1

Тема: Проблемы с зарядкой

Проблема такая, еще с месяц назад заметил или больше, когда пришел в гараж, машина мигала всеми индикаторами и пищала при этом, зарядка не пошла... переткнул пистолет зарядный и все норм стало... проблема повторилась с неделю назад=( сперва отключали свет в гараже, а трансформатор у меня в гаражном кооперативе от железной дороги идет, вобщем я хз может они там че намудрили, но первый день пришлось заряжаться на стоянке и проблема повторилась, пришел на стоянку и снова мигают все индикаторы и машина зарядилась где то на 80%, ладно думаю... приехал на следующий день в гараж, свет дали, поставил на зарядку, а зарядка не идет=( мигает зеленый индикатор готовности, но когда вставляю пистолет в машину ничего не происходит=( синие индикаторы не загораются и зарядка не идет=( пришлось опять заряжаться на стоянке, причем электричество в гараже было и у соседа проверял от него тоже не заряжатся, думал поначалу с розеткой что то=( но после этого на следующий день зарядка пошла и даже через день вроде тоже... а вот сегодня приехал в гараж с работы, ставлю на зарядку и снова не заряжается=( фаулт не загорается при этом, и когда открыл с пассажирской стороны панель предохранителей то единственный самый мощный предохранитель POWER SOCKET на 20А перегорел=( замены к сожалению не нашлось, завтра поеду куплю предохранителей, но если меня не подводит мой английский то вроде как я понял что это как раз на зарядку идет предохранитель... или я что то не так понял и надо смотреть в другом месте? кто знает какой предохранитель или реле отвечает за зарядку авто?

Re: Проблемы с зарядкой

У тебя точно новый 12-ти вольтовый? Точно контачит нормально? Писк, это когда писец разряжен. Покайся, друг, ведь задавила новый покупать, да? Давайка, я расскажу тебе одну нанострашилку, наночь. К тому, кто не хочет покупать новый, ночью может прилететь давайка на дроне(нах). Скоро прилетит один дрон с Камчатки. Это для начала. Проверит обстановку. Ты сильно не пугайся)). Начнет если амперчасами шмалять в тебя, меня кричи! Я ему! Я эти дроны, с рогатки, по пять штук в день срубаю))).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: vitalyxxl1

3

Re: Проблемы с зарядкой

Повер цокет это прикуриватель

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

4

Re: Проблемы с зарядкой

эдвадуард пишет:

У тебя точно новый 12-ти вольтовый? Точно контачит нормально? Писк, это когда писец разряжен. Покайся, друг, ведь задавила новый покупать, да? Давайка, я расскажу тебе одну нанострашилку, наночь. К тому, кто не хочет покупать новый, ночью может прилететь давайка на дроне(нах). Скоро прилетит один дрон с Камчатки. Это для начала. Проверит обстановку. Ты сильно не пугайся)). Начнет если амперчасами шмалять в тебя, меня кричи! Я ему! Я эти дроны, с рогатки, по пять штук в день срубаю))).

че за бред?:( машина 30квт декабрь 15 года, как там может накрыться 12в акум? да и причем тут он? я мерил вольтаж на нем было 11.5в, когда в гараж приехал... причем остаток батареи еще приличный был, она же его заряжает когда до определенного заряда он проседает? тем более какой еще писк когда писец разряжен? я говорю про то, когда машина стоит на зарядке и что то происходит и начинают все 3 светодиода мигать синих на торпеде, она ж заряжается до какого то определенного уровня, поначалу то зарядка шла когда такое происходило=( а сейчас вообще намертво не хочет заряжаться=( вполне вероятно что сейчас приду в гараж и все ок будет, зарядка пойдет, но меня не устраивает такая фигня, когда она через раз то хочет то не хочет заряжаться=( я поначалу проверял в розетке в гараже было 230-240в, тоесть нормальное напряжение, но ампераж не проверял, я не электрик, но могли железнодорожники чего то напутать в трансформаторе или еще где и сделать что вольтаж нормальный, а ампераж маленький или наоборот слишком большой? может срабатывает защита какая, мол слишком маленький ампераж и не хочет заряжаться=( или такого просто не может быть?

Re: Проблемы с зарядкой

11.5 вольта это не серьёзно мало. Давай ошибки сюда, будем думать.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

Re: Проблемы с зарядкой

Ximik⇓ пишет:

ерил вольтаж на нем было 11.5в, когда в гараж приехал

Если сразу после поездки на АКБ 11.5 Вольт - то считай, что труп. Пока машина включена, он находится в буферном режиме и подзаряжается, следовательно после выключения машины и немедленного замера на нём не должно быть ниже 12.3 В

Ximik⇓ пишет:

но могли железнодорожники чего то напутать в трансформаторе

Вообще элементарно могут подать тебе в розетку 380 В. Поэтому незамедлительно поставь любое подходящее реле защиты по напряжению, я рекомендую Меандр УЗМ-51М ССЫЛКА НА САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Денег стоит, но лучше 2 тыщи потратить на защиту, чем лям на новую машину.
Тем более что ни в оригинальном кирпиче, ни в подавляющем большинстве других EVSE защиты по максимальному напряжению нет.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

7

Re: Проблемы с зарядкой

dmitri.emelyanov пишет:
Ximik⇓ пишет:

ерил вольтаж на нем было 11.5в, когда в гараж приехал

Если сразу после поездки на АКБ 11.5 Вольт - то считай, что труп. Пока машина включена, он находится в буферном режиме и подзаряжается, следовательно после выключения машины и немедленного замера на нём не должно быть ниже 12.3 В

Ximik⇓ пишет:

но могли железнодорожники чего то напутать в трансформаторе

Вообще элементарно могут подать тебе в розетку 380 В. Поэтому незамедлительно поставь любое подходящее реле защиты по напряжению, я рекомендую Меандр УЗМ-51М ССЫЛКА НА САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Денег стоит, но лучше 2 тыщи потратить на защиту, чем лям на новую машину.
Тем более что ни в оригинальном кирпиче, ни в подавляющем большинстве других EVSE защиты по максимальному напряжению нет.

защиты вообще то есть=) 11.5 это не труп, машина подзаряжает АКБ даже в выключенном режиме, мозги то все равно работают у машины и если вольтаж проседает то она его подзаряжает даже если машина стоит на парковке=) тем более я конечно понимаю если бы допустим 11.5 было мало и машина не включалась бы и не ехала, так нет же включается и едет=( и вообще нормально функционирует... ладно бы я пришел в гараж и такой захотел ее подзарядить после дня простоя хотя бы, так нет же... после полной разрядки машины до черепахи и вообще полной остановки да я знаю что АКБ в 0 разряжается и пока его не подзарядишь, то машина тупо не получает команды на зарядку и не будет заряжаться ни в какую=( но так проблема то именно в гараже=( на стоянку буквально 500м проезжаю и там то все нормально, зарядка идет полным ходом и вообще намека нет на проблемы=( вот я и говорю могут что то с трансформатором нахимичить так что вольтаж будет норм, а заряжаться не хотит? я ж замерял, все ок у меня в сети в гараже, стабильно 230-240в, никаких просадок даже до 220=( причем не в моем гараже конкретно проблемы а во всех, потому как у соседей пробовал такая же фигня, не хочет и все тут=( причем проблемы начались с неделю или чуть больше назад, когда первый раз железнодорожники вырубили свет=( до этого таких проблем что зеленая лампа готовности мигает а зарядка желтая не включается не было=(

8

Re: Проблемы с зарядкой

dmitri.emelyanov пишет:
Ximik⇓ пишет:

ерил вольтаж на нем было 11.5в, когда в гараж приехал

Если сразу после поездки на АКБ 11.5 Вольт - то считай, что труп. Пока машина включена, он находится в буферном режиме и подзаряжается, следовательно после выключения машины и немедленного замера на нём не должно быть ниже 12.3 В

Ximik⇓ пишет:

но могли железнодорожники чего то напутать в трансформаторе

Вообще элементарно могут подать тебе в розетку 380 В. Поэтому незамедлительно поставь любое подходящее реле защиты по напряжению, я рекомендую Меандр УЗМ-51М ССЫЛКА НА САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Денег стоит, но лучше 2 тыщи потратить на защиту, чем лям на новую машину.
Тем более что ни в оригинальном кирпиче, ни в подавляющем большинстве других EVSE защиты по максимальному напряжению нет.

в розетку мне никак не могут подать 380в=) это ж не 3 фазка в конце концов=) да и если подадут то там куча предохранителей и тд и тп, тупо сгорят и все=) а скорей всего не выдержит конденсатор или какая то другая хрень в самом кирпиче зарядном=) там я слышал какая то хреновина есть не такая уж и редкая чтобы ее заменить если что, но вот при превышении напряжения она тупо сгорает и люди потом ищат в отделе радиотехнике какой то резистор, транзистор от стиралки чтоб в него поставить=)

9

Re: Проблемы с зарядкой

эдвадуард пишет:

11.5 вольта это не серьёзно мало. Давай ошибки сюда, будем думать.

ошибки проверял нету=( все ОК пишет=) я конечно хз на счет 11.5в, мало это или много, но если бы было мало то и машина бы не включалась и не ехала, а тут то как раз таки все ОК=( причем я говорю проблемы то такие наблюдаются только в гараже=( не еще в квартире моей, пробовал удлинитель сбрасывать и включать, такая же петрушка реди горит, а Charge нет=( и диоды на торпеде не мигает ни один=( у родителей в подъезде розетка стоит пробовали сегодня тоже не работает, но там сечение провода маленькое, может тупо не может выдать ампераж или вольтаж нужный, да и тем более строители еще от этой розетки были запитаны, может просадка была или еще че... но на стоянке то работает все нормально вполне, и в гараж родителей ездил тоже все ОК было=( я хз откуда запитан мой дом, но он рядом с той же ЖД, поэтому может от них тоже и запитан от трансформатора или еще че я хз конечно=) вобщем машина на стоянке заряжается, так что проблема скорей всего не в машине и не в зарядке... вопрос то собственно пока что следующий: могут ли че напутать сами железнодорожники? вольтаж то 230-240в показывает без просадок, да и тепло щас, никто пока не включает обогреватели думаю=) но может для какого нибудь чайника или балгарки на 600вт и хватает силы тока а вот машине нет, может так? я вобщем хз, но почему на стоянке то работает а в гараже то нет? причем не только в моем, но и в соседних тоже, не могут у всех розетки хреновые быть=( притом не постоянно такая проблема в гараже, допустим дня 3 назад нормально машина заряжалась, хотя и до этого дня 4-5 назад тоже глючила так же... тоесть она когда как, когда заряжается когда не хочет=( я вот и думаю как проверить то саму сеть в гараже?=(

Re: Проблемы с зарядкой

Если зарядник требует землю, а она не очень, может такое быть. Если пекаль воткнул, но он потом отошёл, Будет заряжать, но если кратковременно пропадёт 220, то заряд не пойдёт пока пекаль не довоткнуть. Если в микропереключателе контакт плохой в пекале, тоже так будет.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

11

Re: Проблемы с зарядкой

Ximik⇓ пишет:

машина подзаряжает АКБ даже в выключенном режиме, мозги то все равно работают у машины и если вольтаж проседает то она его подзаряжает даже если машина стоит на парковке=)

это не так.

Ximik⇓ пишет:

а зарядка не идет=( мигает зеленый индикатор готовности, но когда вставляю пистолет в машину ничего не происходит=

нет заземления.
азе0 без земли брыкается ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Проблемы с зарядкой

Ximik⇓ пишет:

11.5 это не труп

Ок, не труп, но безнадёжно больной. Так лучше?

Ximik⇓ пишет:

машина подзаряжает АКБ даже в выключенном режиме,

Ага, щазз. Хоть в мануале и написано, что она должна так делать, опыт людей, получивших машину с разряженным в ноль 12В акб - тому яркое опровержение например.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Проблемы с зарядкой

Ximik⇓ пишет:

в розетку мне никак не могут подать 380в=) это ж не 3 фазка в конце концов=)

Слушай, тебе не помешает немного подтянуть знания в электротехнике. Загугли для начала "отгорел ноль в трансформаторе"

да и если подадут то там куча предохранителей

Ок, тебе следует не просто подтянуть, а изучить основы электротехники, раз уж решил эти знания выставить напоказ. Предохранитель защищает от токов короткого замыкания, а так же от токов перегрузки.  К повышенному напряжению он отношения не имеет.
Кстати, "там" - это где конкретно?

А по сути темы, Игорь уже подсказал выше, в чём проблема, почему не заряжается.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: neka2041

14

Re: Проблемы с зарядкой

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

Хоть в мануале и написано, что она должна так делать,

Дима, она так и делает, проверено, (я в теме АКБ писал) но этого мало.
ну и конечно не по вольтажу, а тупо по "таймеру".

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Проблемы с зарядкой

neka204⇓ пишет:

она так и делает

Да, дважды видел как мигала крайняя лампочка. Но действительно это работает совсем не так, как хотелось бы. Но может, оно и к лучшему. Так хоть дефектовка аккума быстрее пройдёт. Иначе все бы забивали, типа лиф сам подтянет контакторы до подзарядит.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Проблемы с зарядкой

Ximik⇓ пишет:

ольтаж то 230-240в показывает без просадок,

Да по барабану лифу просадки.
Лиф отлично заряжается от сети с напряжением от 90В до 250В. Либо организуй заземление (самое оптимальное решение) либо купи любой другой зарядный шнурок, который, в отличии от оригинального - не проверяет наличие заземления.

Ximik⇓ пишет:

тоесть она когда как, когда заряжается когда не хочет=(

Да почитай уже похожие темы на этом форуме. Температура поднялась-влажность повысилась, шнурок учуял эфемерную землю и заряжает. Похолодало, стало суше, шнурок ничего, похожего на землю не чует - встаёт в ошибку, не заряжает.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

17

Re: Проблемы с зарядкой

эдвадуард пишет:

Если зарядник требует землю, а она не очень, может такое быть. Если пекаль воткнул, но он потом отошёл, Будет заряжать, но если кратковременно пропадёт 220, то заряд не пойдёт пока пекаль не довоткнуть. Если в микропереключателе контакт плохой в пекале, тоже так будет.

В каком микропепеключателе?

18

Re: Проблемы с зарядкой

neka204 пишет:
Ximik⇓ пишет:

машина подзаряжает АКБ даже в выключенном режиме, мозги то все равно работают у машины и если вольтаж проседает то она его подзаряжает даже если машина стоит на парковке=)

это не так.

Ximik⇓ пишет:

а зарядка не идет=( мигает зеленый индикатор готовности, но когда вставляю пистолет в машину ничего не происходит=

нет заземления.
азе0 без земли брыкается ag

Мне электронщики сделали обманку заземления и теперь штатный зарядник не требует заземления ab

19

Re: Проблемы с зарядкой

dmitri.emelyanov пишет:
Ximik⇓ пишет:

в розетку мне никак не могут подать 380в=) это ж не 3 фазка в конце концов=)

Слушай, тебе не помешает немного подтянуть знания в электротехнике. Загугли для начала "отгорел ноль в трансформаторе"

да и если подадут то там куча предохранителей

Ок, тебе следует не просто подтянуть, а изучить основы электротехники, раз уж решил эти знания выставить напоказ. Предохранитель защищает от токов короткого замыкания, а так же от токов перегрузки.  К повышенному напряжению он отношения не имеет.
Кстати, "там" - это где конкретно?

А по сути темы, Игорь уже подсказал выше, в чём проблема, почему не заряжается.

Игорь я извиняюсь это кто? ab

20

Re: Проблемы с зарядкой

dmitri.emelyanov пишет:
Ximik⇓ пишет:

ольтаж то 230-240в показывает без просадок,

Да по барабану лифу просадки.
Лиф отлично заряжается от сети с напряжением от 90В до 250В. Либо организуй заземление (самое оптимальное решение) либо купи любой другой зарядный шнурок, который, в отличии от оригинального - не проверяет наличие заземления.

Ximik⇓ пишет:

тоесть она когда как, когда заряжается когда не хочет=(

Да почитай уже похожие темы на этом форуме. Температура поднялась-влажность повысилась, шнурок учуял эфемерную землю и заряжает. Похолодало, стало суше, шнурок ничего, похожего на землю не чует - встаёт в ошибку, не заряжает.

Так че ж ему теперь увлажнитель что ли ставить под блок или пистолет???  Чем он там влажность чует? ac

Re: Проблемы с зарядкой

Ты сам ответил на свой вопрос. Электронщики сделали обманку. Это называется вывели из строя зарядник. А народ тут голову ломает.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

22

Re: Проблемы с зарядкой

эдвадуард пишет:

Ты сам ответил на свой вопрос. Электронщики сделали обманку. Это называется вывели из строя зарядник. А народ тут голову ломает.

ну да конечно вывели из строя=) 4 месяца работает как часы а тут вывели=)
я скажу проще, сегодня с работы приехал, поставил на зарядку опять 0, не хочет заряжать=( подъехал к другому гаражу говорю дай попробовать? та же петрушка не хочет... потом уже поехал к мужику у которого тоже лиф есть, он электрик вроде, но на пол пути думаю дай полажу в лиф спае, недавно тыкался в нем, настроил блокировку дверей когда скорость набираешь и тд и тп... вобщем нажал сброс настроек, приехал в гараж и алилуя машина начала заряжаться=) я хз может конечно сброс тут и не причем в лифспае, может ошибки какие и были стер их возможно, я хз, но сам факт что зарядка пошла без каких либо проблем=) хз, может совпадение, может нет, поеду по делам еще и вечером опять на зарядку воткну, там и поглядим совпадение или нет=) а зарядник не выведен из строя как видишь, заряжает машину без каких бы то ни было проблем=) не пори ерунду=) у людей вон через месяц зарядки сгорают родные не переделанные, че ж у них то не так? вобщем поглядим сегодня вечером и еще пару дней понаблюдаем че да как будет=)

23

Re: Проблемы с зарядкой

У меня больше месяца AZEO заряжался нормально без заземления, а потом решил, что земли ему не хватает, и начал заряжаться через раз. Сделал заземление проблема ушла.

24

Re: Проблемы с зарядкой

Ребят, все привет! Ситуация такая,  не заряжаеться от домашней зарядки, 2 минуты поработает и выбивает, на станции тоже пробывал медленной зарядкой, также ситуация. Попробовал чадемо все норм. Вот ошибки
1. B29C1  2308 CHARGER EVSE VC-9
2. P3171 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241
3. P3170 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241
4. P316C 0008 EV/HEV PD Module System EVC-238
Большое спасибо за ответы!
Ниссан лиф 2013года

25

Re: Проблемы с зарядкой

valderok⇓ пишет:

2. P3171 0008 EV/HEV PD Module System EVC-241

P3170, P3171 PDM (POWER DELIVERY MODULE)
VCM receives a DTC detection signal sent from PDM (Power Delivery Module).
Possible cause
PDM (Power Delivery Module)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач