на 40 км, а на 20 км. точно есть разница (естественно с одного заряда).

для сравнения: езжу на 205/60-16, нокиан грин2, расход 7.3 по городу на зео, как все в потоке, иногда и прихватываю.
откатал как то заряд спокойненько, расход в конце показал 8.8. зимой на 195/65-15 нокиан был 5.3, с печкой.
катал 215/65-16, ненамного меньше. расход увеличивается при интенсивном ускорении. если плавненько, то ненамного.
ни о каком резком уменьшении речи нет.
ну как? 5мм? могут сильно повлять на расход? не понимаю.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

81

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Почему на 5мм? 205-55-16 и 205-60-16 отличается в диаметре на 20мм, соответственно, радиус на 10мм. Это немало. Фактически разные модели могут отличаться еще больше, как шириной, так и высотой. Плюс резина может быть тяжелее. Да и аэродинамическое сопротивление колеса растет, и машины в целом может меняться, тк меняется клиренс. Ну и поправка на изменение показаний одометра.

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

82

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bulat77 пишет:
bola⇓ пишет:

При чём тут в себе?
Ездил и на тех и на других колёсах. Показания резко отличаются. И не на 40 км, а на 20 км. точно есть разница (естественно с одного заряда).

для сравнения: езжу на 205/60-16, нокиан грин2, расход 7.3 по городу на зео, как все в потоке, иногда и прихватываю.
откатал как то заряд спокойненько, расход в конце показал 8.8. зимой на 195/65-15 нокиан был 5.3, с печкой.
катал 215/65-16, ненамного меньше. расход увеличивается при интенсивном ускорении. если плавненько, то ненамного.
ни о каком резком уменьшении речи нет.
ну как? 5мм? могут сильно повлять на расход? не понимаю.

На счёт "расход показал в конце 8.8..." - это не средневзвешенная величина за весь период после обнуления. Это расход за последние минут 5. Просто в конце заряда ты тошнил, в страхе не доехать со скоростью в 40 кмч, вот тебе и показало 8.8. :-)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

83

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Если не тошнить, и еще прохватывать, то расход до 4 не дотягивает. ad

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

84

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

MEL⇓ пишет:

На счёт "расход показал в конце 8.8..." - это не средневзвешенная величина за весь период после обнуления. Это расход за последние минут 5. Просто в конце заряда ты тошнил, в страхе не доехать со скоростью в 40 кмч, вот тебе и показало 8.8. :-)

земляк, я катаю два года, проехал 30ткм и никогда еще не тошнил, необходимости не было.
для справочки: это не расход за последние 5 мин, то кажет предполагаемый пробег на одном квт при при выбранной тобой усредненной интенсивности движения,
поэтому я могу, например, пять минут позажигать, ввб сильно просядет а расход изменится несущественно.
после зимы для теста ввб я выкатываю 100% заряда до прочерков, дабы сравнить параметры с прошлогодними.
езжу просто спокойно, без резких ускорений, вначале показывает 10км/квт, ибо на зео это потолок. на азео казал бы больше. потом понемногу проседает и в конце кажет 8.8, потому что городской поток просто  подгоняет всегда. в таком режиме я до прочерков могу проехать 130-140км, а когда езжу как все, то 100-120 легко.
когда взял лиф с ввб 89%, то для теста проехал в режиме тошнения до прочерков 160км, черепахи не стал ждать.
могу, как НЕКА когда то, фокус тебе показать: выехать с запасом хода 120км, например, проехать 10км, а запас будет казать так же, 120км.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

85

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

ВМЩ пишет:

Если не тошнить, и еще прохватывать, то расход до 4 не дотягивает. ad

если бы да кабы, так во рту росли б грибы, слышал такую присказку? каждый имеет расход согласно своего разумения и квалификации,
поэтому примеров можешь массу привести, только к чему?
лучше  шинный калькулятор изучи, дабы не попасть впросак при выборе резины.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

86

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

ВМЩ пишет:

Если не тошнить, и еще прохватывать, то расход до 4 не дотягивает. ad

ага... при раскалённых тормозных дисках вполне реально  ab

AZE0, G 2013 пруль

87 (2018-06-11 19:15:43 отредактировано эдвадуард)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

3 с кондишном, словно зима. Правда пришлось тут на днях рекорд изобразить, трасса, скорость 70-80, ни разу на газульку, нога аж затекла, с горы на нейтралке до 140, подхватываешь на 80-ти тягу и т.д. В гору 60, стиль фуры. Результат 182 км, батарея 18,5 кВт. Расход, к сожалению, на 2011 зе0 больше 10 не может показать, даже если он и 12км на киловатт . Только 12-й год начинает показывать больше.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

88

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bulat77 пишет:
MEL⇓ пишет:

На счёт "расход показал в конце 8.8..." - это не средневзвешенная величина за весь период после обнуления. Это расход за последние минут 5. Просто в конце заряда ты тошнил, в страхе не доехать со скоростью в 40 кмч, вот тебе и показало 8.8. :-)

земляк, я катаю два года, проехал 30ткм и никогда еще не тошнил, необходимости не было.
для справочки: это не расход за последние 5 мин, то кажет предполагаемый пробег на одном квт при при выбранной тобой усредненной интенсивности движения,
поэтому я могу, например, пять минут позажигать, ввб сильно просядет а расход изменится несущественно.
после зимы для теста ввб я выкатываю 100% заряда до прочерков, дабы сравнить параметры с прошлогодними.
езжу просто спокойно, без резких ускорений, вначале показывает 10км/квт, ибо на зео это потолок. на азео казал бы больше. потом понемногу проседает и в конце кажет 8.8, потому что городской поток просто  подгоняет всегда. в таком режиме я до прочерков могу проехать 130-140км, а когда езжу как все, то 100-120 легко.
когда взял лиф с ввб 89%, то для теста проехал в режиме тошнения до прочерков 160км, черепахи не стал ждать.
могу, как НЕКА когда то, фокус тебе показать: выехать с запасом хода 120км, например, проехать 10км, а запас будет казать так же, 120км.

Не понимаю я как может 10 быть не под горку. У меня с батареей 92 и без пассажиров и запаски в эко 9 сначала, в конце 8. Езда спокойная, не более 2 кружочков. Наверно есть какой секрет ) ах да, на полном заряда видел максимум поутру 169 км. Ёмкость 19.8.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

89

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bulat77 пишет:
ВМЩ пишет:

Если не тошнить, и еще прохватывать, то расход до 4 не дотягивает. ad

если бы да кабы, так во рту росли б грибы, слышал такую присказку? каждый имеет расход согласно своего разумения и квалификации,
поэтому примеров можешь массу привести, только к чему?
лучше  шинный калькулятор изучи, дабы не попасть впросак при выборе резины.

Уважаемый, ты бы не позорился ad   205-55-16 отличается от 205-60-16 как раз на 10мм по радиусу. 

А тошнота на дороге приводит к созданию аварийных ситуаций и напряженности.

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

ВМЩ пишет:

А тошнота на дороге приводит к созданию аварийных ситуаций и напряженности.

не доебизм или врождены дебилизм  к этому приводит, если бы пидоры не пытались объехать по обочине или по встречке, то все бы ехали ровно.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

91

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

А как можно поставить минус спасибо?


F**K FUEL ECONOMY. 

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

92 (2018-06-14 04:15:29 отредактировано Механик Козлов)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Для гонок есть автродром, на субаре можешь в ралли поучаствовать, можешь дрифтануть на соревнованиях, где ты можешь даказать своё превосходство, а город для езды по правилам, там дети, старики и не только...
У меня куча примеров кода долбаёбы на "марке" разгонялись в городе и  гробили 4 своих пассажира и ещё 6 человек в тачку в которую он влетел, а сам сука живой остался нос разбил и палец сломал.
Я породу своей деятельности сталкиваюсь да же с водителями ГОНа и бывшими автоспортсменами, и даже им не доверяю на 100%.

вот тут глянь на долбаёбов

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

93 (2018-06-12 15:05:14 отредактировано dron)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Вообще не тебе.См выше.
Спонсирую дристеров,но не люблю их.Мне батька-таксист в бубен дал лет 30 назад за излишество в городской черте.
Запомнил раз и навсегда.

94

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

МОМЕНТ ИСТИНЫ.

Последние два дня, совсем не комфортно стало ездить. Всё таки грешил на резину 205/60/16 Китай, и заказал себе Michelin Primacy 4 205/55/16.
Но смутные сомнения меня всё таки не покидали, и я решил заехать на СТО, где мне меняли сайлентблоки.
И вот оно - все четыре штуки ПОРВАНЫ.
Отсюда и расход на 2 км/кВт по показометру. Пока стоял ждал очередь, решил посмотреть состояние передних колёс, ... (цензура), износ резины более 60%. При этом задние даже усики не все стёрлись.
Мммм ....
Мой водительский стах - 580 000 км. И никогда я не менял передние сайлентблоки, отсюда не возможность объяснить ощущение поведения автомобиля, не было опыта. Здесь и минус, но и плюс - всегда катался на хороших машинах. Повторю, что с подобным встретился в пераый раз.
Теперь мысли, в связи с чем так произошло.
Обычно я стою над головой механика, но здесь я не видел, как были затянуты сайлентблоки. В силу того, что машина стояла на подъёмнике, то и затягивались они не по технологии.
Качество самих сайлентблоков тоже среднее, но за 3000 км. ухайдохать все четыре, это надо умудриться, тем более, что я езжу аккуратно.
Сидел пол дня выбирал, и выбрал комплект:
http://www.polypro.com.ua/poliuretanovyiy-saylentblok/

95

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

bola пишет:

МОМЕНТ ИСТИНЫ.

Последние два дня, совсем не комфортно стало ездить. Всё таки грешил на резину 205/60/16 Китай, и заказал себе Michelin Primacy 4 205/55/16.
Но смутные сомнения меня всё таки не покидали, и я решил заехать на СТО, где мне меняли сайлентблоки.
И вот оно - все четыре штуки ПОРВАНЫ.
Отсюда и расход на 2 км/кВт по показометру. Пока стоял ждал очередь, решил посмотреть состояние передних колёс, ... (цензура), износ резины более 60%. При этом задние даже усики не все стёрлись.
Мммм ....
Мой водительский стах - 580 000 км. И никогда я не менял передние сайлентблоки, отсюда не возможность объяснить ощущение поведения автомобиля, не было опыта. Здесь и минус, но и плюс - всегда катался на хороших машинах. Повторю, что с подобным встретился в пераый раз.
Теперь мысли, в связи с чем так произошло.
Обычно я стою над головой механика, но здесь я не видел, как были затянуты сайлентблоки. В силу того, что машина стояла на подъёмнике, то и затягивались они не по технологии.
Качество самих сайлентблоков тоже среднее, но за 3000 км. ухайдохать все четыре, это надо умудриться, тем более, что я езжу аккуратно.
Сидел пол дня выбирал, и выбрал комплект:
http://www.polypro.com.ua/poliuretanovyiy-saylentblok/

По переду Сайлены стоят вертикально - какая нахрен разница как их затягивать, это не задние рычаги, качество их вероятно плохое...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

96

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

kovax пишет:
bola пишет:

МОМЕНТ ИСТИНЫ.

По переду Сайлены стоят вертикально - какая нахрен разница как их затягивать, это не задние рычаги, качество их вероятно плохое...

У тебя в каком состоянии машина ездит, под нагрузкой, или в вывешенном состоянии?

97

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Не понимать, что движение со скоростью ниже скорости потока опасно для всех участников движения- как минимум глупо.  ad Обгон, кроме как по встречке, по ныне действующим пдд в рф, больше никак не осуществить.

По сайлентблокам- затяжка на подъемнике- это конкретный косяк, который приводит к их разрушению. Но я бы поставил оригинал или подобрал, если его не бывает, аналог из оригинальных.

А вообще, на износ резины главным образом влияет схождение.

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

98 (2018-06-12 20:51:13 отредактировано bola)

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

В подтверждение моим словам:
http://ad34.ru/2017/04/21/%D0%BF%D1%80% … %BE%D0%B2/

Читать пункт 6.

6) Самая распространенная ошибка авто-сервисов при замене сайлентблоков это неправильная протяжка. Очень часто, когда задаешь людям, которые жалуются на то что сайлентблоки быстро выходят из строя вопрос: «как мастер затягивал сайлентблок после установки на подъемнике или опускал машину ?» можно услышать ироничное :»конечно на подъемнике, как он под машиной корячиться будет под опущенной».

На самом деле все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз который обычно перевозится чтобы подвеска пришла в свое обычное рабочее положение.

Дело в том что когда машина поднята рычаги «свисают» под углом значительно большим чем угол под которым они обычно работают, и если мастер произведет затяжку в этом положении, после снятия машины с подъемника на землю, резину сайлентблока перекрутит внутри рычага, резина либо отделиться от металла, либо просто потрескается из-за внутреннего натяжения, в лучшем случае если ничего этого не произойдет возможно машина даже проедет какое то расстояние, но внутреннее натяжение никуда не денется, и сайлентблок очень быстро придет в негодность. Не нужно жалеть мастеров, они должны производить окончательную протяжку подвески ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ, либо на подъемнике, НО с подпоркой под колеса.

Выписка ещё из одного мануала:
https://out-club.ru/Manual/Outlander_XL … 400ENG.HTM

99

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

Себе купил тоже ВСМПО R15 ET38 6.5JJ. Сейчас думаю, какую резину поставить- и легкую, и с малыми потерями.

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

100

Re: Зависимость расхода от резины (205/55/16 на 195/65/16)

ВМЩ⇓ пишет:

Уважаемый, ты бы не позорился    205-55-16 отличается от 205-60-16 как раз на 10мм по радиусу. 

прям так уж и "позорился", сынок! признаю свою ошибку: тупо разделил высоту профиля на два, потому была неверная установка.

ВМЩ⇓ пишет:

Не понимать, что движение со скоростью ниже скорости потока опасно для всех участников движения- как минимум глупо.

смертельно глупо для окружающих летать по городу, а для соблюдающих установленный режим движения практически везде есть правая полоса.

отсюда вывод: категоричность - удел либо эксперта-профи, либо недалекого любителя.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.