Тема: Замена тормозной жидкости в Одессе
Всем привет. Подскажите где можно поменять тормозную жидкость в Одессе?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет. Подскажите где можно поменять тормозную жидкость в Одессе?
Это какая-то сверх сложная процедура для лифа для которой нужны специальные знания ?
Ответ - на любой ближайшей СТО.
Туда можно лить дот4, я правильно понимаю? В мануале и на крышке дот3.
И с какого колеса начинать? В мануале в одном месте написано с заднего левого, в другом с заднего правого.
Если написано dot3 зачем лить что то другое?
Дот3 уже вообще редкая стала, ещё поискать надо. Она там думаю только из-за того, что не чему особо греться. Так как дот4 выдерживает большие температуры закипания.
Пс. В прошлом году купил Дот4, думал «Хватающие*тормоза ей полечить... поменять т.е. Потом на нейтрале проехал - хватаний то нет.., понял что не в тормозухе дело, так вот она и стоит на полочке ))
Не надо менять тормозуху, не лезь туда вообще. Пробег какой?
Так вроде как не про пробегу а по годам меняют тормозуху...
раз в 2 - 3 года будет нормально
В моем Приусе 550 пробег и 2007 год, ни чего там не кипит. Самое главное, колодки с разборки покупать, а не новые, типа фирмовые. Сказки эти про воду в тормозухе выдумка от СТО.
Не скажи! Недавно менял тормозуху на бмв (не менял лет 5) - сливалась черная грязная жижа с кусками чего то...
После увиденного в следующий раз буду менять не позже чем через 2 года!
Так вроде как не про пробегу а по годам меняют тормозуху...
раз в 2 - 3 года будет нормально
Не лезь туда, Эдвадуард дело говорит. Нет, конечно, если есть желание повысить свой технический уровень практическими занятиями, меняй. Но, явно, почти с 100% гарантией ты туда зальешь хужую жижу чем там сейчас. Начинать можно с любого заднего колеса. В принципе, можно вообще с любого, тебе-же просто нужно прогнать жидкость по всем трубкам. Воздуха там нет. Менять нужно если есть проблемы. А своей заменой ты сам себе скорее всего эту проблему и создашь, если зальешь что-то паленое. Потом начнется поиск тормозных цилиндров и другой жижи, и все такое... Правда, уже будешь уметь ее менять.
Как будто я первый раз в жизни тормозуху меняю, пфф ))
По мануалу замена раз в 2 года, машина 12го года. Пойду расшифровывать сервисную книжку, когда японец последний раз тормозуху менял...
Вот если забить и не лезть туда, она воды насосет и коррозия пойдет в цилиндрах. Вот это будет ой.
Сказки эти про воду в тормозухе выдумка от СТО.
Еду я как-то на 2.5 литровом турбо авто по забитой пригородной трассе практически на пределе возможностей этого авто. После очередного обгона нажимаю на тормоз - тормозов нет.
Пришлось нырять в кювет, слава богу не перевернулся. Диски колесные кованные настолько горячие, что не прикасаясь жар ощущается. Открываю капот и отворачиваю крышку бачка тормозной жидкости - там кипит,
как в кастрюльке на плите. Погулял немного, сажусь в машину - тормоза появились. Поехал домой потихоньку. Машине тогда было 8 лет и 90 тыс пробега. За 8 лет тормозная жидкость набрала откуда-то воды и
температура ее закипания упала.
Мне не понять как она туда попасть может. А так как ты прожарил, любая вскипит)). Я тут вижу люди пишут про расход 8-10. Нафиг им вообще тормоза))?
Glycol-ether (DOT 3, 4, and 5.1) brake fluids are hygroscopic (water absorbing), which means they absorb moisture from the atmosphere under normal humidity levels.
Из воздуха сосет. Через уплотнения. И крышка бачка не герметична вообще-то.
Эдвадуард, я так думаю, если он уже менял сам, неоднократно, и считает что это нужно делать раз в два года, то пусть меняет. Правда, непонятно зачем спрашивает с какого колеса начинать? С правого или левого?... Похоже прикалывается...
Да, набирает через всевозможные уплотнения влагу, это факт давно известный, проверенный, доказанный итд. Не думал, что кто-то ещё этого не знает.
И да, основных беды в этой связи две
1) Поднимается точка закипания (ну ок, для некоторых это не актуально, однако беда от этого никуда не исчезнет , да и всех под себя мерить не правильно)
2) - актуально для всех - коррозия внутренних элементов тормозной системы. Чуть подкорродировавшие подвижные элементы протирают уплотнения, это приводит ещё большему набору влаги, и так до победного
PS для полной честности - сам я из тех, кто предпочитает не лазать в ТЖ без острой надобности, тока уровень проверяю, если капот открываю
Все вы правильно говорите. Зато я знаю как бывает. Полез он менять, штуцер если не отломал, молодец. Поменял, ездит, а ему начинает мерещиться, что как-то не так стало. Может жидкость гуще? А может с истёкшим сроком годности подсунули? Едет на крутую станцию. А там ему бабину нагреют ещё больше, потом скажут что и я. Нехрен лазить было туда, теперь на неделю ремонту. Настройки ещё нужно консалтом менять! Пипец, короче тачке! На счёт воды. Мне повезло больше всех. У меня она в тормозуху не попадает. А если и попадает, то наверное выветривается быстро и выкипает)). У меня расход обычно 3.2 )). Так-то пусть человек меняет, если хочется. Лично я буду ездить пока ошибка не загорится, а там видно будет.
PS для полной честности - сам я из тех, кто предпочитает не лазать в ТЖ без острой надобности, тока уровень проверяю, если капот открываю aa
Никто не спорит с наличием возможных возникающих проблем. Но, это не для достаточно свежих машин. Что-бы прокоррозировала эта система нужно достаточно много времени. К тому времени, желательно сменить машину, ну или полная профилактика всего, если машина дорога, как память. А если залить неизвестно что, то все что Вы пишете произойдет в ускоренном темпе. И потом, будут эти высказывания типа: "сливалась черная грязная жижа с кусками чего то..." Пусть меняет. Сейчас почти на все палево продают, даже в фирменных магазинах. Любопытства ради зайдите в несколько магазинов и сравните этикетки на один и тот-же товар одного производителя. Смотрите на маркировку даты. Если она сделана одним шрифтом, значит все более менее нормально - из одного места. Я встречал, до четырех(!) разновидностей этой маркировки. А все остальное практически один в один. Есть мелкие нюансы, но это нужно высматривать. Самое интересное, что нормальный продукт - есть, но это как лотерея минимум 50% на 50%, а если 25% на 75%? . Например, откуда я знаю какой взять? Надо знать все эти тонкости. По тормозной жидкости - нужно купить, немного отлить и положить резиновую манжету: если не разбухнет, можно лить, но это не гарантия что это качественный товар, просто крупных проблем не будет. А вода всякая - пожалуйста. А если разбухнет? Все плакали денежки - назад не вернешь. А кто на станции заморачивается подобными вопросами? Там сразу залили из "фирменной" упаковки и все.
Вобще тормозуха гигроскопична и с временем тянет влагу из воздуха. Бачек же не герметичен. Вот и думайте. Но по сравнения с обычными авто тут действительно часто меняется тормозуха, специфика усилителя?
Сегодня электрокарой 5 т чутка 40 фт разгружал.
Случайно на глянул на табло -204 эрор вакуум пумп.
Никто не знает что это?)
Сцуко,этот монстр не тормозит совсем под горку.)
Дронолёт требует добавить тормозухи какосовой и шлифануть как полагается в пятницу пивасиком? Дрон, какие ты ещё гидроскопичные жидкости знаешь?
Многие Эд.
Но предпочитаю чтоб кто должен ездить на каре,должны знать больше чем я.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf