Re: Конструкция редуктора , снятие , ремонт.
Здравствуйте все! а 75w85 GL-4 не пойдёт по вязкости?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Конструкция редуктора , снятие , ремонт.
Здравствуйте все! а 75w85 GL-4 не пойдёт по вязкости?
Звук подшипника такой как на видео?
https://youtu.be/JfEFSwHSStY
Приветсвую вас лифоводы нарыл такой материа присмотритесь пожалуйста если что сильно неругайте https://www.mobil.ru/ru-ru/industrial/L … ear-Series
У меня тоже загудел редуктор, подскажите чем закончилась замена подшипника и какие номера???
подшипники обычные, с обычными посадочными краевыми фасками, промышленные
комплект на редуктор лифа:
40*80*18 - 2шт
35*72*17 - 2шт
35*80*21 - 1шт
30*72*19 - 1шт
Ай,не совсем обычные.
Сток это одно-что написано на подшипниках это совсем другое.
Можешь скинуть инфу с подшипников?
Взгляда хватает,чтоб понять что это за подшипники.
Но не всё так просто.
За каждый подшипник отвечу)
Зачем вы туда лезете вообще что-то менять? На родном масле без замены тысяч 200 проедет. А дальше? А кто-то наездил на лифе 200+? Даже в мануале написано 150 тыс вроде. Нет жеж надо поменять, а потом рассказывать как у вас загудел редуктор. В моей електричке (у меня не лиф) вообще в перечне работ во время ТО нет пункта о замене масла в редукторе. А вот антифриз вроде надо поменять на 100 тыс миль.
Зачем вы туда лезете вообще что-то менять? На родном масле без замены тысяч 200 проедет. А дальше? А кто-то наездил на лифе 200+? Даже в мануале написано 150 тыс вроде. Нет жеж надо поменять, а потом рассказывать как у вас загудел редуктор. В моей електричке (у меня не лиф) вообще в перечне работ во время ТО нет пункта о замене масла в редукторе. А вот антифриз вроде надо поменять на 100 тыс миль.
Антифриз можно менять на 100 миль.
Только у меня на это лет 20 уйдёт.)
Ай,не совсем обычные.
Сток это одно-что написано на подшипниках это совсем другое.
Можешь скинуть инфу с подшипников?
Взгляда хватает,чтоб понять что это за подшипники.
Но не всё так просто.
За каждый подшипник отвечу)
1) 6208
2) 6207
3) TMB307
4) 6306
dron пишет:Ай,не совсем обычные.
Сток это одно-что написано на подшипниках это совсем другое.
Можешь скинуть инфу с подшипников?
Взгляда хватает,чтоб понять что это за подшипники.
Но не всё так просто.
За каждый подшипник отвечу)1) 6208
2) 6207
3) TMB307
4) 6306
Аю респект.Не многие поймут за что.
С TBM307 не все так просто.Это нагруженный сильно .Точно не 28?
И фиксаторами на остальных не понятно.
Без нагрузки.
Аю респект.Не многие поймут за что.
С TBM307 не все так просто.Это нагруженный сильно .Точно не 28?
И фиксаторами на остальных не понятно.
Без нагрузки.
Точно не 28
Говорю же ничего особенного, никаких вы.бонов с конструктивом, все доступно и стоит весь комплект порядка 4 тр
Это тебе 4 тыр.
Мне чуть больше 1.5)
Если можно - киньте размеры подшипников (внутрD*наружнD*толщина ) остальные параметры (сальник/тепловой зазор и тд ) сами подберём . А еще лучше фотки со стороны маркировки .
Смотри 55, на этой же странице, чуток выше.
почитал тему, спасибо за советы!
дубль два , если кто начинает читать с последней ..
комплект на редуктор лифа: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=43354#p43354
40*80*18 - 2шт
35*72*17 - 2шт
35*80*21 - 1шт
30*72*19 - 1шт
1) 6208
2) 6207
3) TMB307 ( ??? )
4) 6306
Красава,еще бы пояснил ,чем отличается TMB307 ОТ 6307 ZZ,DDU,2RS И прочих)
Он мне мозг выносит с 97 года .
чего то не совпадает , вот что по таблице выдаёт :
Обозначение : TMB307/28V1
Размеры, мм : 28x80x21 ,
и вот так по размеру .. , что написали выше
Обозначение : 6307
Размеры, мм : 35x80x21
Всем привет, посоветуйте пожалуйста: Zic 75w90 хорошее масло или всё же ЛиквиМоли, Кастрол или Мотюль?
Всем привет, посоветуйте пожалуйста: Zic 75w90 хорошее масло или всё же ЛиквиМоли, Кастрол или Мотюль?
или все же вторые ))
Здравствуйте. такая проблема произошла, выгоняет масло с редуктора через сапун. и на заземлении стоит одна щетка. лиф 2020 г.в.
Может залито масла больше чем положено?
Я бы поставил другой редуктор, а этот бы доработал для покатушек. Не доводилось ездить с заваренным передним диффом, с задней заваркой было весело.
Далеко вы от нас, в наших краях редукторы стоят совсем не дорого.
auto-ritet, просто сменить редуктор. Узел долговечен, на рынке избыток предложений. Пытаться менять шестерни нет смысла.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf