MEL⇓ пишет:На счёт "расход показал в конце 8.8..." - это не средневзвешенная величина за весь период после обнуления. Это расход за последние минут 5. Просто в конце заряда ты тошнил, в страхе не доехать со скоростью в 40 кмч, вот тебе и показало 8.8. :-)
земляк, я катаю два года, проехал 30ткм и никогда еще не тошнил, необходимости не было.
для справочки: это не расход за последние 5 мин, то кажет предполагаемый пробег на одном квт при при выбранной тобой усредненной интенсивности движения,
поэтому я могу, например, пять минут позажигать, ввб сильно просядет а расход изменится несущественно.
после зимы для теста ввб я выкатываю 100% заряда до прочерков, дабы сравнить параметры с прошлогодними.
езжу просто спокойно, без резких ускорений, вначале показывает 10км/квт, ибо на зео это потолок. на азео казал бы больше. потом понемногу проседает и в конце кажет 8.8, потому что городской поток просто подгоняет всегда. в таком режиме я до прочерков могу проехать 130-140км, а когда езжу как все, то 100-120 легко.
когда взял лиф с ввб 89%, то для теста проехал в режиме тошнения до прочерков 160км, черепахи не стал ждать.
могу, как НЕКА когда то, фокус тебе показать: выехать с запасом хода 120км, например, проехать 10км, а запас будет казать так же, 120км.
Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.