Re: Батарея не разряжается ниже SOC 56
Расскажешь почему?
U=E+Iзар r
R тебе никогда не нравился .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Расскажешь почему?
U=E+Iзар r
R тебе никогда не нравился .
Че ты мне эти матерки написал. Я и так знаю, что ты инопланетянин. Про баланс рассказывай.
Баланса нет по определению.
Есть просто заряд-разряд элемента.
Балансировка есть, но идёт медленно. Я лично проверял. А ты проверял?
Каждый день этим занимаюсь.
Когда-то ты поймёшь что-такое лишнее движение.
Вован, ты не отвлекайся на эти шумы и помехующие помехи)). Давай ближе к делу, делай циклы и фотай. Будем посмотреть на результаты)).
Вопрос, почему батарею разрядить полнрстью я не могу понял ниже 3500мв машина не дает, а почему зарядить больше 90 сох не могу понятия нет, есть сооброжение ?
А ты уверен что заряд прекращается на 90? Может как раз и идет балансировка.
У меня обычный кирпич даже после 100% еще потребляет энергию, происходит выравнивание ячеек
Вообще было бы не плохо обнулить твою батарейку.
Может после этого начнет все по другому работать...
Это потом. Обнулить всегда успеется, сейчас даже нельзя это делать. Вован, ты личные сообщения видишь?
А ты уверен что заряд прекращается на 90? Может как раз и идет балансировка.
У меня обычный кирпич даже после 100% еще потребляет энергию, происходит выравнивание ячеекВообще было бы не плохо обнулить твою батарейку.
Может после этого начнет все по другому работать...
- Машина всю ночь стоит на зарядке. 88-92% заряда по Лифспаю. Может мне где то ещё точнее можно посмотреть?
Хочу обнулить батарейку после того, как мало-мальски выровнятся элементы.
- Машина всю ночь стоит на зарядке. 88-92% заряда по Лифспаю. Может мне где то ещё точнее можно посмотреть?
Хочу обнулить батарейку после того, как мало-мальски выровнятся элементы.
А на приборке пишет 100%?
vovaz83 пишет:- Машина всю ночь стоит на зарядке. 88-92% заряда по Лифспаю. Может мне где то ещё точнее можно посмотреть?
Хочу обнулить батарейку после того, как мало-мальски выровнятся элементы.А на приборке пишет 100%?
Да на приборке пишет 100%
- Машина всю ночь стоит на зарядке. 88-92% заряда по Лифспаю. Может мне где то ещё точнее можно посмотреть?
Хочу обнулить батарейку после того, как мало-мальски выровнятся элементы
Я бы на Вашем месте сделал так как Эдвадуард - взял и все элементы подсоединил параллельно на пару суток. Будет разбег "0" и от этого уже дальше можно было-бы двигаться. А свою новую ячейку нужно было зарядить от других ячеек последовательным подсоединением к каждой скажем на 20-30 минут. Долго, но эффективно.
Не так уж это и просто в первый раз и сходу. Во первых мы не знаем условия для работы. Кто-то начинает про подъёмник писать. Я лично начинаю представлять картину. Он приехал, договорился на пол дня. А там ......, ему говорят. Вова ты скоро? У меня клиенты нервничают. Чего он там зарядит в попыхах? Эту процедуру надо продумать до мелочей и не один день думать. Потом быть готовым к изменению планов на другие и быстро принять решение. Мне проще было. Вот она лежит , эта батарея, ни кто не пинает, лиф ездит, запчастей валом. Апсолют спокойствие, крышку открыл, посмотрел, закрыл и ходи думай чаёк попивай. Разные условия на самом деле.
В данном случае его вроде ни кто не торопил, свой гараж. Да я видел на фото цешку очень крутую. Не очень конечно, но 0,2вольта можно обнаружить. Накосячил конечно, нет слов. Я теперь на балансир надеюсь. Должен вытянуть.
Да пусть просто сбросит батарею, и за несколько дней ее пусть помучает. На 3-4 дня всегда можно гараж найти. Мне кажется, как Вы Эдвадуард сделали - самый оптимальный путь в такой ситуации.
Лёха, ты зачем меня на вы))? Окорбить решил))? Я ж не девочка нафуфыренная. Не надо пока сбрасывать. Это только запутает больше. Надо пока следить за изменениями. Наблюдает пусть пока.
И ещё!!! Важный момент!!! Всё забываю уточнить. Все мои наблюдения и утвердения касаются именно зе0. Где бы я ни рассуждал или умничал, я про зе0 Хэ 11 года, считаю 12-й или Гэ другим и очень! Ни когда не видел азик, а он наверное вообще другой.
Хорошо, договорились, лично с тобой Эдвадуаррд - на ты.
В бою ж проверен, не бзди прорвемся)).
В принципе, надеялся что балансир быстро справится с разбегом. супер мультиметор паказывал 3.98 новой консервы - оказалась 3.88. По факту разбег уменьшается примерно гдето на 5мв с заряда. Вот только проблемка, средний проезд за сутки состовояет 20км, а заряда хватает почти на 80. я так долго буду разряжать и заряжать ее. Снова снять батарею и зарядить элемент нет проблем, процедура занимает около 8ч. Но смысла пока в ней не вижу. Если за месяц кардинально не изменится -буду думать. Зато будет наглядный пример, как делать не надо!
В консервах АЗЕО легко снимается корпус, поэтому нет элементов А и Б. Они взаимозаменяемы.
Давай, для начала, три дня ждем, фиксируй . А потом подумаем чего далее.
Пока процес наблюдения идет, думаю мысль. Загарелся взять приус phv и в голову пракралась мысль, поставить на него часть батарейки от лифа. так у него пробег 20-30км, а в идеале надо 60-80км. Есть мысли по этому поводу ?
Вот только проблемка, средний проезд за сутки состовояет 20км, а заряда хватает почти на 80.
ну просто покатайся вечером, желательно до прочерков, в чем проблемка то?
такой глобальный для себя вопрос решаешь и полчаса погонять не выкроить?
vovaz83⇓ пишет:Вот только проблемка, средний проезд за сутки состовояет 20км, а заряда хватает почти на 80.
ну просто покатайся вечером, желательно до прочерков, в чем проблемка то?
такой глобальный для себя вопрос решаешь и полчаса погонять не выкроить?
Понятно буду по возможности на трассу выезжать. Какой нужен зарядник чтобы элементы заряжать ?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf