gtmarino пишет:janeg пишет:gtmarino пишет: Пля.... уж молчал молчал... ну с чего ты взял что то что показывает лиф спай типа возможные киловатты что это так и есть? я вдоль и поперек проштудировал прошивку блока управления батареей и могу с полной ответственностью тебе сказать НЕТ В ПРОШИВКЕ ДОСТУПНЫХ квт, их считает программа на основе покаханий ахр и температуры батареи, и GID
более того зачем машине знать сколько киловатт в батареи именно в таких единицах измерения?, для внутреннего обмена между блоками сколько доступно энергии есть GIDs.
А никто и не говорит, что в прошивке есть доступные квт, но по Л С П хотя - бы наглядно можно увидеть больше истины, чем по приборной панели.:))
твои слова - А реальную мощность, которая "осела" внутри Лифа можно увидеть по Лиф Спай Про - так вот - нет, нельзя. А вообще вот - https://yandex.ru/images/search?p=1& … 7453336940
Меня веселые цветные картинки, показанные в ссылках конечно забавляют.и, конечно какое-то общее представление о процессах в Лифе , для общего развития они кому-то дают, но ,например, в моем конкретном случае, если я имею батарею в багажнике общей мощностью 10 кВт час (до 11,2 реальной) ,и при подзарядке у меня мощность идет в зарядное устройство через маленький однофазный счетчик ,который сидит между вилкой и контролером - кирпичем (так мне досталось от прежнего хозяина). А контроллер воткнут в цифровой ваттметр, меряющий так- же ток и напряжение из ИБП. Получается двойной контроль мощности. Потребляется 9,2 кВт часов до отключения. При заявленном КПД ИБП 92% до зарядника докатывается 8.5 кВт часов .КПД зарядного точно не знаю, но пусть будет 85% как на цветных картинках.В батарею должно упасть 7,2 кВт час, А падает ( по Л С П) почему-то 7,6 кВт час . 400 Вт час не такая уж большая разница.Если посчитать ,что КПД зарядного 90% ,то вообще ювелирная точность измерения получается. Или цветные картинки врут, или Л С П. Программа Л С П просто обрабатывает данные кодов с CAN шины, переводя их тупо в графическую и цифровую форму, удобную для восприятия человеком. С чего ей специально врать? Тем более, что все подтверждается с большой точностью.Когда я менял свинцовый АКБ на Lifepo4, то тоже мерил тики и напряжения Цифровыми приборами вольтметром и амперметром на 50а с шунтом, и тоже все совпало с Л С Л, чуть ли не до второго знака .Когда врезался в Провода зарядного, входящих в него 220в и земли, сделал еще отвод с разъемом 390в, для возможной зарядки будущей донорской ВВБ на 390В. И при измерениях тоже все совпало с Л С П. И после всего этого с чего-бы мне не верить показаниям программы Лиф Шпион Про? А в прошивке сидит программа, переводящая измерения в коды, а мощность в прошивке сидеть не может, кто-ж ее посадит? )