1

Тема: Возможно ли поменять режимы переключения джойстика селектора передач

Катаюсь в основном на режиме "эко" , но у меня первым включается режим "драйв". Получается нужно постоянна лишний раз дёргать джостик, неудобняк. Можно ли, как то поменять эти режимы местами?

2

Re: Возможно ли поменять режимы переключения джойстика селектора передач

Доведи до автоматизма сразу 2 раза переключать. Я так постоянно делаю и не парюсь.

3

Re: Возможно ли поменять режимы переключения джойстика селектора передач

Evgen пишет:

Доведи до автоматизма сразу 2 раза переключать. Я так постоянно делаю и не парюсь.

Да, дело времени привыкну, 3 дня только катаюсь. На новых моделях видел есть кнопка "Эко" на руле. Как там интересно, нажал кнопку и поехал, или надо сразу дёрнуть джойстик в режим "Драйв" а потом на руле переключаешь на "Эко"?

4

Re: Возможно ли поменять режимы переключения джойстика селектора передач

А руль от SV переставить не вариант?
Не пробовал, просто размышляю ))

VoltAuto.dp.ua

5 (2016-03-21 00:06:48 отредактировано Liskoff)

Re: Возможно ли поменять режимы переключения джойстика селектора передач

densaq15 пишет:
Evgen пишет:

Доведи до автоматизма сразу 2 раза переключать. Я так постоянно делаю и не парюсь.

Да, дело времени привыкну, 3 дня только катаюсь. На новых моделях видел есть кнопка "Эко" на руле. Как там интересно, нажал кнопку и поехал, или надо сразу дёрнуть джойстик в режим "Драйв" а потом на руле переключаешь на "Эко"?

У меня в авто есть и кнопка ECO, и два режима: Drive и B-Drive.
Насколько я понял из личного использования:
Машина одинаково набирает скорость, динамична в обоих режимах — Drive и B-Drive.
Если включить кнопку ECO, то машина становится "тупее" и тоже в обоих режимах.
При включенном режиме Drive и езде накатом, у машины срабатывает средний уровень рекуперации, а вот если рычаг в режиме B-Drive, то рекуперация максимальная.
Я переключаю режимы прямо на ходу, в зависимости от дороги… сильный уклон, включаю B-Drive, средний или просто хочу накатом, включаю просто Drive, т.к. В режиме B-Drive машина сразу начинает активно тормозить, тем самым надо снова давить педаль газа, чтобы быть в потоке со всеми.
И ещё, при включении кнопки ECO, рекуперация усиливается, как в режиме Drive, так и в режиме B-Drive.
Как-то так ad
П.С. Машина 2014 г.в., SV.

6

Re: Возможно ли поменять режимы переключения джойстика селектора передач

Вечер добрый,
Может кому, этот вопрос покажется глупым, но все равно...

Как по мне, у Лифа не совсем логично с переключением передач, селектор в перед- включаеться задняя передача, селектор назад- вкл драйв.
Можно ли както переключить эти режимы?
Так, что бы было,  задняя назад, драйв в перед.

Спасибо

7

Re: Возможно ли поменять режимы переключения джойстика селектора передач

Тоже думал об этом, но привык раньше, чем решил полезть смотреть как переделать...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

8

Re: Возможно ли поменять режимы переключения джойстика селектора передач

newvol пишет:

у Лифа не совсем логично с переключением передач

разве не логично? R вверх от нейтрали D вниз
это селектор от мерса W123

AZE0-30X 15год, AZE0-24X 13год

9

Re: Возможно ли поменять режимы переключения джойстика селектора передач

не мешайте машинке работать  ah
и потом она всё запоминает , что было включено , включили Дэ + Эко , потом остановились и нажали паркинг , выключили включили машинку ,
включаете передачи и она вам включит что было выбрано с последней поездки , или у вашего как то по другому  ad