obd2 пишет:laleaf⇓ пишет:иллюзий о безопасности такого решения нет?
если отгорит где то земля в трансформаторе или общем щитке и пойдет 400 вольт, то "иллюзии" развеет лиф сгоревшим преобразователем под капотом...уже такие случаи были....
Поэтому комплект EVSE, которым заряжается лиф, должен иметь функцию реле максимального напряжения. Или аналогичную, отключающую аварийно реле или контактор в случае превышения входным напряжением заданного порога. Это при плавном (относительно) подьёме напряжения. Для резких скачков - должен стоять варистор (в Ваших стоят? В родном кирпиче, который с трансформатором, вроде видел).
Либо электрика дома должна быть запитана от инверторного стабилизатора напряжения, он не пропустит повышенно напряжение через себя в силу конструктивных особенностей.
Кстати очень хорошую тему подняли, у меня уже как месяц крутится в голове тема защиты от скачка напряжения. Щас от OPEN EVSE заряжаюсь, там варистора точно нет.
Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город