76

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Ни разу не мерил, сколько входит.
Пока 12 палок, особого интереса нет.
Просто не мешаю машине работать.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

77 (2016-03-08 17:47:52 отредактировано janeg)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:

            Пля.... уж молчал молчал... ну с чего ты взял что то что показывает лиф спай типа возможные киловатты что это так и есть? я вдоль и поперек проштудировал прошивку блока управления батареей и могу с полной ответственностью тебе сказать НЕТ В ПРОШИВКЕ ДОСТУПНЫХ квт, их считает программа на основе покаханий ахр и температуры батареи, и GID
более того зачем машине знать сколько киловатт в батареи именно в таких единицах измерения?, для внутреннего обмена между блоками сколько доступно энергии есть GIDs.

А никто и не говорит, что в прошивке есть доступные квт, но по Л С П хотя - бы наглядно можно увидеть больше истины, чем по приборной панели.:))

78 (2016-03-08 17:55:45 отредактировано Юрий.Киев)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Уважаемый Артем.
Прочел о том, что вы разбирались в прошивке контроллера батареи. Это не тот, что быполняет функцию BMS и стоит в батарейном отсеке. Или он на борту?
Скажите плизз как поведет себя система, если подпаралелить еще 60Ач ячейки Li-ion?
Позволит ли система выкачать 48квт энергии или более  за один раз?

79 (2016-03-08 18:02:19 отредактировано gtmarino)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
gtmarino пишет:

            Пля.... уж молчал молчал... ну с чего ты взял что то что показывает лиф спай типа возможные киловатты что это так и есть? я вдоль и поперек проштудировал прошивку блока управления батареей и могу с полной ответственностью тебе сказать НЕТ В ПРОШИВКЕ ДОСТУПНЫХ квт, их считает программа на основе покаханий ахр и температуры батареи, и GID
более того зачем машине знать сколько киловатт в батареи именно в таких единицах измерения?, для внутреннего обмена между блоками сколько доступно энергии есть GIDs.

А никто и не говорит, что в прошивке есть доступные квт, но по Л С П хотя - бы наглядно можно увидеть больше истины, чем по приборной панели.:))

твои слова - А реальную мощность, которая "осела" внутри Лифа можно увидеть по Лиф Спай Про - так вот - нет, нельзя. А вообще вот - https://yandex.ru/images/search?p=1& … 7453336940

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

80 (2016-03-08 17:58:16 отредактировано gtmarino)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Юрий.Киев пишет:

Уважаемый Артем.
Прочел о том, что вы разбирались в прошивке контроллера батареи. Это не тот, что быполняет функцию BMS и стоит в батарейном отсеке. Или он на борту?
Скажите плизз как поведет себя система, если подпаралелить еще 60Ач ячейки Li-ion?
Позволит ли система выкачать 48квт энергии или более  за один раз?

Альберт.
Этого я пока не выяснил, я с прошивкой разбирался с целью вернуть все 12 палок на место ручным способом, я это добился, как подкину в параллель батарею покатаюсь, тогда будет понятно.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

81 (2016-03-09 07:12:59 отредактировано janeg)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:
janeg пишет:
gtmarino пишет:

            Пля.... уж молчал молчал... ну с чего ты взял что то что показывает лиф спай типа возможные киловатты что это так и есть? я вдоль и поперек проштудировал прошивку блока управления батареей и могу с полной ответственностью тебе сказать НЕТ В ПРОШИВКЕ ДОСТУПНЫХ квт, их считает программа на основе покаханий ахр и температуры батареи, и GID
более того зачем машине знать сколько киловатт в батареи именно в таких единицах измерения?, для внутреннего обмена между блоками сколько доступно энергии есть GIDs.

А никто и не говорит, что в прошивке есть доступные квт, но по Л С П хотя - бы наглядно можно увидеть больше истины, чем по приборной панели.:))

твои слова - А реальную мощность, которая "осела" внутри Лифа можно увидеть по Лиф Спай Про - так вот - нет, нельзя. А вообще вот - https://yandex.ru/images/search?p=1& … 7453336940

Меня веселые цветные  картинки, показанные в ссылках конечно забавляют.и, конечно какое-то общее представление о процессах в Лифе , для общего развития они кому-то дают, но ,например, в моем конкретном случае, если я имею батарею в багажнике общей мощностью 10 кВт час (до 11,2 реальной) ,и при подзарядке у меня мощность идет в зарядное устройство через маленький однофазный счетчик ,который сидит между вилкой и контролером - кирпичем (так мне досталось от прежнего хозяина). А контроллер воткнут в цифровой ваттметр, меряющий так- же ток и напряжение из ИБП. Получается двойной контроль мощности. Потребляется 9,2 кВт часов до отключения. При заявленном КПД  ИБП 92% до зарядника докатывается 8.5 кВт часов .КПД зарядного точно не знаю, но пусть будет 85% как на цветных картинках.В батарею должно упасть 7,2 кВт час, А падает ( по Л С П) почему-то 7,6 кВт час . 400 Вт час не такая уж большая разница.Если посчитать ,что КПД  зарядного 90% ,то вообще ювелирная точность измерения получается. Или цветные картинки врут, или Л С П. Программа Л С П просто обрабатывает данные кодов с CAN шины, переводя их тупо в графическую и цифровую форму, удобную для восприятия человеком. С чего ей специально врать? Тем более, что все подтверждается с большой точностью.Когда я менял свинцовый АКБ на Lifepo4, то тоже мерил тики и напряжения Цифровыми приборами вольтметром и амперметром на 50а с шунтом, и тоже все совпало с Л С Л, чуть ли не до второго знака .Когда врезался в Провода зарядного, входящих в него 220в и земли, сделал еще отвод с разъемом 390в, для возможной зарядки будущей донорской ВВБ на  390В. И при измерениях тоже все совпало с Л С П. И после всего этого с чего-бы мне не верить показаниям программы Лиф Шпион Про? А в прошивке сидит программа, переводящая измерения в коды, а мощность в прошивке сидеть не может, кто-ж ее посадит? ab)

82 (2016-03-09 07:26:24 отредактировано janeg)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Прикольно конечно объяснено в этих цветных веселых картинках: 24,414  - из сети, 22,031 - после инвертора , 24,15 - на ВВБ ( возросло), 21,381 пошло на инвертор и все - все нагрузки . Видимо они намекают, что батарея разряжена не полностью, и в ней оставалось 24,15 - 22,031 = 2,119 кВт час.Еще чуть - чуть и почти вечный двигатель получится. Сам себя не похвалишь, кто-ж похвалит? Но в моей донорской ВВБ остается типа 11,2 - 9,2=2 кВт часа, и это при емкости в 2,4 раза меньшей. А должно оставаться в Лифе не менее 4,3 кВт час. Это для счастливой жизни батареи. Поэтому она ,наверное,  так быстро деградирует. А расплачивается за это потребитель, то-есть мы с вами . Бизнес, ничего личного, понимаешь.

83

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg⇓ пишет:

А должно оставаться в Лифе не менее 4,3 кВт час. Это для счастливой жизни батареи.

Дык они (ниссан) и не рекомендуют, выкатывать до "ноля".
Т.е, получается что-бы батарея долго и счастливо "жила", ее нужно заряжать до 80%? (ну раз-два в месяц? до 100%)и разряжать не ниже 40%.
Это-же "тепличные" условия.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

84 (2016-03-09 18:01:31 отредактировано Юрий.Киев)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

HOUSTON68 пишет:
janeg⇓ пишет:

А должно оставаться в Лифе не менее 4,3 кВт час. Это для счастливой жизни батареи.

Дык они (ниссан) и не рекомендуют, выкатывать до "ноля".
Т.е, получается что-бы батарея долго и счастливо "жила", ее нужно заряжать до 80%? (ну раз-два в месяц? до 100%)и разряжать не ниже 40%.
Это-же "тепличные" условия.

Так они свою задницу прикрывают. И меньше будет замен батарей по гарантии.
Ну а владельцам отрекомендуют максимальный пробег не более 80км и потом ЗАРЯЖАТЬ ЗАРЯЖАТЬ ...:)

А TESLA, в отличии от Nissan не пожадничала на место под батареи. Или Nissan сделал ставку на будущее, когда в консерву засунут 200 Ач.

85 (2016-03-09 18:31:41 отредактировано Юрий.Киев)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:
Юрий.Киев пишет:

Увидел на схеме как сигнал с датчика тока поступает на BMS и далее передается головному контроллеру авто по CAN-шине.

Вижу 3 варианта увеличения пробега:
1. Ваш вариант
2. Выводить из штатной батареи 2 силовых кабеля с крайних  ячеек батареи и полключать доп. батарею в паралель(еще да точки с датчиком тока).
3. Менять штатные ячейки батареи на ячейки большей емкости

И с крайних ячеек тоже не получится, так как расположения датчика тока этого не позволит, его нужно будет переносить.

Вообще вся эта тема с подпараллеливанием это школьный курс физики, все просто и понятно, вопрос главный в другом, что в блоке управления батареей может быть прописано сколько максимум может быть батарея, например 25 квт, для чего? а если почитать про EV 1 (машина такая была) то изымать машины массово стали именно тогда когда пытливые умы стали увеличивать пробег самостоятельно ставя более емкие батареи, думаю что опыт другого производителя может быть учтен ниссаном.  Вот когда этот вопрос отпадет и будет понятно что блок управления ввб не имеет такой защиты то дальше будет все просто, пока у меня в голове нарисовался вполне "законченный проэкт" 76 ячеек размещается в родном корпусе ввб путем перекомпоновки и 20 ячеек в багажнике, с должной мех защитой. итого 96 консервов и 48квт в общем, и не надо лепить ни сторонние бмс, ни контакторы, ни зарядники.

Ну вот смотрю картинки
http://insideevs.com/wp-content/uploads/2013/06/36.jpg
http://cdn.ecomento.com/wp-content/uplo … 40x425.jpg
и никак не могу понять как туда можно всунуть еще 28 консерв.

Может быть если только ювелирно ab http://www.cars.ru/static/imagecache/co … e3468b.jpg

86

Re: Системы донорского питания для запаса хода

HOUSTON68 пишет:

Дык они (ниссан) и не рекомендуют, выкатывать до "ноля".
Т.е, получается что-бы батарея долго и счастливо "жила", ее нужно заряжать до 80%? (ну раз-два в месяц? до 100%)и разряжать не ниже 40%.
Это-же "тепличные" условия.

Про 80% это тоже из области полу-мифов. При быстрой зарядке однозначно нельзя заряжать до 100%. так это и программно заложено . А при обычной зарядке , да еще 2,3 кВт, как у многих вообще не страшно.Плохо, например, когда  заряженная до 100% машина потом стоит на солнце.А сильно разрядить гораздо хуже, чем зарядить до 100%. Или,заряженная до !00%, с мороза потом попала в теплый гараж.Это равносильно перезаряду.Факторов много и они вроде всем уже известны.

87

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Юрий.Киев пишет:

Ну вот смотрю картинки
и никак не могу понять как туда можно всунуть еще 28 консерв.

Я свои оставшиеся 39 ячеек LIFEPO4, для увеличения общей емкости донорской ВВБ до 15 кВт час ,планирую поместить частично в пространство под багажником, и ,может быть, часть в полость между передним бампером и радиатором в специально изготовленный отсек.

88 (2016-03-09 20:27:17 отредактировано Юрий.Киев)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Не опасно ли будет между бампером и радиатором? На всех этих авто бампер и накладка - нечто символическое, быстро сминающиеся и ломающиеся.
Всеж таки морда авто почаще в ДТП участвует(три раза сплюнул).

Nissan на свое эл. детище даже под багажник никаких модулей не поставил, несмотря на тесты невзрываемости и несгораемости своих консерв.

Интересно а кто-нибудь пробовал заменить штатные консервы на самодельные блоки из 4.2V 18650?

89

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Юрий.Киев пишет:

Не опасно ли будет между бампером и радиатором? На всех этих авто бампер и накладка - нечто символическое, быстро сминающиеся и ломающиеся.
Всеж таки морда авто почаще в ДТП участвует(три раза сплюнул).

Nissan на свое эл. детище даже под багажник никаких модулей не поставил, несмотря на тесты невзрываемости и несгораемости своих консерв.

Интересно а кто-нибудь пробовал заменить штатные консервы на самодельные блоки из 4.2V 18650?

На вид довольно жесткая металлическая конструкция телевизора, или как это называется? И места там - мешок зерна точно влезет.А лифер безопасно ставить, ничего ему не будет в алюминиевой коробке, или ящике из тонкой нержавейки. Была бы возможность, тогда-уж и с фрагментами блоков ВВБ от Теслы поэкспериментировать. А резерв под багажником Ниссан , мне кажется, рано или поздно освоит.А ячеек 18650 не один мешок нужен. Если иметь халявные, и много свободного времени, то почему-бы не попробовать, но не в качестве основных, а как донорские.

Спасибо сказали: Барада1

90

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
Юрий.Киев пишет:

Не опасно ли будет между бампером и радиатором? На всех этих авто бампер и накладка - нечто символическое, быстро сминающиеся и ломающиеся.
Всеж таки морда авто почаще в ДТП участвует(три раза сплюнул).

Nissan на свое эл. детище даже под багажник никаких модулей не поставил, несмотря на тесты невзрываемости и несгораемости своих консерв.

Интересно а кто-нибудь пробовал заменить штатные консервы на самодельные блоки из 4.2V 18650?

На вид довольно жесткая металлическая конструкция телевизора, или как это называется? И места там - мешок зерна точно влезет.А лифер безопасно ставить, ничего ему не будет в алюминиевой коробке, или ящике из тонкой нержавейки. Была бы возможность, тогда-уж и с фрагментами блоков ВВБ от Теслы поэкспериментировать. А резерв под багажником Ниссан , мне кажется, рано или поздно освоит.А ячеек 18650 не один мешок нужен. Если иметь халявные, и много свободного времени, то почему-бы не попробовать, но не в качестве основных, а как донорские.

жесткая? не смеши.. при ударе в 30 км/ч будет стоять и дымиться весь лифер с переди

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

91 (2016-03-10 10:02:03 отредактировано janeg)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:
janeg пишет:
Юрий.Киев пишет:

Не опасно ли будет между бампером и радиатором? На всех этих авто бампер и накладка - нечто символическое, быстро сминающиеся и ломающиеся.
Всеж таки морда авто почаще в ДТП участвует(три раза сплюнул).

Nissan на свое эл. детище даже под багажник никаких модулей не поставил, несмотря на тесты невзрываемости и несгораемости своих консерв.

Интересно а кто-нибудь пробовал заменить штатные консервы на самодельные блоки из 4.2V 18650?

На вид довольно жесткая металлическая конструкция телевизора, или как это называется? И места там - мешок зерна точно влезет.А лифер безопасно ставить, ничего ему не будет в алюминиевой коробке, или ящике из тонкой нержавейки. Была бы возможность, тогда-уж и с фрагментами блоков ВВБ от Теслы поэкспериментировать. А резерв под багажником Ниссан , мне кажется, рано или поздно освоит.А ячеек 18650 не один мешок нужен. Если иметь халявные, и много свободного времени, то почему-бы не попробовать, но не в качестве основных, а как донорские.

жесткая? не смеши.. при ударе в 30 км/ч будет стоять и дымиться весь лифер с переди

Ни разу не видел дымящийся ЛИФЕР на практике. Искрящие шины и провода видел, ЛИФЕР никогда.Только при тестах в лабораторных условиях, когда вскрытую банку протыкали каждые 3 секунды железной пикой. Если мне на капот с неба пудовая гиря упадет, в том месте,где сейчас установлен вместо свинца лифер,то тоже могут посыпаться искры в течении нескольких секунд., однако я еще на Приусе ездил года два с лиферным АКБ и на Лифе уже пол года.

92 (2016-03-10 15:03:25 отредактировано gtmarino)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
gtmarino пишет:
janeg пишет:

На вид довольно жесткая металлическая конструкция телевизора, или как это называется? И места там - мешок зерна точно влезет.А лифер безопасно ставить, ничего ему не будет в алюминиевой коробке, или ящике из тонкой нержавейки. Была бы возможность, тогда-уж и с фрагментами блоков ВВБ от Теслы поэкспериментировать. А резерв под багажником Ниссан , мне кажется, рано или поздно освоит.А ячеек 18650 не один мешок нужен. Если иметь халявные, и много свободного времени, то почему-бы не попробовать, но не в качестве основных, а как донорские.

жесткая? не смеши.. при ударе в 30 км/ч будет стоять и дымиться весь лифер с переди

Ни разу не видел дымящийся ЛИФЕР на практике. Искрящие шины и провода видел, ЛИФЕР никогда.Только при тестах в лабораторных условиях, когда вскрытую банку протыкали каждые 3 секунды железной пикой. Если мне на капот с неба пудовая гиря упадет, в том месте,где сейчас установлен вместо свинца лифер,то тоже могут посыпаться искры в течении нескольких секунд., однако я еще на Приусе ездил года два с лиферным АКБ и на Лифе уже пол года.


Ну так то я ни разу не видел литий полимерные аккумы горящие, протыкал батарейку от сотового телефона заряженую до 4,22 и ниче только дымилась.

А ты считаешь что в коробочке из нержавейки они после удара целые останутся? расплющены, разломанны, и раздавленны, вот и как раз дымиться будут.
КСТАТИ! про дымиться, лифер потому и не горит что у него нет лавино образной реакции как у литий полимера, и температура просто не превышает 250 градусов при протыкании или кз, потому и просто дымиться, но мало кто задумывался что газы эти горючие, просто не хватает температуры чтоб они воспламенились, а вот теперь представим дтп при скорости 80км/ч лифер этот окажется кусками порубленный в подкапотном пространстве а там в этой каше может даже и от искры загореться, от оплавляющегося проводка, итд... Попробуй для интереса замкни хотяб старый свинцовый аккум от авто, и поднеси зажигалку к пробке))) поймешь о чем я говорю.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

93

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:

а вот теперь представим дтп при скорости 80км/ч лифер этот окажется кусками порубленный в подкапотном пространстве а там в этой каше может даже и от искры загореться, от оплавляющегося проводка, итд... Попробуй для интереса замкни хотяб старый свинцовый аккум от авто, и поднеси зажигалку к пробке))) поймешь о чем я говорю.

Интересно получается, сегодня вроде даже из гаража не выезжал, а уже три раза в ДТП попал, причем один раз просто, второй раз при скорости 30 км в час.,но на этом не успокоился , и третий раз попал на скорости уже 80 км в час.  А лифер , гад , все равно не горит, Тогда я разозлился и порубил его на куски.С ОСОБЫМ САДИЗМОМ. Трудно было, но не помогла даже двойная защита из нержавеющей стали, ни качественный алюминиевый корпус ячеек. Потом в панике я хотел замкнуть и поджечь свой свинцовый АКБ, но вовремя вспомнил, что у меня он тоже из лифера, но сил рубить его на куски у меня уже не было...

Спасибо сказали: Барада1

94

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
gtmarino пишет:

а вот теперь представим дтп при скорости 80км/ч лифер этот окажется кусками порубленный в подкапотном пространстве а там в этой каше может даже и от искры загореться, от оплавляющегося проводка, итд... Попробуй для интереса замкни хотяб старый свинцовый аккум от авто, и поднеси зажигалку к пробке))) поймешь о чем я говорю.

Интересно получается, сегодня вроде даже из гаража не выезжал, а уже три раза в ДТП попал, причем один раз просто, второй раз при скорости 30 км в час.,но на этом не успокоился , и третий раз попал на скорости уже 80 км в час.  А лифер , гад , все равно не горит, Тогда я разозлился и порубил его на куски.С ОСОБЫМ САДИЗМОМ. Трудно было, но не помогла даже двойная защита из нержавеющей стали, ни качественный алюминиевый корпус ячеек. Потом в панике я хотел замкнуть и поджечь свой свинцовый АКБ, но вовремя вспомнил, что у меня он тоже из лифера, но сил рубить его на куски у меня уже не было...

Смеется тот кто смеется последний. А по теме есть что сказать?

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

95

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:

Смеется тот кто смеется последний. А по теме есть что сказать?

Так все по теме. Какая-то доля здравого смысла в твоих рассуждениях есть, но и ты не Фантомас:)). В серийных машинах с лифером под капотом (в том числе)  он вообще не защищен, А Лада-эллада вообще имеет сертификат соответствия РСТ.

96

Re: Системы донорского питания для запаса хода

janeg пишет:
gtmarino пишет:

Смеется тот кто смеется последний. А по теме есть что сказать?

Так все по теме. Какая-то доля здравого смысла в твоих рассуждениях есть, но и ты не Фантомас:)). В серийных машинах с лифером под капотом (в том числе)  он вообще не защищен, А Лада-эллада вообще имеет сертификат соответствия РСТ.

так ты не путай под капотом или сразу за бампером, и чтото не видел кращ тестов с лада эллада с батарейками заряженными, наверное самим сыкотно.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

97

Re: Системы донорского питания для запаса хода

gtmarino пишет:
janeg пишет:
gtmarino пишет:

Смеется тот кто смеется последний. А по теме есть что сказать?

Так все по теме. Какая-то доля здравого смысла в твоих рассуждениях есть, но и ты не Фантомас:)). В серийных машинах с лифером под капотом (в том числе)  он вообще не защищен, А Лада-эллада вообще имеет сертификат соответствия РСТ.

так ты не путай под капотом или сразу за бампером, и чтото не видел кращ тестов с лада эллада с батарейками заряженными, наверное самим сыкотно.

Да не напрягайся  ты так, еще никто никуда ничего не ставит. Просто обсуждение.Реакцию понаблюдать... Ведь очень многие ,на форуме тоже ,почти безоговорочно верят всему,что скажешь. Пусть мыслят для общей пользы.  Мне самому в недоступные места ячейки ставить не хочется. На каждой балансная плата со светодиодом, поэтому нужно, чтобы было видно верхний  торец ячейки. Но место - то есть и его можно использовать, например поставить термос для электровебасто, или преобразователь ИБП. Любая эксперементальная машина может иметь повышенную степень риска. Например, когда переделывал Приус 20, вроде учел все, и пружины усиленные поставил, и центр тяжести ящика с донорскими ВВб сместил вниз, вместо выштамповки запасного колеса, и вес был всего 72 ячейки, а управляемость заметно упала. К чему-то подобному был готов с Лифом, но даже ничего не заметил со 105кг в багажнике.

Re: Системы донорского питания для запаса хода

https://www.youtube.com/watch?v=KWJQrul3ol4

Краш-тест LiFePo4.

А кто-то говорил, что не горит

99

Re: Системы донорского питания для запаса хода

Юрий.Киев пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=KWJQrul3ol4

Краш-тест LiFePo4.

А кто-то говорил, что не горит

В природе вообще нет элементов, кроме инертных газов, которые не окисляются. А в России смертная казнь отменена, не только через расстрел . Если на Лифе на войну не ездить, то может быть обойдется...

100 (2016-03-11 20:07:21 отредактировано gtmarino)

Re: Системы донорского питания для запаса хода

В общем понятно, есть такие люди которые ни за что не признаются что были неправы, все свелось к типа - ну я же пошутил.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X