Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Нико , обрати внимание, как простое упоминание о влиянии на нас волн вызвало такой шквал советов и обидных в адрес затевалы высказываний. Это знаешь о чем говорит? А все здесь об этом думают, но виду не показывают. Эта тема увы в головах у всех, и мы порядочно встряли в излучения, это и эфир, и т.д. А самое опасное излучение, это  излучение любого из нас . Человеку своиственно напрягать самого себя проблемами, и заодно вдвойне напречь своих близких. И из за этого они начинают страдать. И замечено , как только человек начинает говорить о проблеме , она его начинает преследовать, и рррраз и хопа! и пстец! Пора придумывать уже Тост торжественный))) Прости забылся, у тебя же друг погиб, а я блин, не в тему да?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: terminal1

127 (2017-01-25 04:06:43 отредактировано neka204)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

эдвадуард⇓ пишет:

А все здесь об этом думают, но виду не показывают. Эта тема увы в головах у всех,

Чушь какая...
Ну а ТС пусть ездит на метро, там то вааще нет ЭМИ  bj

п.с. еще в тырнетах пишут что Wi-Fi жутко вреден...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

128

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Эт ты из контекста вырвал ))
Наш Красноярский друг и соратник выкладывал свой, особый смысл в свои слова.

А кто нибудь служил из вас на подводной лодке?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

129

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

эдвадуард⇓ пишет:

и рррраз и хопа! и пстец!

ЭМИ не всех обходит стороной, особенно действует на тех кто слишком зациклен на этом ab Поверь, я правда не забиваю голову себе этим. Нет желания жить по цифрам, измерять ЭМИ вокруг себя, вычислять дневную норму калорий в пище, полностью исключить ГМО из еды(кушать нечего будет), уехать в глушь в погоне за чистым воздухом, пить воду только из родников, не мыться в душе под хлорированной водой и т.д...если конечно вы не поставили себе цель, побить рекорд Гиннесса долгожителей земли. Ваше здоровье!

130

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

terminal пишет:

Эт ты из контекста вырвал ))
Наш Красноярский друг и соратник выкладывал свой, особый смысл в свои слова.

А кто нибудь служил из вас на подводной лодке?

За 2 года:
РЛС, ПРЦ,  Р 142, тоже хорошее излучение, живем! .)

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: terminal1

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Чтоб я боялся эту ЭМИ, да нуна! В этом плане я вообще бесстрашный. Однако когда дед мороз дочке айфон принес, то он ей записку написал. Что если она с ним будет спать в обнимку и будет забывать отключать вайфай, заберет обратно. Лично мне эти слова санты понравились.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

132

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

В принципе тема не раскрыта полностью. Есть прибор.
На днях сделаю фото в Chevrolet Volt. Это плагин гибрид. Свой Nissan Leaf продал , так что в Nissan измерять нет возможности. И ещё на смартфоне и на ноутбуке для сравнения.

Nissan Leaf S 2013

133

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Yuriy7 пишет:

В принципе тема не раскрыта полностью. Есть прибор.
На днях сделаю фото в Chevrolet Volt. Это плагин гибрид. Свой Nissan Leaf продал , так что в Nissan измерять нет возможности. И ещё на смартфоне и на ноутбуке для сравнения.

Ноль там везде.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1c2uva7rpk4p1kqb6081pse4v54.png8http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1277/thumb/p1c2uva7rpk4p1kqb6081pse4v54.png

134

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Ни радиации на жопе,ни эми .
Только на малом на клеммах радиация -11,75 вольт)

135 (2018-07-02 20:38:30 отредактировано Сергей G)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Коллеги-друзья,
вопрос поднят весьма серьезный и шутки здесь ни к чему.

1. Пример 1. Примерно 400 вольт постоянного напряжения в электромобиле обеспечивают мощность 80 кВт. При этом между батареей и двигателем течет ток 80000/400=200 ампер. Для сравнения в наших домах по сети течет ток примерно 10 ампер, иногда 15-20.
80кВт - это 40 электрочайников, 50 пылесосов и  т.п.
Включите 40 электрочайников в спальне и пустите кабель под кроватью. Строительные и санитарные нормы это позволяют?

2. Пример 2. Сравнение с троллейбусом. В троллейбусе двигатель расположен сзади, и провода идут сверху. Т.е. ток течет мимо водителя и пассажиров. В электромобиле батарея находится под пассажирами. Ток течет между батареей и двигателем в непосредственной близости от пассажиров.

3. Пример 3. Wi-Fi и т.п. С точки зрения биологии, все излучения, с которыми человек как вид не имел дело в процессе эволюции, могут быть вредными для человека. И СВЧ-печи, и Wi-Fi, и мобильный телефон.  И радиолокаторы, и линии электропередач. Что-либо измерять для Wi-Fi или СВЧ-печи физическими приборами не имеет смысла, так как не все воздействия изучены  и мы не всегда знаем, что измерять и какой уровень является опасным.


4.  Пример 4. Необходимо анализировать не просто действие постоянного тока, а действие нарастающего-спадающего тока от 0 до 200 А и обратно до нуля. Это связано с тем, что изменение тока во времени порождает магнитное поле, также изменяющееся во времени. Именно это поле может оказаться опасным при разгоне и торможении.
Сравнивать электромобиль с мобильным телефоном, по-видимому, нет оснований. телефон излучает в диапазоне порядка 1 ГГц (похоже на СВЧ-печь), а электромобиль - порядка 1 Гц (разгон за несколько секунд), т.е физиологическое действие может быть абсолютно иное.


Надо спокойно разбираться, и делать это должны в первую очередь производители электромобилей.  Не лишне поинтересоваться и профессиональными заболеваниями водителей троллейбусов и трамваев, хотя, как отмечалось выше, они испытывают меньшее воздействие электромагнитных полей, чем пассажиры и водитель электромобиля.
Кстати, вредность ЛЭП хорошо известна и вблизи них жилых домов не строят..  И антенны мобильных телефонов не ставят на крышах школ или больниц. И понижающие трансформаторные будки ставят не в домах, а во дворах подальше от домов.  Хотите жить на трансформаторной будке? Нахождение в электромобиле чем-то очень похоже на жизнь на такой будке.

Я вовсе не противник электромобилей. Как техническое решение они мне импонируют. Но разбираться с воздействием на человека, особенно на детей, НУЖНО НЕОТЛОЖНО И АККУРАТНО.

136

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Знаете, жить вообще вредно.

137

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

В целом согласен. Но и Вы согласитесь, что жить верхом на индукционной печке (она, по-видимому, по воздействию похожа на электромобиль, сильные токи невысокой частоты) все-таки вреднее,  чем в хижине лесника. Я не призываю уйти жить в леса, просто предлагаю анализировать и  минимизировать риски от новых устройств, облегчающих жизнь человеку.

В биологии известно, что низкие уровни непривычных воздействий оказывают часто стимулирующее воздействие на организм человека. Возможно, это присутствует во многих физиотерапевтических методах в том числе с использованием ЭМИ и магнитного поля. Возможно, что человек способен адаптироваться ко многим искусственным ЭМИ.

Но разбираться все равно нужно!

138 (2018-07-02 21:00:08 отредактировано эдвадуард)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Приятные воспоминания нахлынули)). Помню Деда меня посадил в сани, я в шоке ( в городе родился ). Пшла кричит, может и Цопцабэ кричал, не помню точно, но влияние Эми я чуял носом)). Помню лошадь виляет бубанами и серет)). Пипец, помню, как дунет, аж глаза режет)). Конечно разбирайся чего вредней, тема важная))!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Водитель самолета1

139

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Сергей G⇓ пишет:

Надо спокойно разбираться, и делать это должны в первую очередь производители электромобилей. 
... Но разбираться все равно нужно!

нихера сколько букв нагородил... ai
в первую очередь, давным давно разобрались.
или ты думаешь, что до твоего поста, производители не подозревали об этом?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

140

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Авторевью делали замеры аттестованным прибором в Лифе, все в пределах нормы, или свидетели шапочек из фольги не верят?

AZE0 2013 G bose
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Спасибо сказали: Водитель самолета1

141

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Лифоводы на пикнике:

https://gdb.currenttime.tv/9EDD47AF-DB7D-4506-A3B7-EBCC0AA62CA0_w650_r0_s.jpg

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.

142

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

И все-таки я поддерживаю озабоченность топик-стартера.
Странно, что в дискуссии не участвуют представители производителя (или участвуют-таки?). Производитель должен знать ответ. В этом я согласен с другими участниками форума. Но иногда производители и лукавят немного, особенно если вопрос о допустимых уровнях до конца не изучен.

Вот некоторые полезные ссылки:

http://www.informio.ru/publications/id2 … e-zhitelei
https://gamma7.m-l-m.info/zashhita-ot-e … transport/
https://mirnov.ru/nauka-i-tekhnika/yele … eniyu.html
https://moluch.ru/conf/med/archive/153/6754/
http://sites.znu.edu.ua/bio-eco-chem-sc … kavpib.pdf

Из них следует, что магнитные поля опасны, а также, что во многих случаях мы и в метро, и в электричках подвержены действию магнитных полей, многократно превышающих допустимые уровни.  Се ля ви....

143 (2018-07-03 18:00:54 отредактировано Водитель самолета)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

У меня сын на электросамокате катается. Это тоже опасно?

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

144

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Водитель самолета пишет:

У меня сын на электросамокате катается. Это тоже опасно?

Очень опасно- скоро теслу попросит)

Спасибо сказали: эдвадуард, Водитель самолета2

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

obd2,
Ему пока нравится на i3 кататься, про теслу он наверное еще не знает ah

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

146 (2018-07-04 11:19:40 отредактировано GreenBaka)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Сергей G пишет:

Коллеги-друзья,
вопрос поднят весьма серьезный и шутки здесь ни к чему.

1. Пример 1. Примерно 400 вольт постоянного напряжения в электромобиле обеспечивают мощность 80 кВт. При этом между батареей и двигателем течет ток 80000/400=200 ампер. Для сравнения в наших домах по сети течет ток примерно 10 ампер, иногда 15-20.
80кВт - это 40 электрочайников, 50 пылесосов и  т.п.
Включите 40 электрочайников в спальне и пустите кабель под кроватью. Строительные и санитарные нормы это позволяют?

2. Пример 2. Сравнение с троллейбусом. В троллейбусе двигатель расположен сзади, и провода идут сверху. Т.е. ток течет мимо водителя и пассажиров. В электромобиле батарея находится под пассажирами. Ток течет между батареей и двигателем в непосредственной близости от пассажиров.

3. Пример 3. Wi-Fi и т.п. С точки зрения биологии, все излучения, с которыми человек как вид не имел дело в процессе эволюции, могут быть вредными для человека. И СВЧ-печи, и Wi-Fi, и мобильный телефон.  И радиолокаторы, и линии электропередач. Что-либо измерять для Wi-Fi или СВЧ-печи физическими приборами не имеет смысла, так как не все воздействия изучены  и мы не всегда знаем, что измерять и какой уровень является опасным.


4.  Пример 4. Необходимо анализировать не просто действие постоянного тока, а действие нарастающего-спадающего тока от 0 до 200 А и обратно до нуля. Это связано с тем, что изменение тока во времени порождает магнитное поле, также изменяющееся во времени. Именно это поле может оказаться опасным при разгоне и торможении.
Сравнивать электромобиль с мобильным телефоном, по-видимому, нет оснований. телефон излучает в диапазоне порядка 1 ГГц (похоже на СВЧ-печь), а электромобиль - порядка 1 Гц (разгон за несколько секунд), т.е физиологическое действие может быть абсолютно иное.


Надо спокойно разбираться, и делать это должны в первую очередь производители электромобилей.  Не лишне поинтересоваться и профессиональными заболеваниями водителей троллейбусов и трамваев, хотя, как отмечалось выше, они испытывают меньшее воздействие электромагнитных полей, чем пассажиры и водитель электромобиля.
Кстати, вредность ЛЭП хорошо известна и вблизи них жилых домов не строят..  И антенны мобильных телефонов не ставят на крышах школ или больниц. И понижающие трансформаторные будки ставят не в домах, а во дворах подальше от домов.  Хотите жить на трансформаторной будке? Нахождение в электромобиле чем-то очень похоже на жизнь на такой будке.

Я вовсе не противник электромобилей. Как техническое решение они мне импонируют. Но разбираться с воздействием на человека, особенно на детей, НУЖНО НЕОТЛОЖНО И АККУРАТНО.

Какая интересная манипуляция. Этож как ты собрался получать 200 Ампер непрерывно? Все эти смешные расчет смело делим на 4. Ибо не ездит лиф на максимальной мощности непрерывно. Поделив на 4 - получаем 50 Ампер. ЧТо ровняется 10 чайникам. Или примерно 2-4 усредненных магнитных поля в стандартной квартире. Можно расходиться, предмета для обсуждения нет.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

147

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Водитель самолета пишет:

У меня сын на электросамокате катается. Это тоже опасно?

Вот здесь не стоит волноваться. Токи в 100 и более раз ниже и ребенок не сидит на проводах ( в отличие от электромобиля).

148

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

GreenBaka пишет:
Сергей G пишет:

Коллеги-друзья,
вопрос поднят весьма серьезный и шутки здесь ни к чему.

1. Пример 1. Примерно 400 вольт постоянного напряжения в электромобиле обеспечивают мощность 80 кВт. При этом между батареей и двигателем течет ток 80000/400=200 ампер. Для сравнения в наших домах по сети течет ток примерно 10 ампер, иногда 15-20.
80кВт - это 40 электрочайников, 50 пылесосов и  т.п.
Включите 40 электрочайников в спальне и пустите кабель под кроватью. Строительные и санитарные нормы это позволяют?

2. Пример 2. Сравнение с троллейбусом. В троллейбусе двигатель расположен сзади, и провода идут сверху. Т.е. ток течет мимо водителя и пассажиров. В электромобиле батарея находится под пассажирами. Ток течет между батареей и двигателем в непосредственной близости от пассажиров.

3. Пример 3. Wi-Fi и т.п. С точки зрения биологии, все излучения, с которыми человек как вид не имел дело в процессе эволюции, могут быть вредными для человека. И СВЧ-печи, и Wi-Fi, и мобильный телефон.  И радиолокаторы, и линии электропередач. Что-либо измерять для Wi-Fi или СВЧ-печи физическими приборами не имеет смысла, так как не все воздействия изучены  и мы не всегда знаем, что измерять и какой уровень является опасным.


4.  Пример 4. Необходимо анализировать не просто действие постоянного тока, а действие нарастающего-спадающего тока от 0 до 200 А и обратно до нуля. Это связано с тем, что изменение тока во времени порождает магнитное поле, также изменяющееся во времени. Именно это поле может оказаться опасным при разгоне и торможении.
Сравнивать электромобиль с мобильным телефоном, по-видимому, нет оснований. телефон излучает в диапазоне порядка 1 ГГц (похоже на СВЧ-печь), а электромобиль - порядка 1 Гц (разгон за несколько секунд), т.е физиологическое действие может быть абсолютно иное.


Надо спокойно разбираться, и делать это должны в первую очередь производители электромобилей.  Не лишне поинтересоваться и профессиональными заболеваниями водителей троллейбусов и трамваев, хотя, как отмечалось выше, они испытывают меньшее воздействие электромагнитных полей, чем пассажиры и водитель электромобиля.
Кстати, вредность ЛЭП хорошо известна и вблизи них жилых домов не строят..  И антенны мобильных телефонов не ставят на крышах школ или больниц. И понижающие трансформаторные будки ставят не в домах, а во дворах подальше от домов.  Хотите жить на трансформаторной будке? Нахождение в электромобиле чем-то очень похоже на жизнь на такой будке.

Я вовсе не противник электромобилей. Как техническое решение они мне импонируют. Но разбираться с воздействием на человека, особенно на детей, НУЖНО НЕОТЛОЖНО И АККУРАТНО.

Какая интересная манипуляция. Этож как ты собрался получать 200 Ампер непрерывно? Все эти смешные расчет смело делим на 4. Ибо не ездит лиф на максимальной мощности непрерывно. Поделив на 4 - получаем 50 Ампер. ЧТо ровняется 10 чайникам. Или примерно 2-4 усредненных магнитных поля в стандартной квартире. Можно расходиться, предмета для обсуждения нет.

Ну на 4 делить - это, наверное, занижение. В автомобилях есть прибор, показывающий частоту оборотов двигателя. Вы что, на 1/4 от максимума ездите?
Можно и по скорости оценить. Я согласен в среднем разделить на 2, но никак не на 4. (В городе учтите разгон-торможение на каждом перекрестке и пешеходном переходе).
Тогда получаем провода от 20 электрочайников в салоне. Меня это настораживает. Также настораживает определенный информационный вакуум со стороны производителей по этой проблеме. И тогда получится 8 полей (по Вашим оценкам) по сравнению с квартирой.
Сюжет есть. Пусть бы специалисты высказались.

149

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Бро, я езжу вообще накатом в основном. Ты, если поедешь на макс. мощности, твоей батареи хватит примерно минут на 10-15. О чем ты вообще? что за бредовая идея по непрервную работу двигателя на максимум, или хотябы на половине? Четверть, максимум.
У меня средний расход 7.5 км/ Квт. Дом-работа в течении дня - около 20км. То есть, усредненно, я трачу 3-4 Квт за день. Время в пути - не менее часа суммарно. О боже, как это страшно!!! Мы все умрем.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Какие чайники в салоне? Салон экранирован от силовой части. Ещё один мозги балансирует)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.