Re: Замена технической жидкости в редукторе
Всем доброго дня! Напомните - для пробок слива и залива масла в редукторе нужны шестигранники 10 и 9 или 10 и 11? Для американского Лифа.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Замена технической жидкости в редукторе
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем доброго дня! Напомните - для пробок слива и залива масла в редукторе нужны шестигранники 10 и 9 или 10 и 11? Для американского Лифа.
Всем доброго дня! Напомните - для пробок слива и залива масла в редукторе нужны шестигранники 10 и 9 или 10 и 11? Для американского Лифа.
у меня есть чистый американец, так там все дюймовое, а в лифе что, метрическое?
Primrono пишет:Всем доброго дня! Напомните - для пробок слива и залива масла в редукторе нужны шестигранники 10 и 9 или 10 и 11? Для американского Лифа.
у меня есть чистый американец, так там все дюймовое, а в лифе что, метрическое?
А зачем заморачиваться. Поехать в ближайший Ниссан и заменят за рублей 500. Можно даже со своей жидкостью, хотя лучше считаю здесь не экономить и взять эти 1,5 литра оригинальной жидкости у них. У меня на все про все с мойкой у них рубля 2 вышло помню.
Можно и так.
Некоторое обслуживание интересно и не сложно самому провести.
В этой теме вычитал, что на японском Лифе нужны шестигранники Слив на 10 и Залив 9 (Спасибо Терминалу).
Но, вроде, где то помню читал, что у кого то было на заливе на 11.
А у меня стоит защита металлическая - так просто не заглянешь.
Блин, вроде они одинаковые... не помню, что бы двумя пользовался...
п.с. глянул мануал 14 года, раздел ТМ-21 - одинаковые.
У меня точно одинаковые. Слив и залив обе пробки под шестигранник на 10.
И вообще... почему на Zе0 одна из пробок на 9 шот мне кажется они там обе на 10 ))
Спасибо всем, помогли. Хорошо, что есть к кому обратиться за советом:)
3. Пробки выкручиваются битами. При чем у меня почему то сливная (нижняя) была на 10, а верхняя (заливная) - на 9!
Пост 231. Спасибо ему. Подробно расписал все плюс к уже выложенным ранее другими видеоотчетами. Сам удивился, что разные, решил спросить. Но нет, таки одинаковые оказались:)
IgorV пишет:Ai! пишет:Не подойдет, ни для лифа, ни для тесл, ни для i3, ни для bolt. А почему? - читайте тему, а не пишите сказ о том как Вы ничего не знаете о применяемости масел. Извиняюсь за прямоту.
Тяжёлый случай. Копирую из сервис мануала моего Лифа:
REDUCTION GEAR FLUID
When checking or replacement is required, we recommend a NISSAN certified LEAF dealer for
servicing.CAUTION
• Use only Genuine NISSAN Matic Fluid S. Do not mix with other fluids.
• Using reduction gear fluid other than
Genuine NISSAN Matic Fluid S will damage the reduction gear, which is not covered by the NISSAN new vehicle
limited warranty.Здесь уже две темы про это. Читать не пробовали? Тяжелый случай со стадом которое слепо верит всему, что в мануале написано. Тут уже смысла чтото обсуждать нет, уже разжевано все до костей.
Тыкниие пожалуйста ссылкой в пост какое масло лучше лить в редуктор?
Привет всем форумчанам. Менял масло в редукторе и ответственно заявляю что пробки абсолютно одинаковые -десятый имбус.
Прочитал всю тему - так и не понял какое именно масло ЛУЧШЕ лить в редуктор Лифа...
Я залил RL синтетику Superlight ShockProof. Film thickness greater than an SAE 75W90, yet low fluid friction like ATF.
Это МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР.
Тяжёлый случай. Копирую из сервис мануала моего Лифа
Подобрать масло для любого узла или агрегата очень легко...
если имеешь представление ЧТО там внутри и КАК это работает.
Если в этой области пробел, то это "легкий случай" - лейте рекомендованное производителем.
Знатоки, подскажите-ка, в редуктор IDEMITSU RACING GEAR GL-5 75W-90 нормально будет?
Трансмиссионка с 5 -й категорией будет в самый раз. Брать надо у проверенного продавца.
Вот родная мурзилка говорит что только Matic S иначе беда. На профильном форуме хвалили эту жижу, очень хороший пакет присадок и физ свойства.
Вот родная мурзилка говорит что только Matic S иначе беда. На профильном форуме хвалили эту жижу, очень хороший пакет присадок и физ свойства.
Извечная тема для спора:)
Есть смысл тему с начала самого изучить, принять сторону и решить что же таки лить:)
Ai! пишет:IgorV пишет:Тяжёлый случай. Копирую из сервис мануала моего Лифа:
REDUCTION GEAR FLUID
When checking or replacement is required, we recommend a NISSAN certified LEAF dealer for
servicing.CAUTION
• Use only Genuine NISSAN Matic Fluid S. Do not mix with other fluids.
• Using reduction gear fluid other than
Genuine NISSAN Matic Fluid S will damage the reduction gear, which is not covered by the NISSAN new vehicle
limited warranty.Здесь уже две темы про это. Читать не пробовали? Тяжелый случай со стадом которое слепо верит всему, что в мануале написано. Тут уже смысла чтото обсуждать нет, уже разжевано все до костей.
Тыкниие пожалуйста ссылкой в пост какое масло лучше лить в редуктор?
75w90
Вот родная мурзилка говорит что только Matic S иначе беда. На профильном форуме хвалили эту жижу, очень хороший пакет присадок и физ свойства.
Очередной вброс на вентилятор засчитан
Олег, да не переживай ты. Сегодня 99.9% знают, что нуно лить в туды. Матика Эс осталось на складах литров 200. Скоро он закончится, и сомнения тоже. Наш редуктор теперь вечный).
Ernesto пишет:Вот родная мурзилка говорит что только Matic S иначе беда. На профильном форуме хвалили эту жижу, очень хороший пакет присадок и физ свойства.
Очередной вброс на вентилятор засчитан
А что в брос? Любите экспериментировать, флаг в руки. В автоматических коробках по мимо гидравлической части есть еще и шестеренки, их тоже эффективно смазывать надо, atf с этим прикрасно справляется.
Читая ваши посты понимаешь что дяде в Н. Новгороде извесно больше чем японским инженерам. Скандалы интриги расследования одним словом.
Ai! пишет:Ernesto пишет:Вот родная мурзилка говорит что только Matic S иначе беда. На профильном форуме хвалили эту жижу, очень хороший пакет присадок и физ свойства.
Очередной вброс на вентилятор засчитан
А что в брос? Любите экспериментировать, флаг в руки. В автоматических коробках по мимо гидравлической части есть еще и шестеренки, их тоже эффективно смазывать надо, atf с этим прикрасно справляется.
Читая ваши посты понимаешь что дяде в Н. Новгороде извесно больше чем японским инженерам. Скандалы интриги расследования одним словом.
Человек потребляющий не поймет человека думающего. Ну вот не дано, увы.
Экспериментируют заводы и почти на всем, а мне важна долгая и безотказная работа узла. Это не является приоритетом на данный момент почти ни в одной отрасли, кроме оборонки.
Слово вброс пишется слитно... Это для читателей мурзилок, экскурс в рус. яз.
как там Нагиев или Фоменко на Русском радио говорит-только наш человек читает инструкцию когда понимает что все.Сломал.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf