Тема: Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.
Скажите: кто-то закладывал тесловскую начинку в лифовскую батарею ?
Интересно : как переделать БМС чтобы машина видела реальный ( большой ) пробег ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Замена стандартных ячеек на ячейки Tesla.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Скажите: кто-то закладывал тесловскую начинку в лифовскую батарею ?
Интересно : как переделать БМС чтобы машина видела реальный ( большой ) пробег ?
Она (БМС) лифовскую батарею большей емкости не видит, а Вы хотите чтоб видел тесловскую. Эту проблему пока не решили, даже при замене батареи с 24 кВт на 30 кВт, БМС тоже меняют.
Она (БМС) лифовскую батарею большей емкости не видит, а Вы хотите чтоб видел тесловскую. Эту проблему пока не решили, даже при замене батареи с 24 кВт на 30 кВт, БМС тоже меняют.
т.е. программно перешить БМС невозможно? нужна абсольтно новая разработка?
А как же ставят вторую батарею без перешивки и замены BMS?
И в чём радость от тесла батареек если терморегуляции всё равно не будет как в оригинальной тесле ?
т.е. программно перешить БМС невозможно? нужна абсольтно новая разработка?
Я не могу сказать "не возможно", пока я не слышал чтобы кто то даже похвастался каким либо вариантом решения! Те кто пытался ничего не добились и пришли к выводу что замена вместе с БМС единственный (на сегодняшний момент) рабочий вариант замены батареи!
Относительно "второй" батареи, тот вариант который был рабочий, он все равно требовал, после высаживания первой батареи, остановки, выключения автомобиля и включения. Скорее всего две батареи работали с одной БМС по очереди. Подробностей не знаю!
forcemajor⇓ пишет:т.е. программно перешить БМС невозможно? нужна абсольтно новая разработка?
Я не могу сказать "не возможно", пока я не слышал чтобы кто то даже похвастался каким либо вариантом решения! Те кто пытался ничего не добились и пришли к выводу что замена вместе с БМС единственный (на сегодняшний момент) рабочий вариант замены батареи!
Относительно "второй" батареи, тот вариант который был рабочий, он все равно требовал, после высаживания первой батареи, остановки, выключения автомобиля и включения. Скорее всего две батареи работали с одной БМС по очереди. Подробностей не знаю!
Вот видосик как работают две батареи https://www.youtube.com/watch?v=hv0qdBah3VU
БМС просто видит постоянно ёмкость и медленнее уменьшает пробег на "предсказометре" пробега.
Скажите: кто-то закладывал тесловскую начинку в лифовскую батарею ?
Придется строить самодельное терморегулирование. Да и влезут ли тесловские молули в лифовский корпус? Вот где главные проблемы.
Интересно : как переделать БМС чтобы машина видела реальный ( большой ) пробег ?
А это уже дело второстепенное , можно и так ездить (на прочерках , ориентироваться по вольтажу)
Или как вот этот чувак, редактировать CAN-сообщения:
http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … 70#p530505
forcemajor пишет:Скажите: кто-то закладывал тесловскую начинку в лифовскую батарею ?
Придется строить самодельное терморегулирование. Да и влезут ли тесловские молули в лифовский корпус? Вот где главные проблемы.
forcemajor пишет:Интересно : как переделать БМС чтобы машина видела реальный ( большой ) пробег ?
А это уже дело второстепенное , можно и так ездить (на прочерках , ориентироваться по вольтажу)
Или как вот этот чувак, редактировать CAN-сообщения:
http://www.mynissanleaf.com/viewtopic.p … 70#p530505
я тоже так думал. но на прочерках проехал 30 км, потом черепаха 5 км, машина остановилась, хотя напряжения на ячейках была 3.7в.
у меня ячейки от лифовской 40 квт батареи они по характеру очень похожи на тесловскую.
40kwh
я тоже так думал. но на прочерках проехал 30 км, потом черепаха 5 км, машина остановилась, хотя напряжения на ячейках была 3.7в.
Странно. Ведь даже на ЗЕ0 напряжение черепахи ~3.2в вроде как..
Может была гдето просадка под нагрузкой (изза плохого конакта например), а без нагрузки все может выглядеть нормально?
tomas123 пишет:я тоже так думал. но на прочерках проехал 30 км, потом черепаха 5 км, машина остановилась, хотя напряжения на ячейках была 3.7в.
Странно. Ведь даже на ЗЕ0 напряжение черепахи ~3.2в вроде как..
0.5 квт на остатке черепаха вылазит.
0.3 квт машина колом встает.Хотя 3.45 в на ячейках.Ze0.
черепаха вылезает не на квт и вольтах, а на 5 Gids
у меня ячейки от лифовской 40 квт батареи
Можешь поподробнее рассказать? Может ссылки есть? Как именно менял - комп перекинул и вставил батарею в сборе, или модульными сборками перекинул?
Дим, чет я сомневаюсь, зимой он показывал скрины, там обычная ввб в отл состоянии
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=34127#p34127
может конечно другой лиф.
может конечно другой лиф
Вот я и надеюсь, что что-то интересное, а не пшик)
tomas123⇓ пишет:у меня ячейки от лифовской 40 квт батареи
Можешь поподробнее рассказать? Может ссылки есть? Как именно менял - комп перекинул и вставил батарею в сборе, или модульными сборками перекинул?
комп(BMS),проводку,блок релей перекинул.
Дим, чет я сомневаюсь, зимой он показывал скрины, там обычная ввб в отл состоянии
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=34127#p34127может конечно другой лиф.
тот самый лиф. весной стало 93%.на прошлой неделе было 89% пробег с весны 30000km. реальная емкость 55Ah*3.75V*96=19.8kwh
теперь этот BMC видят модули от 40kwh лифа
Хорошо когда бабло есть, подумали многие)). Ну и как? Сколько раз уже зарядил?
модули от 40kwh лифа
точно от 40kwh, не 30 ?
уж больно внутри все одинаково с 30кой
вот 30 которую я разбирал
tomas123⇓ пишет:модули от 40kwh лифа
точно от 40kwh, не 30 ?
уж больно внутри все одинаково с 30койвот 30 которую я разбирал
да 40kwh 2018 январь. реальная емкость 108Ah*3.6V*96=37.3kwh
я тоже разбирал разница только в весе, модуль на 1 кг тяжелее
Хорошо когда бабло есть, подумали многие)). Ну и как? Сколько раз уже зарядил?
пока изучаю поведение VCM.
вчера разрядил третий раз
Очень интересно! Обязательно делитесь результатами наблюдений!
Очень интересно! Обязательно делитесь результатами наблюдений!
разрядка до черепахи
Вот тебе и Литва. Нормально планку поднял, красавчик. Ну что господа? Надо признать, что парень лидирует по многим параметрам. Хотя, может рано ликовать? Пусть покатается. Сами знаете, это дело такое, с подводными камнями)).
Вот тебе и Литва.
Что удивительного? Литва Мекка битья.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf