Re: Покупка Лифа
Всем здрасте!
Подскажите надежного и грамотного продавца лифов. Думаю вариант из Владивостока самый актуальный. На сколько понимаю, даже если через кого то брать с аукциона, выходит дешевле, но рискованней.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем здрасте!
Подскажите надежного и грамотного продавца лифов. Думаю вариант из Владивостока самый актуальный. На сколько понимаю, даже если через кого то брать с аукциона, выходит дешевле, но рискованней.
Всем здрасте!
Подскажите надежного и грамотного продавца лифов. Думаю вариант из Владивостока самый актуальный. На сколько понимаю, даже если через кого то брать с аукциона, выходит дешевле, но рискованней.
смотри личку
Дабы не плодить новых тем.
Подскажите плз.
В Екатеринбурге стоит Лиф 2011 года. ZEO.
Батарея 9 делений.
Сколько это в % SOH? От сколько до скольки, лифспай пока не подключали, не проверяли.
Ценник 525 000. Я думаю могут подвинуться тысяч до 490-500.
На сколько актуален ценник на этот авто?
Вообще нынче актуально приобретать ZEO?
При 9 делениях, летом сколько пробега примерно будет?
Бюджет точно не больше 500-540 на попробовать...
моё имхо - зе0 не брать.
п.с. запросите номер кузова, может найдем историю авто.
п.п.с. в эти деньги можно уже искать азе0 из Владивостока
https://auto.drom.ru/region25/nissan/le … rder=price
моё имхо - зе0 не брать.
п.с. запросите номер кузова, может найдем историю авто.
п.п.с. в эти деньги можно уже искать азе0 из Владивостока
https://auto.drom.ru/region25/nissan/le … rder=price
Вот надо только во Владивостоке ребят действительно адекватных, которые четко всё проверят
Есть такие на примете?
Но и во Владике, я так понимаю Azeo тоже 9 делений начинаются от 520....+ доставка 40-50 тысяч, то сё, 600 уже выйдет.
Чтобы по объявлению не было 12 палок, а после месяца езды вдруг стало 9-10
Так и формируется общественное мнение. У меня иногда складывается впечатление, что я мало хвалю зе0. Хороший, надежный аппарат. Нет денег, конечно зе0. И конечно проверять самому. Любой помогала балду закрутит)). Че такие наивные все да? Любой помогала продает свою или кореша. Это же спектакль. Сам смотри и проверяй сколько едет.
Так и формируется общественное мнение. У меня иногда складывается впечатление, что я мало хвалю зе0. Хороший, надежный аппарат. Нет денег, конечно зе0. И конечно проверять самому. Любой помогала балду закрутит)). Че такие наивные все да? Любой помогала продает свою или кореша. Это же спектакль. Сам смотри и проверяй сколько едет.
Вот вот, я и спрашиваю на сколько адекватна просто цена 500-520 за ЗЕО. Который я могу посмотреть....
И сколько он примерно летом будет проезжать летом с 9 палками.
Вот вот, я и спрашиваю на сколько адекватна просто цена 500-520 за ЗЕО. Который я могу посмотреть....
И сколько он примерно летом будет проезжать летом с 9 палками.
для зео адекватно за ввб 85-90%, при езде "как все" проедет 100км летом и 50-60 зимой.
9 неадекватно, не забывай о деградации, примерно 3% на каждые 10ткм.
эдвадуард пишет:Так и формируется общественное мнение. У меня иногда складывается впечатление, что я мало хвалю зе0. Хороший, надежный аппарат. Нет денег, конечно зе0. И конечно проверять самому. Любой помогала балду закрутит)). Че такие наивные все да? Любой помогала продает свою или кореша. Это же спектакль. Сам смотри и проверяй сколько едет.
Вот вот, я и спрашиваю на сколько адекватна просто цена 500-520 за ЗЕО. Который я могу посмотреть....
И сколько он примерно летом будет проезжать летом с 9 палками.
Я засажу в ноль его через 35км. Моя жена проедет 130. Да что там 35 км, засажу в ноль не проехав и метра. Как тебе ответ? Так нельзя ставить вопрос. Нужно выяснить просто сколько киловатт реально сейчас в батарее.
Вот когда выяснилось, тогда и распоряжайся ими как желаешь. Я тут недавно продавать взялся свой Лиф. По наивности думал так,- А че? Батарея 83%, день, два улетит в лёгкую. Да ну на !!! Звонят перепуганные люди и несут бред про несовпадения пробега с расходом. Начитались форумов про наиалово. Спрашивают постоянно. Вы скинули бату? Обнулили бату? Я уверен, вы сбросили батарею. И любимый мой вопрос потом. А сколько проедет? Я прекрасно понимая, что у людей теперь с этими батареями паника, вызванная специально теми, ну все знают кеми)). Месяц звонили и никто не родил. Взял и отдал Лифа не дорого другану своему. Нужно было просто срочно 400 тысяч. Он в ахере теперь. На два дня, говорит хватает. Странно, мне на два часа не хватало. Я к тому это всё рассказываю, что твой девятипалочный реально не стоит 500. Искать нужно и обязательно повезёт, бывает стреляет)).
Спасибо за ответы!
Всё по существу.
Будем ждать когда 30 кВт появятся
Ну или может этот скинет до 400 )) то можно и взять будет на попробовать....
Любой помогала балду закрутит)).
надо обращаться не к "помогалам", а к форумчанам.
А если заказывать с аукциона Лифа.
Типа через cravto.
Они там могут проверить батарею? Или 50х50?
Типа через cravto.
Евгений очень ответственный поставщик, но к сожалению на аукционе не проверить...
нужно искать лот, где есть фото приборки, иначе кот в мешке...
Дабы не плодить новых тем.
Подскажите плз.
В Екатеринбурге стоит Лиф 2011 года. ZEO.
Батарея 9 делений.
Сколько это в % SOH? От сколько до скольки, лифспай пока не подключали, не проверяли.
Ценник 525 000. Я думаю могут подвинуться тысяч до 490-500.
На сколько актуален ценник на этот авто?
Вообще нынче актуально приобретать ZEO?
При 9 делениях, летом сколько пробега примерно будет?Бюджет точно не больше 500-540 на попробовать...
В эти деньги можно купить во Владивостоке хороший ZE0 с 11 честными делениями, и даже 12.
И на доставку как раз хватит.
Например вот.
https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/30395580.html
Приветствую,господа электромобилисты!
Поясните разницу цен на зэо и азэо,почему зэо с 12 палками стоит дешевле азэо с 9?в чем фишка?и почему тут приверженцы ярые азэо есть?если брать зэо смогу ли я поменять на нем батарею на 30квтную в будущем?
Выбираю из праворульных,ибо сам с Приморья.
Приветствую,господа электромобилисты!
Поясните разницу цен на зэо и азэо,почему зэо с 12 палками стоит дешевле азэо с 9?в чем фишка?и почему тут приверженцы ярые азэо есть?если брать зэо смогу ли я поменять на нем батарею на 30квтную в будущем?Выбираю из праворульных,ибо сам с Приморья.
плясать надо от своего среднего ежедневного пробега, умножить его не два, а то и три, дабы зимой не париться и искать зео-азео с ввб, реально способный столько пробежать.
например мой фантастичный! зео 11года, взятый с 12тью палками и 89% сок легко покрывает средний пробег в 50км летом, а главное зимой.
и не забывай о деградации ввб, ибо за 2.5 года и 35ткм слетело 6% сок и палок стало 11, а с годами она идет быстрее.
поэтому зео, 12-11 палок лучше задроченного азео с 9-ю палками, сам понимаешь, что круче тот, кто может выдать больше палок!
в приморье столько лифов и спецов - можно легко найти подходящий вариант.
Razor пишет:Приветствую,господа электромобилисты!
Поясните разницу цен на зэо и азэо,почему зэо с 12 палками стоит дешевле азэо с 9?в чем фишка?и почему тут приверженцы ярые азэо есть?если брать зэо смогу ли я поменять на нем батарею на 30квтную в будущем?Выбираю из праворульных,ибо сам с Приморья.
плясать надо от своего среднего ежедневного пробега, умножить его не два, а то и три, дабы зимой не париться и искать зео-азео с ввб, реально способный столько пробежать.
например мой фантастичный! зео 11года, взятый с 12тью палками и 89% сок легко покрывает средний пробег в 50км летом, а главное зимой.
и не забывай о деградации ввб, ибо за 2.5 года и 35ткм слетело 6% сок и палок стало 11, а с годами она идет быстрее.
поэтому зео, 12-11 палок лучше задроченного азео с 9-ю палками, сам понимаешь, что круче тот, кто может выдать больше палок!
в приморье столько лифов и спецов - можно легко найти подходящий вариант.
на некоторые вопросы так и не нашел информации.летом 50 км?)я достаточной инфой по лифам владею,печаль прям,а не пробег у вас))пробег минусануть,может?а то фэйспалм,а не пост.перечитайте.
Потому что зе0 с 12 палками это фантастика!
у Романа РВ на дроме бывают.,доверенный продавец вроде.
Вероятность что Вы найдете честный ЗЕО с 12 палками стремиться к нулю. Второе, ЗЕО и АЗЕО это совершенно разные машины. АЗЕО лучше. В принципе, если хватает только на ЗЕО - берите. Батарею потом, позже, когда будут деньги, можно поставить даже 40 кВт, если Вы сами захотите к тому времени. А так, я конечно согласен с bulat77
круче тот, кто может выдать больше палок!
это может быть даже к Лифу не относиться...
Вроде)). Правильно слово подобрал. Вот купи у него, а потом расскажешь сколько он едет. Кстати, этот 12-ти палочный зе0, если всё так честно и не взбодрили его, должен через 500км стать 11-ти. На счёт 50-ти километров, Новый лиф с кондиционером летом, жрет нормально. Можно и маршрут в 10 км не осилить.
на некоторые вопросы так и не нашел информации.летом 50 км?)я достаточной инфой по лифам владею,печаль прям,а не пробег у вас))пробег минусануть,может?а то фэйспалм,а не пост.перечитайте.
я наверное непонятно объяснил:
мне ежедневно необходимо проезжать по городу в среднем 50км, мой лиф может легко проехать летом 100-130, зимой 50-60км, в режиме "как все" и безо всяких дополнительных извращений.
естественно, пробег ввиду деградации ввб постепенно уменьшается, но мне даст бог еще долго можно будет ездить по своему маршруту.
если бы мне требовалось проезжать 100км, то я ессно взял бы лиф с запасом хода не менее 200км, это уже свежий азео.
и я не информацией владею, а юзаю лиф скоро три года как и просто советую отталкиваться от своих потребностей в ежедневном пробеге, если конечно ты не коммивояжер или таксист.
у Романа стоит синенький 11г., с 86%, взял бы себе не задумываясь, хороший вариант.
ЗЕО и АЗЕО это совершенно разные машины. АЗЕО лучше.
так уж и совершенно?
что лучше не сомневаюсь, иногда, послушав гордых владельцев, думаю продам нахрен зео и возьму азео с запасом в 200км, у соседа всегда ж лучше.
однако добавив +300тыров что получу взамен: возможность заряжаться не раз в два дня, а в четыре, и буду гордо проезжать свои 50км на АЗЕО!
можно махнуть на задроченный азео по цене моего зео, однако что то не хочется.
лучше наэкономлю на кроссовер эм проходной, с запасом 400-500км.
Я сегодня прокатился по трассе на азе0 7 делений. Минус 10 на улице, в нем тепло, проехал 50 км на скорости 115. Ну да, в этой машине учли многое. Потом на зе0 11 делений туда же и тоже 115. В зе0 осталось ещё 1,5 киловатта. И тот и этот хороши, каждый по-своему.
правильного выбора в реальности не существует, есть только сделанный тобой, и его последствия!
спасибо за ответы)
живу я в пригороде Находки,до нее 22 км,до места работы,от нее столько же.все,что мне надо летом - рядом,лес,море.зимой пробег не особо волнует,ло работы и обратно хватит и ладно(тем более в зэо можно поставить вэбасту,чего не сделать уже с азиком).т.е. я выбираю электромобиль из расчета что летом мне можно будет проехать хотя бы 100 км,т.е. сьездил на работу,прокатился по Находке по каким нибудь делам,в магазины,кино,приехал в пригороди мог еще смотаться на море или в лес,это ближе чем до Находки.вот на такие пробеги я опираюсь.
потом ваши ответы,если зео можно подружить с более новой батареей(видел как на канале Электричка перекидывали батарейки у азиков 24квт и 30квт)то мой выбор однозначно зэо,потому что он первоначально экономически более выгоден.а за деньги,что стоят азики можно взять беспробежного гибрида,чего я вообще не хочу.я сотрю на электромобиль исходя из моих нынешних нужд,опираясь на огромные плюсы в отсутствии ГСМ,расходников и постоянного вливания бабок в машины с ДВС,потому что с крайним своим джипом я столько накопался что понял - лучше пешком,чем старая машина.
еще такой момент в голову пришел,не нашел я на него ответа в гугле - не опасно ли ездить на электромобиле под ЛЭП?извините если вопрос глупый,я в физике не силен)
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf