Re: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
Пока понял, что все навесное оборудование ( подогревы, кондеи и т.д.) висят на обычном 12в мелком
12в сеть в режиме READY висит на преобразователе DC-DC
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пока понял, что все навесное оборудование ( подогревы, кондеи и т.д.) висят на обычном 12в мелком
12в сеть в режиме READY висит на преобразователе DC-DC
dron пишет:Совсем не обязательно.Если машина долго не будет простаивать.
Народ титанат мудрит под капот в минус 30°С,ведется на токи отдачи 40с.
Не понимая -что это тупо кислота 6ст60) 600 ампер сса.Ведётся на другое - практически нулевая утечка и срок циклов в тысячи раз больше свинца...
Да и если «тупо кислота», но она есть в отличии от кислоты в такие морозы, которые и 30% заявленной не отдадут без разогрева...
Хочешь поспорить про утечки в акб любых и машине водятла?
Срок ,да ,согласен.Но кто и как его 2.3 в контролирует в любой системе? Балансиры активные у всех в этой системе ?
Утечка есть в Лифе.
В бензин-дизель практически нет.
Б.у кислота 5-8 летняя под капотом крузака 80 выдаёт 1000 ампер 24в.
В минус 30 .
О титанате даже не думаю)
Лиф-сосун,отдельная тема.
В него тяговый ,но не стартерный.
Зарядное устройство от 3-х фаз, 380в. Мощность 12,5 кВт. Можно подстраивать конечное напряжение заряда от 388в до 396в. Ток заряда по цепи 390в 33а и плавно снижается к концу заряда. Гальваническая развязка есть. Для внутреннего учета установлен миниатюрный счетчик прямого включения на 60а ,к 380в подключается с помощью стандартной 3-хфазной вилки 32а ( 5 контактов). К электромобилю подключается с помощью стандартного разъема Андерсон 600в 120а. Весит все с проводами 23 кг...Кому надо такое,
Новый вариант моего зарядного устройства "Маруся-2" стоит 100тр. Если без счетчика прямого включения ШНАЙДЕР (380В, 63А), то 84тр.Максимальная мощность 13,8кВт , номинал 12,5кВт... Подключать можно и разъемом ХТ-90, не греется... Провода 10 мм2 , 2 провода к разъему ХТ-90, по 3 метра, чуть теплые... Удобно использовать с измерителем VAT- 4300...
По зарядным устройствам - есть тема заряжать из обычной домашней розетки током именно DC ( встроен преобразователь). Считается девайс именно быстрой зарядкой электричек. Мощность 7kw. ( Есть и больше, и сильно, но они для высоток в крупных городах по моему совсем не применимы без разрушения ремонта в квартире ) Cобственно вопрос знающим - что даст девайс в этой конфигурации по отношению к имеющимся обычным?
p/s На мой взгляд любой титанат и даже просто мать его литий, практичнее во много раз для лифа - можно вклячить много Ah при маленьком весе ( относительно любой кислоты) и пусть оно питает переферию сколько хочет. не трогая особенно основную несчастную батарею. Это как минимум даст прирост пробега. Если уж морочатся иностранцы с подпедальными твиками всякими с приростом 10% пробега, то тут при прочих равных получим как минимум еще столько же при комфорте поездки. С такими характеристиками акб каждый Ah на счету и разбрасываться ими смешно.
Хороший набор слов.
Мне достаточно 19 квт в лиф за 400 тыр и 1000 ампер свинца для того чтоб тронуться в любую погоду.
Разговор не про тронуться с места, а ездить нормально без клоунады экономии ( хотя бы относительно) И причем тут стоимость лифа, если обсуждаются возможности его твиков? Ндя ….
Зачем ездить неудобно?
Надо купить другую машину.
Но не грузить Лифа.
обьяснение простое зачем - халявные парковки где нипопадя, отсутствие налога. Идеальный транспорт для городов с ограничениями передвижения. ( Ну и менее важное, но тоже значимое - заправка) И при этом можно сделать при соответствующих навыках бешеную табуретку из него :-). Какой автомобиль даст вам подобные преимущества? Вот то то и оно.
Гибриды были бы веселее в разы пока что и комфортнее, но см раздел парковка.
Гаджет в руках студента.
Только от него и зависит ,что может Лиф.
Хотя в последнее время студенты другие.)
Всё и сразу.Или девочка при машине .
обьяснение простое зачем - халявные парковки где нипопадя, отсутствие налога. .
Это может себе позволить лишь самая богатая точка на карте России, все для «бедных», а остальные платят за все - электричество, налоги и парковки... за то что бы вам было бесплатно(((
miklesat пишет:обьяснение простое зачем - халявные парковки где нипопадя, отсутствие налога. .
Это может себе позволить лишь самая богатая точка на карте России, все для «бедных», а остальные платят за все - электричество, налоги и парковки... за то что бы вам было бесплатно(((
Не жалуйтесь - это вы подчиняетесь этим пингвинам и радуетесь новым поборам.
А лифчик всего лишь неожиданно дал лазейку всем остальным проживающим в самой богатой точке рф, получить привилегии ВАШИХ слуг народа - это они по недомыслию склепали такие правила для передвижения своих тесл. И тут такой ой образовался :-).
Студент.В приоритете -газомоторное топливо.
Пока ты не прав)
Заведи себе в телефоне онлайн Биржу и копи на Теслу 4вд)
Любезный, все же не следует путать теплое с мягким.
Газомоторное топливо и ваши кредиты на телеги обсуждаются в других форумах. Есть что сказать по теме нового - так говорите. А пока что , биржа эт не сюдой. :-)
Любезный, все же не следует путать теплое с мягким.
Газомоторное топливо и ваши кредиты на телеги обсуждаются в других форумах. Есть что сказать по теме нового - так говорите. А пока что , биржа эт не сюдой. :-)
Доча такая же.
Студент сам себя перечитай.
Стошнит.)
Края таки попутал уважаемый. Не следует так поступать. Это оффтоп.
Могу ответить только такими словами известной песни - " ты мань на грубость нарываешься" :-) Дальше сами все знаете.
Зачем в этой теме дребедень всякую писать?
Решил сделать изменения в конфигурации всех трех ВВБ... Надоело заряжать 112 ячеек LIFEPO4 вместе с Лифом, а добавочные 7 отдельно...
Получается ,что можно вывести концы от ввб, в прицеп бензогенертор на 380 сунуть и сколхозить выпрямитель-дозатор тока. И таким образом иногда! покрывать потребности в сотне километровый пробегах.
Получается ,что можно вывести концы от ввб, в прицеп бензогенертор на 380 сунуть и сколхозить выпрямитель-дозатор тока. И таким образом иногда! покрывать потребности в сотне километровый пробегах.
Да, все верно. Вполне реально.
Решил сделать изменения в конфигурации всех трех ВВБ... Надоело заряжать 112 ячеек LIFEPO4 вместе с Лифом, а добавочные 7 отдельно...
А есть ли у вас записи ВСЕХ затрат на эту машину? Я думаю было бы очень интересно всем увидеть, особенно мечтателям о дешево и сердито, вывел провода, подкинул мол еще ВВБ и таксую - почти нахаляву. Мне так крайне интересен этот пункт. Даже с учетом того что вам досталось нахаляву или по низкой цене - всё же сколько в итоге?, не считая своей работы.
alexe_i, ох и ядовитый ты землячок. Ну не нужен тебе лиф, не интересно тебе это. Я понимаю что это не дёшево. Дёшево как наши ромалы купить шоху и таксовать. В плюс выходишь максимум на следующий месяц. А мне интересно другое. Я в своё время не чего не зная за спутниковое тв при помощи форумов освоил это интересное дело. И было оно у меня хоби. Теперь мне интересен электромобиль и я пытаюсь не хаять все а воткнуть в плюсы и минусы данного транспортного средства. А кричать везде что это говно и оно того не стоит это я вижу твоя специфика. Стиль жизни так сказать. Нравится тебе ездить на ведре и при этом впаривать постоянно в него деньги, так это только твои проблемы. Здесь люди пытаются делиться полезной информацией у кого она есть. А у кого нет впитывают эту инфу как губка. И делают свои выводы.
ilya_01.71
В чем яд? по моему не надо по себе всех судить - я у человека нормально спросил и по теме, а ты тут флуд устраиваешь в теме не по теме.
Вот я и спрашиваю информацию, ибо информация о цене это тоже информация. Так что ты мимо бро тут
А есть ли у вас записи ВСЕХ затрат на эту машину?
Тебе не по карману...
А есть ли у вас записи ВСЕХ затрат на эту машину? Я думаю было бы очень интересно всем увидеть, особенно мечтателям о дешево и сердито, вывел провода, подкинул мол еще ВВБ и таксую - почти нахаляву. Мне так крайне интересен этот пункт. Даже с учетом того что вам досталось нахаляву или по низкой цене - всё же сколько в итоге?, не считая своей работы.
Дешево и сердито в данном случае не получится. Суммарные затраты,по данному проекту,как стоимость 30-ки. В какой-то теме есть информация по затратам, да может и в этой ветке,если есть желание почитай.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf