densaq15 пишет:Evgen пишет:Доведи до автоматизма сразу 2 раза переключать. Я так постоянно делаю и не парюсь.
Да, дело времени привыкну, 3 дня только катаюсь. На новых моделях видел есть кнопка "Эко" на руле. Как там интересно, нажал кнопку и поехал, или надо сразу дёрнуть джойстик в режим "Драйв" а потом на руле переключаешь на "Эко"?
У меня в авто есть и кнопка ECO, и два режима: Drive и B-Drive.
Насколько я понял из личного использования:
Машина одинаково набирает скорость, динамична в обоих режимах — Drive и B-Drive.
Если включить кнопку ECO, то машина становится "тупее" и тоже в обоих режимах.
При включенном режиме Drive и езде накатом, у машины срабатывает средний уровень рекуперации, а вот если рычаг в режиме B-Drive, то рекуперация максимальная.
Я переключаю режимы прямо на ходу, в зависимости от дороги… сильный уклон, включаю B-Drive, средний или просто хочу накатом, включаю просто Drive, т.к. В режиме B-Drive машина сразу начинает активно тормозить, тем самым надо снова давить педаль газа, чтобы быть в потоке со всеми.
И ещё, при включении кнопки ECO, рекуперация усиливается, как в режиме Drive, так и в режиме B-Drive.
Как-то так
П.С. Машина 2014 г.в., SV.