Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
Как бы честных 41. По скромным подсчетам...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как бы честных 41. По скромным подсчетам...
Вот тебе и ответ всем вьебастовщикам, это истинный путь. Давай 60 делай. Посмотрел сейчас свой стиль езды 4,4 получается. Не выйдет из меня рекордсмена, к сожалению)).
Вот тебе и ответ всем вьебастовщикам, это истинный путь. Давай 60 делай. Посмотрел сейчас свой стиль езды 4,4 получается. Не выйдет из меня рекордсмена, к сожалению)).
Стиль на 4.4 это норма при температуре в данный промежуток времени)
как долго она заряжается
Часов 17. У меня кирпич родной 2,4 кВт пропускает. Ну и остаток сидит в ВВБ. До нейтрали только один раз разряжал в прошлом году...
А вы не думали, что проще не писать в каждом втором сообщении, как пахнут элементы лифа, а сделать герметичный корпус с нормальным креплением к силовым элементам и ветиляцию через клапана в атмосферу?
А вы не думали, что проще не писать в каждом втором сообщении, как пахнут элементы лифа, а сделать герметичный корпус с нормальным креплением к силовым элементам и ветиляцию через клапана в атмосферу?
Я вообще не вижу смысла ставить родные Лифовские, как донорские...Владимир ( Мираж) с Троицка поставил еще одну в багажник недавно. Ну и поручил 16кВт честных внутри и 16 честных в багажнике. 2 компректа 10-ти палочных... Всего 32. И Сектор Газа в нагрузку... Кстати, и у него и у меня Ахr стало 67,57, уперлось в верхнее программное ограничение. SOH 100% тоже. А вот Hx 97,66% у него, а у меня 114%.
А вы не думали, что проще не писать в каждом втором сообщении, как пахнут элементы лифа, а сделать герметичный корпус
Написать, что все старые консервы Лифа тотально воняют, гораздо проще, чем сделать к ним герметичный корпус, Даже, если писать в каждом сообщении...
На базе государственного колледжа "Энергия"в восточном ближнем Подмосковье готовится лаборатория по гарантийному, техническому обслуживанию и ремонту электромобилей. Планируется из 4000 студентов колледжа набрать по конкурсу 25 человек и до обучить , исходя из электромобильной специфики. Уже приобретены три Лифа: ЗЕ0 , АЗЕ0 и ЗЕ1. Они будут переоборудованы в учебные пособия , для облегчения процесса обучения. Меня в срочном порядке приняли в штат колледжа и назначили начальником этой лаборатории- мастерской... Ниссан мечтает в 19 году начать официальные продажи автомобиля Ниссан Лиф ЗЕ2 ( или как он там будет называться), с батареей 60 кВт час. Автомобиль будет адаптирован под Российские условия. Кому интересно, можете вступить в новую группу в WatsAрр. Для этого нужно написать мне в WhatsApp. Мой телефон +7 916 313 43 85 Евгений. Чуть о себе, И я пришлю вам приглашение в эту группу.
https://www.youtube.com/watch?v=hv0qdBah3VU В копилку.
https://www.youtube.com/watch?v=hv0qdBah3VU В копилку.
тема не раскрыта, видос чисто похвастаться, нет, молодец конеш, сделал, варить умеет и провода подключать, да и оформление не плохое, но janeg61 рассказал как, каким проводом и куда подключил и какие детали использовал, а автор видоса рекламу себе снял.
Так, как имею емкую батарею, примерно 41 кВт час честных внутри, а родной кирпич у меня 2,4 кВт, то пришлось сделать зарядное устройство от 3-х фаз, 380в. Мощность 12,5 кВт. Можно подстраивать конечное напряжение заряда от 388в до 396в. Ток заряда по цепи 390в 33а и плавно снижается к концу заряда. Гальваническая развязка есть. Для внутреннего учета установлен миниатюрный счетчик прямого включения на 60а ,к 380в подключается с помощью стандартной 3-хфазной вилки 32а ( 5 контактов). К электромобилю подключается с помощью стандартного разъема Андерсон 600в 120а. Весит все с проводами 23 кг...Кому надо такое, обращайтесь в личку. Не Чадемо.
Так, как имею емкую батарею, примерно 41 кВт час честных внутри, а родной кирпич у меня 2,4 кВт, то пришлось сделать зарядное устройство от 3-х фаз, 380в. Мощность 12,5 кВт. Можно подстраивать конечное напряжение заряда от 388в до 396в. Ток заряда по цепи 390в 33а и плавно снижается к концу заряда. Гальваническая развязка есть. Для внутреннего учета установлен миниатюрный счетчик прямого включения на 60а ,к 380в подключается с помощью стандартной 3-хфазной вилки 32а ( 5 контактов). К электромобилю подключается с помощью стандартного разъема Андерсон 600в 120а. Весит все с проводами 23 кг...Кому надо такое, обращайтесь в личку. Не Чадемо.
здорово! Но это же только тем у кого уже выводы от батки есть в свободном доступе. Например у вас с доп баткой) врядли многие согласятся вскрывать батер для этого.... А в остальном прекраснейшая идея. Если возможно покажите хоть пару фот.
На базе государственного колледжа "Энергия"в восточном ближнем Подмосковье готовится лаборатория по гарантийному, техническому обслуживанию и ремонту электромобилей. Планируется из 4000 студентов колледжа набрать по конкурсу 25 человек и до обучить , исходя из электромобильной специфики. Уже приобретены три Лифа: ЗЕ0 , АЗЕ0 и ЗЕ1. Они будут переоборудованы в учебные пособия , для облегчения процесса обучения. Меня в срочном порядке приняли в штат колледжа и назначили начальником этой лаборатории- мастерской... Ниссан мечтает в 19 году начать официальные продажи автомобиля Ниссан Лиф ЗЕ2 ( или как он там будет называться), с батареей 60 кВт час. Автомобиль будет адаптирован под Российские условия. Кому интересно, можете вступить в новую группу в WatsAрр. Для этого нужно написать мне в WhatsApp. Мой телефон +7 916 313 43 85 Евгений. Чуть о себе, И я пришлю вам приглашение в эту группу. там и фото и видео...
врядли многие согласятся вскрывать батер для этого.
А таким дорогущую Чадемо, с пистолетом за 650 евро... И протоколом ее за 160 баксов и т.д. ...
Я просто вывел 2 конца из ВВБ и в багажнике поставил разъем "Андерсон" на 600в DC 120а.
Долго читал тему, но так и не догнал - какую доп батарею ( никак не родную, но более новомодную, чем родная) можно приколхозить ….
Вопрос такой ( пока теоретический, но переходящий в практику очень легко в случае если все подходит) -
К примеру, есть в природе батарейки ( литий-фосфат железа) вот с такими характеристиками - 24v1000Ah. Т.е. по идее, получаем те же 24кв.ч. Можно ли такое как то спарить с родной или вообще заменить ( понятно что мозги батарейные перекидывать/подсовывать надо)? ( В данном случае, вольтаж батареи не имеет значения ( можно хоть и 96v400Аh нарыть при желании). )
Смысл в размерах, весе и то что новые. Ну и естественно увеличении пробега лифа.
Долго читал тему, но так и не догнал - какую доп батарею ( никак не родную, но более новомодную, чем родная) можно приколхозить ….
Вопрос такой ( пока теоретический, но переходящий в практику очень легко в случае если все подходит) -
К примеру, есть в природе батарейки ( литий-фосфат железа) вот с такими характеристиками - 24v1000Ah. Т.е. по идее, получаем те же 24кв.ч. Можно ли такое как то спарить с родной или вообще заменить ( понятно что мозги батарейные перекидывать/подсовывать надо)? ( В данном случае, вольтаж батареи не имеет значения ( можно хоть и 96v400Аh нарыть при желании). )
Смысл в размерах, весе и то что новые. Ну и естественно увеличении пробега лифа.
Как раз вольтаж и имеет значение...
Наройте на 400В...
ну да, тут вроде сборками из бытовухи липо батареек 400в получали :-). А если посерьезнее?
p/s 380v100 ah легко. ( только для zeo это конечно оригинально получится …..)
У тебя ферум уже есть или ты планируешь его приобрести? Прилепить можно любой вид аккумов, только это на порядок сложнее. Естественно, бмс родную не перенастроить и она должна видеть, что привыкла. А что ты уже будешь дальше добавлять, твоё дело. Если у тебя всё халявное, то да нужно выкручиваться. Давай по порядку, что дано?
Пока все это разведка.
Планируется только зео скорее всего еще купить ( так как акб не сильно имеет значение). Цель - за относительно разумные монеты довести его до норм пробега. ( 150-200 км) или 100 км когда топишь тапок в городе ( и при этом пробки, кондеи и т.д.)
Пока понял, что все навесное оборудование ( подогревы, кондеи и т.д.) висят на обычном 12в мелком и его в обязательном порядке неплохо заменить на что то емкое ( 200аh и легкое) . И часть проблем с переферией должна уйти.
По доп батарее в багажник - самое дешевое, но несчастное - выходит бу батарея зео. Дешево, относительно просто, но грустно и вес.
Вот и задумался о подходящих новомодных. Вышеприведенные номиналы батарей конечно топовые и стоят соответственно ( прилично превышают стоимость зео, особенно 380v100ah). Но можно и уменьшить номиналы емкости и т.д. Главное понять возможность приколхозивания в сравнении с родной дополнительной.
Халявы нет …. Все это надо покупать и тащить.
Про ферум значит тогда забудь. Вольтаж ячейки не подходит, ищи обычный 3.7в.
обычные ячейки 3.7v собирать литиевые …. Да дешевле сильно, но с платами защиты/балансировки морочиться ….. Нет что бы сразу 400v xx ah в сборе продавать - а тут мучайся …. То 380v то 500v ….
Пока понял, что все навесное оборудование ( подогревы, кондеи и т.д.) висят на обычном 12в мелком и его в обязательном порядке неплохо заменить на что то емкое ( 200аh и легкое
Совсем не обязательно.Если машина долго не будет простаивать.
Народ титанат мудрит под капот в минус 30°С,ведется на токи отдачи 40с.
Не понимая -что это тупо кислота 6ст60) 600 ампер сса.
Совсем не обязательно.Если машина долго не будет простаивать.
Народ титанат мудрит под капот в минус 30°С,ведется на токи отдачи 40с.
Не понимая -что это тупо кислота 6ст60) 600 ампер сса.
Ведётся на другое - практически нулевая утечка и срок циклов в тысячи раз больше свинца...
Да и если «тупо кислота», но она есть в отличии от кислоты в такие морозы, которые и 30% заявленной не отдадут без разогрева...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf