Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки
mega_bit пишет:АЗЕО 2013год
обнови лиф спай.
не могу разобраться как обновить лиф спай, это точно не последня версия? я его скачал три дня назад
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
mega_bit пишет:АЗЕО 2013год
обнови лиф спай.
не могу разобраться как обновить лиф спай, это точно не последня версия? я его скачал три дня назад
У тебя просто бесплатная лайт версия, она уже год не обновлялась, платная, которая за тыщу - обновляется. Я и сам ещё пока на бесплатной
У тебя просто бесплатная лайт версия, она уже год не обновлялась, платная, которая за тыщу - обновляется. Я и сам ещё пока на бесплатной
а что есть такого в платной версии чтоб за неё 1150 заплатить?
вот мой экземпляр, владею год проехал больше 20000 по Сибири
Диман привет!
Ты еще не сказал что зимовал на улице при температуре -35 !
dmitri.emelyanov пишет:У тебя просто бесплатная лайт версия, она уже год не обновлялась, платная, которая за тыщу - обновляется. Я и сам ещё пока на бесплатной
а что есть такого в платной версии чтоб за неё 1150 заплатить?
на самом деле, есть там за что заплатить. Посмотри описание на платную версию, и всё станет понятно. А там уж решишь, стоит ли платить за эти функции, и будут ли востребованы для тебя. Стоимость лично мне кажется слегка завышеной, но тут уж как говорится - не хошь - не ешь - никто не заставляет. Я б на месте разраба ещё бы больше заломил Всё таки пользователей данной машины не так много, надо хоть как-то труды то оправдать. Спасибо хоть бесплатную версию дал с возможностью мониторинга батарейки.
Вот мой (ZEO) аккум 1, 37, 79 элементы скорее всего под замену. При разряде с 15 % до 5 % шунтировались именно эти элементы. Стоит ли менять элементы? Что в моём случае это может дать? Может проще купить контрактный аккум от AZEO и поставить от него элементы в мой корпус? Какие в этом случае сложности? Или второй вариант установить AZEO аккум целиком, но там вроде нужна какая то переходная плата?
% Гидов это емнип считается от 281, это столько в новую батарею влазит. В принципе %Gid на полном заряде должен примерно соответстовать %SOH
Страньнеко... а если у меня больше?
^^^ Значит надо радоваться. Есть теория что в азе0 больше влазит, хотя на самом деле скорее связано со спецификой контроллера. На зе0 больше 281 не бывает.
Мдяя. Мой Лиф не перестает меня удивлять... Хоть тут много раз говорилось, что обсчет емкости не идет при температурах ниже +10, мой всю зиму исправно считал ))) Ночевал Лиф и в гараже и на улице. Скрины по месяцам я выкладывал ранее.
Если кто помнит АХР у меня начал расти после глубокого разряда с волочением на веревке на нейтрале без рекуперации. Вырос до фантастических 67.42 и 284 ГИДов при полной зарядке, это меня как то пугало даже ))) Потом, где то с декабря начал потихой падать и дошел до 63.95. Ну это было как то ближе к истине. Тут у нас конкретно потеплело, а я давненько не включал ЛифСпай. Сегодня по работе надо было быстро сгонять с аэропорта до Санаторной и обратно, очень быстро, ну прям очень очень ) короче ниже 120 не ехал, местами на максимуме 160 по спидометру. (Кстати до достижения максимума "шарики" мощности полные, а на 160 мощность ограничивается и шариков уже 4-5 показывает иногда даже три под горку)
После поездки решил посмотреть температуру батареи и маленько прихерел... АХР показывает 67.36
Я чет ни чего не понимаю, как он считает...? Чет веры нет таким подсчетам)
Скрины сохраняю в папочку, посмотрим что дальше будет.
neka204, Привет!
Я тоже обычно от Днепровской до Надеги быстро еду. В среднем 120. Выезжаю, на показометре 130, после быстрой езды (протяженность 37 км) остается - 70 км. Что вышло у тебя по поездке на Санаторную?
Подскажите, пожалуйста, по картинкам ниже. Батарею менять уже или что-то можно сделать? 2012 Nissan Leaf SL - США
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, по картинкам ниже.
нужен скрин лифспая с разряженной (желательно полностью) батареей.
Это твой Лиф?
Подскажите, пожалуйста, по картинкам ниже. Батарею менять уже или что-то можно сделать? 2012 Nissan Leaf SL - США
Спасибо.
Что-то не складывается. Не может быть 18 миль пробега на полном заряде при 73% SOH. Сколько GIDs на полном заряде? Надо бы напряжение на ячейках посмотреть по мере разряда, может какие-то модули просели. Если нет разбаланса ячеек то похоже на недавно сброшенный контроллер батареи и убитую батарею. если в США то и то и другое ремонтируется по гарантии.
У одного владельца Лифа в Минске ВВБ показывает по Лифспаю полный заряд всего 9 кВт час. Пробег более 140000км . Так он на ней ездит по 40 км в день .
Это наше будущее) + импортозамещение)))
M-S⇓ пишет:Подскажите, пожалуйста, по картинкам ниже.
нужен скрин лифспая с разряженной (желательно полностью) батареей.
Это твой Лиф?
Да. Ну пока еще только зарядил. Как разряжу, сниму, конечно.
M-S пишет:Подскажите, пожалуйста, по картинкам ниже. Батарею менять уже или что-то можно сделать? 2012 Nissan Leaf SL - США
Спасибо.Что-то не складывается. Не может быть 18 миль пробега на полном заряде при 73% SOH. Сколько GIDs на полном заряде? Надо бы напряжение на ячейках посмотреть по мере разряда, может какие-то модули просели. Если нет разбаланса ячеек то похоже на недавно сброшенный контроллер батареи и убитую батарею. если в США то и то и другое ремонтируется по гарантии.
У меня лайт версия Лиф Спай, я не смог там найти GIDs . К дилеру планировал съездить.
У одного владельца Лифа в Минске ВВБ показывает по Лифспаю полный заряд всего 9 кВт час. Пробег более 140000км . Так он на ней ездит по 40 км в день .
Да, лучше всего поездить и посмотреть реальный пробег. Но тут канистру в багажник не положишь, это только вокруг дома ездить... :-)
janeg пишет:У одного владельца Лифа в Минске ВВБ показывает по Лифспаю полный заряд всего 9 кВт час. Пробег более 140000км . Так он на ней ездит по 40 км в день .
Да, лучше всего поездить и посмотреть реальный пробег. Но тут канистру в багажник не положишь, это только вокруг дома ездить... :-)
Доброго времени!
Ну, хотя-бы реально знать будешь, сколько проедешь.
Если планируешь действительно "вокруг дома", высаживай до черепахи, и смотри по лиф спай. И нам покажи.
У меня лайт версия Лиф Спай, я не смог там найти GIDs . К дилеру планировал съездить.
Если действительно сброшенный контроллер на полностью убитой батарее то придётся ждать пока индикатор ёмкости не потеряет 4 палки, дилер только после этого сможет заменить батарею. Но подозреваю что дело в одном или нескольких просевших модулях тк 18 миль на полном заряде для 12 года с относительно небольшим пробегом это слишком мало.
M-S пишет:janeg пишет:У одного владельца Лифа в Минске ВВБ показывает по Лифспаю полный заряд всего 9 кВт час. Пробег более 140000км . Так он на ней ездит по 40 км в день .
Да, лучше всего поездить и посмотреть реальный пробег. Но тут канистру в багажник не положишь, это только вокруг дома ездить... :-)
Доброго времени!
Ну, хотя-бы реально знать будешь, сколько проедешь.
Если планируешь действительно "вокруг дома", высаживай до черепахи, и смотри по лиф спай. И нам покажи.
Обязательно покажу :-)
M-S пишет:У меня лайт версия Лиф Спай, я не смог там найти GIDs . К дилеру планировал съездить.
Если действительно сброшенный контроллер на полностью убитой батарее то придётся ждать пока индикатор ёмкости не потеряет 4 палки, дилер только после этого сможет заменить батарею. Но подозреваю что дело в одном или нескольких просевших модулях тк 18 миль на полном заряде для 12 года с относительно небольшим пробегом это слишком мало.
Перечитал кучу американскиж форумов, и уж не помню где, у видел совет сделать ребут (снять отрицательную клемму с батареи на 10 минут, потом через минуту нажать старт) и, о чудо!!! Стал показывать 70 миль... :-) Правда все равно маловато, надо поездить-посмотреть, может улучшится что-то. Всем спасибо за советы.
Больше не улучшится
PS: Если машина действительно в Маями то надо постараться убить батарейку до того как наступит 5 лет с момента первой продажи, т.е. не совсем убить но чтобы она потеряла 4 палки ёмкости. Тогда будет приз - новая батарейка.
Больше не улучшится
PS: Если машина действительно в Маями то надо постараться убить батарейку до того как наступит 5 лет с момента первой продажи, т.е. не совсем убить но чтобы она потеряла 4 палки ёмкости. Тогда будет приз - новая батарейка.
Будем стараться, но боюсь не успею убить...
Но тут канистру в багажник не положишь, это только вокруг дома ездить... :-)
Еще как положишь. Канистра ( донорская ВВБ) сопоставима по заряду с родной ВВБ...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf