Re: АКБ 12В - какую поставить?
2 Ач в сутки, это разве много? Ты считаешь, что у тебя в машине косяк какой-то?
Считаю ,что у тебя тоже этот косяк.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
2 Ач в сутки, это разве много? Ты считаешь, что у тебя в машине косяк какой-то?
Считаю ,что у тебя тоже этот косяк.
А не боритесь ли Вы, товарищ Дрон Кихот, с ветряной мельницей?
, кому реально помогла информация
В очередной раз бросаю своего Лифа на месяц и опять малая акб в ноль,хотя условия комфортные+10+20°С.
В этот раз под эксперимент была знаменитая Фурукава бэтэри.
2014 года ,идеальная проверенная ,заряженная ,оценненая по емкости и всем характеристикам б.у акб.
Состояние -100% новой акб.
Лиф не завёлся)
Хотя рядом стоящие 4.7 и 4.2 л от тоёты завелись с полоборота на кальцие б.у
Прочитай выше о чём разговор.
21 век на дворе и ставить выключатель массы на электричку как бы западло.
Да и задуматься, как система заряда 12 в. в Лифе работает стоит.
Как и какой акб ставить .
Ты бы какой поставил?
Ты же знаешь, я бы поставил новый и забыл об этом. И пусть Лиф ворует амперы на здоровье. И ещё. Зачем Лифу стоять две недели? Он ведь не памятник)). Это поджопник-велогон)).
Люди разные,как и машины.
Поджопник стоит на выходные,пока вулканы покоряем на других машинах.И лиф его завтра не зарядит,и за неделю ,то что высосал за 2 дня.
Не говоря про месяц отстоя.
Питание нужно балансиру, идёт поиск брелка, тормоз проверяется переодически, комп проверяет все системы. Это нормально. Как и нормально дать задание соседке за хлебом ездить на нем раз в неделю)).
Сейчас нека напишет, что правильно писать сосеТка. Проверочных слов приведёт массу))
Питание нужно балансиру, идёт поиск брелка, тормоз проверяется переодически, комп проверяет все системы. Это нормально. Как и нормально дать задание соседке за хлебом ездить на нем раз в неделю)).
Заметь-скоро появятся реальные отклики ,что нужно идеально 12 в Лифу судя по графикам выше.
А не Куплю новый.)
Опять не могу понять, едрена мать. Какие отзывы, какие идеальные 12 вольт? С чем ты борешься, если не с мельницей? Ну вижу график. И че?
Напоминает Пиздлявый Ящик.
В каждой теме затычка.
Но исключительно не в той ,что понимает) и помогает.
Не хотел обидеть,но пришлось.
Цель какая? Конечный результат какой хочешь получить? Может мне тоже так надо. Вот интересуюсь.
Почитываю изыскания на эту тему)))
Вставлю свои 5 копеек - как купил лифа было все нормально до определенного времени (батарейка родня японская стояла) - машина постоит 2 дня и АКБ садился - заряжал его, проверял тестером АКБ - батарейка живая, но ощущалась нехватка подзаряда ((( купил новый и забыл про АКБ, потому как проходил не раз эти танцы с бубном ранее на других авто.
Поставил старый в гараже на магнитолу - потребление 1А и высаживает АКБ за пару дней работы по 4-8ч((( а если верить показаниям тестера, то батарейка живая... саморазряд хреновая штука у свинца...
Вооот! Текст ясен-понятен любому посетителю форума. Даже абсолютно глухому, в плане химии. И вообще, зачем обычному человеку знать каких там металлов напихали в это пластиковое ведро? Работать должна батарейка всегда и всё. Дрон я знаю ты не обидчивый и на тебя тоже никто даже обижаться не сможет. Давай валяй дальше про свою идею)). Интэрестно пистец, узнать че там у тебя дальше))!
босой сапожик продолжал самоотверженно колоть мельницу иголкой...
Почитываю изыскания на эту тему)))
Вставлю свои 5 копеек - как купил лифа было все нормально до определенного времени (батарейка родня японская стояла) - машина постоит 2 дня и АКБ садился - заряжал его, проверял тестером АКБ - батарейка живая, но ощущалась нехватка подзаряда ((( купил новый и забыл про АКБ, потому как проходил не раз эти танцы с бубном ранее на других авто.
Поставил старый в гараже на магнитолу - потребление 1А и высаживает АКБ за пару дней работы по 4-8ч((( а если верить показаниям тестера, то батарейка живая... саморазряд хреновая штука у свинца...
Ну ты ж не глупый человек,и понимаешь ,что 1 ампер постоянного разряда в течении 20 часов=10 а.с остаточной емкости акб.А у тебя и того меньше. Чего ты хотел проверяя его тестером?
Любой новый акб так и проверяется правильно -полный заряд и разряд током постоянным током 1/20 .
Оценивал Зевсом перед ваттметром-в моем 53 а.ч а не как в твоем 8 а.ч.
Да и сопротивление 5 .3 мОм это совсем неплохо.И саморазрядом не грозит вообще.
Кстати, не все так плохо с системой заряда малого на Лифе,да отсасывает при простое прилично,но и возвращает украденное вполне потом.Почти 4 дня наблюдал за ним.
Все цифры и пруфы ,видео есть,если надо ,могу скинуть.
Вполне уже понятно, какая химия должна быть в "Пластиковом Ведре".с.Эд
Скачал с малого за 3.5 дня почти 7 а.ч и напряжение 12.04 в.Критично для зимы морозной и если мало ездить,тем более если машина хранится на морозе .Но не критично если часто и много ездить и если машина в тепле.
Общение Лифа с самим собой за 3.5 дня.
6.737 а.ч скачано с малой.
115.4 WH
12.45 Ap !
11.22 Vm!
149.4Wp!
Ковакс ,только не говори что 11.45 а в пике 149,4 ватт это внутреннее сопротивление свинца)
Хотя обычно он отсасывал по 3 секунды каждую минуту по 0.3 а днем и 0.5 ампера ночью.Но ровно каждую минуту .
Зато позже Лиф извинился ,что сожрал 7 а.ч.Усиленно жрал от 16 до 6 ампер и держал довольно долго напряжение14.5 вольт.
Почти его простил.9
Мое мнение кальциевый са/са акб не ставить ,так такие просадки напряжения ему только во вред-три раза просадить и он начнет умирать очень быстро.Кроме того он не способен быстро принимать заряд,да на 14.5 вольтах его полностью быстро не зарядить.
EFB -более толстые пластины,не боится глубоких разрядов и способен полностью восстанавливать емкость после гл.разряда.
Способен очень быстро принимать заряд .
Оптимально для Лифа и тех кто не хочет заморачиваться с литием,титанатами и пр.не свинцом.
Ефб ажм или жидкий -от средств.
В крайнем случае гибрид са+.Но часто встречаются са+на коробке -а внутри са/са.
Дрон, я не собираюсь ни чего утверждать.
Если АКБ стал чудить в стратегически важном девайсе, для меня авто, то его надо менять и не парится.
Когда вагон времени и куча приборов, то можно заняться пытками батарейки на стенде.
Моя схема простая - зачудил узел, то выясняю кто виноват и меняю его. Конкретно по АКБ, если цепь заряда исправна, то менять АКБ- мне важно 99% быть уверенным, что я приду и поеду, а не буду заниматься танцами с бубном, хотя мобильный «бустер» всегда на готове- 3.2л заводил в мороз, а уж лифа запустит всегда.
Зы я фанат точных данных и люблю цифры, но в данном случае мне достаточно, что зелёный глаз горит и все))) и пофик сколько там вольт, ампер осталось - включилось и хорошо)))
Если АКБ стал чудить в стратегически важном девайсе, для меня авто, то его надо менять и не парится.
То есть это нормально поставить абсолютно новый акб,улететь в отпуск летом ,прилететь и выкинуть его ,потому что не горит зеленая лампочка и машина не заводится?
Или подкурить бустером и продолжать эксплуатировать засульфатированный акб с потерянной ёмкостью пока он опять не откажет ?
Зы .Зелёная лампочка горит на всех заряженных акб, в которых есть уровень и плотность электролита соотвествует степени полного заряда.
Только ёмкость оставшаяся у них Нх 20-50 %.
можно и к столбу докопаться...
улететь в отпуск и прийти утром - разные понятия...
чтобы не прибегать к бустеру - меняем АКБ вовремя. в крайних случаях применяем бустер как "помощь друга", но анализируем причину и делаем выводы...
ЗЫ про лампочку я образно сказал - не смотрю на нее вообще, потому как ее нет или не видно.
про свинец давно уже сделал выводы для себя и менять их не собираюсь. разрядил пяток раз батарейку в ноль, что даже лампочки не светятся - выкидывай и покупай новый - жить он не будет и подведет в самый не подходящий момент. я их не выкидываю, а как плюшкин, складываю в гараже на опыты, но потом в утиль по любому...
поставить абсолютно новый акб,улететь в отпуск летом ,прилететь и выкинуть его ,потому что не горит зеленая лампочка и машина не заводится?
даже дети в армии знают, что нормально вытащить аккум из авто, которое готовится к длительному хранению, это даже написано на табличке возле аккума, я своими глазами видел
Опять ты не понял.
Помнишь батл с аварийкой на всю ночь год назад?
Новый Кальций отработал больше 30 а.ч и машина завелась без проблем.Но батарейка за год потеряла на Лифе почти 50 % емкости.
Понял почему?
Зы.Она опять в эти гребанные 13 в уперлась)
Хоть сейчас снимай и вкачивай 10 а.ч в ручную.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf