Re: таймер климат контроля
vlad пишет:gtmarino пишет:Ок, а теперь пример, каждый день нужно ездить 50км туда и 50 обратно, батарейки хватает в притык, пользуешься таймером для комфорта и экономии батареи (хотя если потребление печки более 3х киловатт, то все рано "подсасывает" с батареи) таймер стоит на каждый день, и каждый вечер по приезду втыкаешь шнур в машину, ок все идеально)) но тут вдруг кто то тебя отвлек и ты забыл воткнуть шнур, или электричество выключили, или ктото из недоброжелателей выдернул шнур твоего авто, а таймер то по просьбе kook и vlad Ниссан переделал и он блин включился, и теперь ты с комфортом поедешь 50км в одну сторону а обратно не доедешь.
Не знаю почему вы так думаете на на месте производителя сделал бы так же, то есть не дал возможности выставлять таймер чтоб работал без шнура.Ответ на этот пример элементарен:
1. У меня шнур блокируется;
2. Не пользуйся таймером вообще если у тебя впритык, почему изза твоего впритык или забывчивости должны страдать все?;
и 3. Можно сделать элементарный отсекатель когда заряд 30% и там уже просто подзарядится на свои оставшиеся 50км, если "забыл" или "недоброжелатели", у буржуев кстати с этим проблем нет. И авто они делают не ради авто.
Поэтому странно.Короче понятно, ответить нечего.
Плохо. Хотя я и не надеялся, что ты главный инженер ниссан.