dima.reksha пишет:Самая экономная скорость 50-55 км.
попробуйте включить обогрев руля и сидения . отключите печку она много жрет, включайте ее только по необходимости , когда начинают потеть стекла. на ближайшей заправке купите жидкость от запотевания стекол. у меня в такой скорости пробег получается под двести. со спусков отключайте круиз и усиленно пользуйтесь рекуперацией.
Спасибо за советы!
В принципе, так и действовал - печку не включал, периодически включал подогрев сидения и руля (но ноги мёрзли, сцуко ), все время горел ближний свет (по закону), все время слушал музыку на, более менее, приличной громкости.
Вот только скорость у меня была 60 и когда пользовался круизом, то его не отключал при спуске с горки и да, замечал, что в ручном режиме было бы экономнее, т.к. рекуперация срабатывала эффективнее.
Частенько в ручном режиме было даже так, что во время спуска я больше набирал км пробега, чем их тратил потом на подъем.
laleaf пишет:По фото вроде как азе0 SV с тепловым насосом, при 0Ц должен не оч много расходовать. Пробег 140км на 60 при 0 градусов с печкой? Похоже батарея ещё живая.
Я так понимаю, это в мой адрес?
Фото увидели в другой теме?
140км получалось на скорости 60км/ч и без печки.
Все 12 палочек батареи горят, батарею еще не проверял.
HOUSTON68 пишет:Liskoff⇓ пишет:Не получается больше 130 км пробега выжать
Так-же, на пробег влияет давление в шинах. Ну и соответственно какие они (размерность оригинальность).
Шины накачивал 2,5 атм, но на ОККО был паршивый пистолет с монометром, мог и неравномерно накачать.
Да, и еще самый большой косяк - все 4 колеса разные!!
Об этом я знал еще во время покупки... видимо, и на Манхейме есть барыги, которые снимают хорошие колеса со свежих авто и ставят гуано!
Просто цена была адекватная и я колесами пренебрег, но переобуться в Одессе не было возможности, поэтому поехал в тех "тапках", на которых приплыл авто.
Кстати, даже не смотря на этот умопомрачительный момент, машина рулилась отлично!
Отличные таблички, но уж очень сложно в наших реалиях получить такие цифры, особенно, если учесть покрытия наших дорог, а также рельефность местности.
да, и температура за бортом была 0...-2...
Кстати, а скольким градусам Цельсия равно одно деление, никто не знает?
У меня при 0 градусах (+- 2С) все время 4 палочки.
Кстати, во время перегона после полной разрядки аккумулятора в ноль, я заряжался на ОККО 6 часов!
При этом машина сразу не брала заряд со станции 6кВт, пришлось где-то часик заряжать родным 3кВт.
Но зато после зарядки у меня на табло было 170км!
Правда, когда я выехал с АЗС, сразу 10км куда-то испарились, потом еще 5... хотя, я выезжал МЕГА аккуратненько!
А реально проехал где-то 150 км и еще 10 оставалось, и я встал на зарядку.