Re: AZE0 движение в режиме "В"
Нет, только ECO
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Как же так, а рекуперация, она вообще есть? Или она работает только с горки / на веревке, и не вызывает падения скорости?
(извините, лиф не тестдрайвил еще)
Как же так, а рекуперация, она вообще есть?
Там только только режим D с обычной рекуперацией, которая работает не на столько эффективно, как в режиме B. Я лично только на B езжу, и педалью тормоза пользуюсь очень редко.
Жена стремается ездить в В с негорящими стопами. Есть ли способы включать стопы при отпускании газа?
сомневаюсь.
в новом лифе завязано на перегрузку при замедлении.
просто концевик на отпущенную педаль как то стремно.
Тока колхозить. Акселерометр с али экспресс, настроить на нём уровень отрицательного ускорения, при котором хотелось бы, чтобы загорались стопы, выход акселерометра включить в обмотку доп. реле которое будет подавать дополнительный плюс на стопы.
Тока колхозить. Акселерометр с али экспресс, настроить на нём уровень отрицательного ускорения, при котором хотелось бы, чтобы загорались стопы, выход акселерометра включить в обмотку доп. реле которое будет подавать дополнительный плюс на стопы.
А что, идея... https://www.instructables.com/id/passive-brake-light/
сомневаюсь.
в новом лифе завязано на перегрузку при замедлении.
В новом - это в AZE1?
Кстати, Лифспай же читает мощность регена по кану? Где бы раздобыть протокол, кто знает? Можно воткнуться в обд, мониторить реген.
У педали тормоза, пишут, два концевика. Один из них специально для стопарей. Т.е. даже назад машины лазать не понадобится для подключения.
Вот молодец, шевелит извилиной)). Ну и будет виснуть эта твоя прилада постоянно. Нужно думать проще без внедрения в душу Лифа. Датчик тока, к примеру, воткни на силовой кабель с диодом, настроил на 20 ампер и в путь.
Это у Вас виснуть будет, а у Нас всё работает как часы. Я как раз недавно на работе разработал такую штуку на esp32, еще и с акселерометром (U1):
Датчик тока на провод идея хорошая. А вот еще: в лючке в ногах заднего ряда же предохранитель ВВБ стоит? Можно на нем мерить падение напряжения. Опторазвязка только нужна. А то шибанёт!
А с акселерометром проблема. Едешь с горы на регене. Ускорения нет. А стопы гореть должны.
Есть ещё одна схемка интересная,- это ничего не делать. Жена сейчас обвыкнется, начнёт борзее кататься и стопы начнут зажигаться чаще)). Она ведь на ракете едет. Кто её вообще догнать может?
Чадемо вынул, тапку в пол - и до следующего чадемо. Ясно-понятно.
После курения схемы проводки открылось мне, что стопари питаются ТОЛЬКО через концевик на педали тормоза. Поэтому комп просто физически не может зажигать их при регене. Отаквот.
Объясните, как правильно включать и пользоваться режимом В, включать в начале движения, для включения нужно остановиться?
Объясните, как правильно включать и пользоваться режимом В, включать в начале движения, для включения нужно остановиться?
Можно в движении шайбой включить без проблем.
Я, иногда, использую для торможения типа как двигателем на механической КПП.
В целом надо привыкнуть пользоваться B. Это по сути езда в одну педаль дозируя газ.
Лично я не смог так ездить, меня и пассажиров аж укачивать начинает от такой езды.
ivivka17 пишет:Объясните, как правильно включать и пользоваться режимом В, включать в начале движения, для включения нужно остановиться?
Можно в движении шайбой включить без проблем.
Я, иногда, использую для торможения типа как двигателем на механической КПП.В целом надо привыкнуть пользоваться B. Это по сути езда в одну педаль дозируя газ.
Лично я не смог так ездить, меня и пассажиров аж укачивать начинает от такой езды.
Недавно приобрёл Азео, ещё не освоился что как? Интересно как таймер на зарядку использовать, часы выставить, радио не ловит... Вообщем буду благодарен за консультации и ответы по эксплуатации этой электрички
реген хорошо срабатывает да же на D если по сильней на педаль ку таптануть , смотрел сканером этот процесс , так что всё нормально с этим , другое дело что накатом в режиме В тормозит а точнее реген делает посильнее .
так же можно добавить пару лампочек куда с заде для ** экспериментальных ** стопов ) , чтоб родную проводку не курочить.
Недавно приобрёл Азео, ещё не освоился что как? Интересно как таймер на зарядку использовать, часы выставить, радио не ловит... Вообщем буду благодарен за консультации и ответы по эксплуатации этой электрички
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=524
п.с. работает поиск по форуму
реген хорошо срабатывает да же на D если по сильней на педаль ку таптануть
ясен пень
реген хорошо срабатывает да же на D если по сильней на педаль ку таптануть , смотрел сканером этот процесс , так что всё нормально с этим , другое дело что накатом в режиме В тормозит а точнее реген делает посильнее .
так же можно добавить пару лампочек куда с заде для ** экспериментальных ** стопов ) , чтоб родную проводку не курочить.
В режиме Д реген может сброситься, даже если сильнее нажать педаль тормоза. В режиме Б реген все же более "правильно" работает. И что еще заметил - в режиме Б реген держит даже на более низких скоростях.
добавил в первое сообщение скрин из мануала
SergeyS-S пишет:реген хорошо срабатывает да же на D если по сильней на педаль ку таптануть , смотрел сканером этот процесс , так что всё нормально с этим , другое дело что накатом в режиме В тормозит а точнее реген делает посильнее .
так же можно добавить пару лампочек куда с заде для ** экспериментальных ** стопов ) , чтоб родную проводку не курочить.
В режиме Д реген может сброситься, даже если сильнее нажать педаль тормоза. В режиме Б реген все же более "правильно" работает. И что еще заметил - в режиме Б реген держит даже на более низких скоростях.
Вообще по сути это один и тот же реген - что Д, что В с тормозом. Сбрасывается, потому что срывает ту самую рекуперацию и остаётся лишь тот что накатом. Отсюда и выгодней В режим по нашим битым дорогам.
Пс. Вот "Е-педаль" сделали её наверно для ленивых. А нам бы она больше подошла для нашей дороги- стиральной доски
Вот почти год на лифе катаюсь и сделал такой вывод: Все эти Эко/В ничего не дают, кроме подтупливания машины. Причем это даже опасно, когда надо быстро на перекрестке выехать на нужную полосу, ну или при обгоне. Конечно, сделав кик даун авто просыпается, но выдает почти всю мощь, что зимой может привести к печальным последствиям.
Если ехать правильно в Д, то пробег будет тот же что и в эко плюс минус пару км.
Лично я включаю ЭКО только при затяжном спуске, а далее опять возвращаю в Д.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf