Re: Выбор Лифа. помогите
А можно ссылку на пруль 14 года с батареей 90+ и чтобы цена была указана?
Дром. 630-650 руб.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А можно ссылку на пруль 14 года с батареей 90+ и чтобы цена была указана?
Дром. 630-650 руб.
Здравствуйте, давно культивирую в себе желание купить электро машину, читал, смотрел видео и старался как-то определиться с тем надо оно мне или нет. Сейчас все больше вижу плюсов, но что бы окончательно убедиться хотел взять прульный лиф на первое время и погонять на нем в зиму, летом и так понятно, что сложностей как таковых не будет. Живу в подмосковье, зарядки по пути на работу встречал, дом-работа около 60км выходит, в моем случае меня запас хода устраивает.
Стал смотреть что есть в продаже в столице и ее окрестностях, удивило то, что большинство машин продавалось год назад и все еще продаются, это что же выходит, купил и потом с ней всю жизнь ездить? Вопрос скорее про спрос на вторичном рынке, он совсем отсутствует? Бюджет на покупку определил так, раз это авто для разминки, то и стоимость должна быть не высокой, есть предложения от 400р, но подозреваю, что они вообще от розетки отползти на дохлой батарейке не смогут. Диапазон 500-600р имеет больше предложений, но и эти машины висят по пол года год. Мне не к спеху, но выбрать состояние не труп хотел бы, вообще конечная точка это i3, но сразу купить ее не могу решиться. Пруль i3 в столице будет экзотикой, хотя по калькуляторам ее можно привезти в районе 1 мио, это если сравнивать с европой, то почти в 2 раза разница выходит. Почему ай3? Так оно все пластиковое по кругу и в городе самое подходящее, особенно в магазинах не боится удара тележек или легких дтп.
От вас хотел бы услышать следующее:
- стоит ли заморачиваться на поиск машины ближе к столице или заказать с аукциона японии, т.к. будет условно дешевле и условно с более живой батарейкой
- 24 и 30 в каких пределах покупают/продают если учииывать, что машина с живой батареей
Есть еще шальная мысль попробовать электросмарта, он с японии вообще в 400р может уложиться, но вообще ни одного отзыва не нашел, пришлось пересматривать видео с северной части сша и канадцев, которые рассказывали про сложности эксплуатации в морозы.
Повторюсь, мне на попробовать, подойдет или нет, примерная длительность тестдрайва около 6 мес, за это время все прелести смогу прочувствовать
На "попробовать" лучше Лифа - машины нет . Договорись на тест-драйв хоть на пару часов . Брать нужно сразу с нормальной , не убитой батареей . Попробуй и п и л - руль . Затем определишься что именно тебе нужно .
Самое важное - НАЙДИ ПОСТОЯННОЕ МЕСТО для ЗАРЯДКИ . Лучше ночную розетку - гараж/сто/шиномонтаж / и т д .
В Япах самое большое неудобство помимо п.руля (можно привыкнуть , но продать такую машину будет гораздо труднее , это не ДВ) - это зарядный блок в машине всего на 3.3 kW (за час заряжается примерно на 15-20 км )
.... Можно конечно поставить от американского (справедливо для Nissan Leaf 2013->) .... это примерно 300-500$ . Тогда от мощной розетки 220V(32А) (1-фаза от 380) или общественных зарядных станций будет заправлять в два раза быстрее ....
Про пластик в i3 - забавная аргументация
а то что с запчастями (любыми) на эту тачку полная Ж - не учитываем?
На сегодня -практичнее и НАДЁЖНЕЕ электрокара чем Лиф - НЕТ . И в цене и по З/Ч .
В Япах самое большое неудобство - это зарядный блок в машине всего на 3.3 kW (за час заряжается примерно на 15-20 км )
ну, положим, в япах за час летом залетает на 30км, зимой на 20.
По любому правильно будет брать ЭМ, с запасом перекрывающим твой среднесуточный пробег,
на все остальные случаи надо предусмотреть возможность дозарядки.
насчет услышать советы - читай форум, мониторь рынок, найдешь что подходящее, выкладывай на обозрение, может кто и подскажет.
В Москве плохой спрос на лифы, потому что город большой. Далеко не всем подходит лиф 24 кВт да ещё и с батой 70-80 процентов. Свежие тридцатки будут пользоваться бОльшим спросом, но они пойдут в 19ом (трехлетки).
А правый руль это для МСК вообще экзотика. Я к тому, что потом продать будет очень сложно.
Лучше действительно найти живой лиф, заплатить за тест драйв и погонять на выходных например и ты все поймёшь. Я когда в начале этого года приехал в МСК, сел за руль и проехал километров 10 влюбился в лиф и купил в итоге и сейчас езжу и кайфую. И мне не по себе когда в командировках приходится на обычном такси авто ездить... Но все люди разные. Может тебе и не понравится. Насколько я понял в будущем готов ты отдать лям. Была с продаже тачка за 1,1 млн в мск. Посмотри в объявлениях. Черная такая, 13 года с батареей 97%. Может не продал ещё. Он ещё Вебасто на нее поставил.
На "попробовать" лучше Лифа - машины нет . Договорись на тест-драйв хоть на пару часов . Брать нужно сразу с нормальной , не убитой батареей . Попробуй и п и л - руль . Затем определишься что именно тебе нужно .
Самое важное - НАЙДИ ПОСТОЯННОЕ МЕСТО для ЗАРЯДКИ . Лучше ночную розетку - гараж/сто/шиномонтаж / и т д .
В Япах самое большое неудобство помимо п.руля (можно привыкнуть , но продать такую машину будет гораздо труднее , это не ДВ) - это зарядный блок в машине всего на 3.3 kW (за час заряжается примерно на 15-20 км )
.... Можно конечно поставить от американского (справедливо для Nissan Leaf 2013->) .... это примерно 300-500$ . Тогда от мощной розетки 220V(32А) (1-фаза от 380) или общественных зарядных станций будет заправлять в два раза быстрее ....
Про пластик в i3 - забавная аргументация
а то что с запчастями (любыми) на эту тачку полная Ж - не учитываем?На сегодня -практичнее и НАДЁЖНЕЕ электрокара чем Лиф - НЕТ . И в цене и по З/Ч .
Вот меньше всего меня в этом вопросе заботит вопрос запчастей, это не майбах и особо страдать от стоимости возможных железок точно не придется. Повторюсь, пруль интересен своей стоимостью, а это не много ни мало реальная потеря стоимости в год нового авто стоимостью от 2.5 млн., и да в 400-500р уже заложена страховка и всякие ТО. Прульный лиф именно на попробовать, втянулся и дальше думать, на сколько это удобно в будующем, несомненно есть риск, что втянусь на столько, что машина останется на долго, потому и нужно искусственно создать некоторые неудобства с рулем в бардачке (не ездил ни разу и очень интересен этот момент, как это рулить с места штурмана).
vitalyxxl⇓ пишет:В Япах самое большое неудобство - это зарядный блок в машине всего на 3.3 kW (за час заряжается примерно на 15-20 км )
ну, положим, в япах за час летом залетает на 30км, зимой на 20.
По любому правильно будет брать ЭМ, с запасом перекрывающим твой среднесуточный пробег,
на все остальные случаи надо предусмотреть возможность дозарядки.
насчет услышать советы - читай форум, мониторь рынок, найдешь что подходящее, выкладывай на обозрение, может кто и подскажет.
Морально готов на 30кВт, но это уже более дорогой эксперимент выходит
В Москве плохой спрос на лифы, потому что город большой. Далеко не всем подходит лиф 24 кВт да ещё и с батой 70-80 процентов. Свежие тридцатки будут пользоваться бОльшим спросом, но они пойдут в 19ом (трехлетки).
А правый руль это для МСК вообще экзотика. Я к тому, что потом продать будет очень сложно.
Лучше действительно найти живой лиф, заплатить за тест драйв и погонять на выходных например и ты все поймёшь. Я когда в начале этого года приехал в МСК, сел за руль и проехал километров 10 влюбился в лиф и купил в итоге и сейчас езжу и кайфую. И мне не по себе когда в командировках приходится на обычном такси авто ездить... Но все люди разные. Может тебе и не понравится. Насколько я понял в будущем готов ты отдать лям. Была с продаже тачка за 1,1 млн в мск. Посмотри в объявлениях. Черная такая, 13 года с батареей 97%. Может не продал ещё. Он ещё Вебасто на нее поставил.
Лиф с левым рулем наверное и не плох будет, но далее будет сложнее с него спрыгивать, а в самом лифе меня не устраивает только один факт - он не пластиковый как тот же бмв ай3 или смарт электро. Электро смарт попадался на глаза по 750-900р и даже почти купил, но пока ходил и взвешивал все за и против, машина ушла, если трезво оченивать смарт, то он для более коротких дистанций и менее удобен в плане перевозки семьи. Бмв всем хороша, но 2 мио за не проверенный электро не готов отдать
Возможно я упустил мысль. А зачем с лифа спрыгивать ?
В него нужно запрыгивать и пользоваться с удовольствием многие многие годы. Потом можно пакеты в бате поменять (за тыщ 200 к тому времени ) и снова пользоваться много лет и сэкономить ж целую кучу денег на бензине.
БМВ не конкурент лифу в плане надёжности. А уж про запчасти вообще молчу. А колеса разноширокие каких бабок стоят это же ужас. Ладно если бы БМВ при этом ехал 300 км. Так нет. Мотор более мощный и прожорливый, а бата как в лифе. Ну немного выручает бензогенератор, если есть в авто (опция). В первый раз вообще вижу такую любовь к пластиковым элементам кузова. Это никакой не плюс. Помню когда пошли Рено Меган с пластиковыми крыльями народ плевался. Потому что зачастую при ударе замена всего лопнувшего элемента, а не работы по жестянке как на обычных. А сколько будет стоить пластиковый элемент на БМВ даже представить страшно.
а в самом лифе меня не устраивает только один факт - он не пластиковый как тот же бмв ай3
у тебя хоть раз была пластиковая машина?
буржуины плюются из-за пластика, там полный трэш...
MEL, neka204,
Мне вот пох на пластик. Царапнули обшивку двери до основы - и пох с ней, снег, вода, соль ей ни почем. Весной можно подкрасить. А можно и панель двери поменять, а не всю дверь, если более серьезные повреждения.
Возможно я упустил мысль. А зачем с лифа спрыгивать ?
В него нужно запрыгивать и пользоваться с удовольствием многие многие годы. Потом можно пакеты в бате поменять (за тыщ 200 к тому времени ) и снова пользоваться много лет и сэкономить ж целую кучу денег на бензине.
Как зачем, технологии не стоят на месте, скоро будет более быстрая зарядка, большая емкость акку и это только начало того о чем еще только можно мечтать. 2-3 года и машина уже как вторая кожа, порой хочется что то менять.
БМВ не конкурент лифу в плане надёжности. А уж про запчасти вообще молчу. А колеса разноширокие каких бабок стоят это же ужас. Ладно если бы БМВ при этом ехал 300 км. Так нет. Мотор более мощный и прожорливый, а бата как в лифе. Ну немного выручает бензогенератор, если есть в авто (опция). В первый раз вообще вижу такую любовь к пластиковым элементам кузова. Это никакой не плюс. Помню когда пошли Рено Меган с пластиковыми крыльями народ плевался. Потому что зачастую при ударе замена всего лопнувшего элемента, а не работы по жестянке как на обычных. А сколько будет стоить пластиковый элемент на БМВ даже представить страшно.
Пластиковый элемент продается в цвет, меняется за 5 минут, никакой головной боли с покраской и тем более рихтовкой. Пластичность элементов позволяет не ремонтировать их вовсе, ну подумаешь краска облезла, но не ржавеет же. Что там с батарейками не знаю, но особого нытья от владельцев бмв я не слышал, следовательно ездит так же не плохо как лиф
Нужно отдельную ветку создать и назвать Мечтатели ))
Mendeleev⇓ пишет:а в самом лифе меня не устраивает только один факт - он не пластиковый как тот же бмв ай3
у тебя хоть раз была пластиковая машина?
буржуины плюются из-за пластика, там полный трэш...
Буду рад, если машина станет пластиковой
Нужно отдельную ветку создать и назвать Мечтатели ))
Так работа в газпроме заставлчет всю страну мечтать
Машина с 9 палками это совсем тоска будет? Зимой 100км уже не проедет?
Пластиковый элемент продается в цвет, меняется за 5 минут, никакой головной боли с покраской и тем более рихтовкой. Пластичность элементов позволяет не ремонтировать их вовсе,
OMG....
ты в какой стране живешь?
Машина с 9 палками это совсем тоска будет? Зимой 100км уже не проедет?
у меня 12 палок и 19.8 кВт. сейчас с печкой на 20 градусов в минус 14 не более 100 км в спокойном режиме.
с 9-ю я бы не стал выезжать до лета)
Mendeleev пишет:Машина с 9 палками это совсем тоска будет? Зимой 100км уже не проедет?
у меня 12 палок и 19.8 кВт. сейчас с печкой на 20 градусов в минус 14 не более 100 км в спокойном режиме.
с 9-ю я бы не стал выезжать до лета)
В подмосковье минус 14 не часто бывает и не долго держится, хотя я прекрасно понимаю, что брать с убитой батарейкой это будут адовы муки
Mendeleev⇓ пишет:Пластиковый элемент продается в цвет, меняется за 5 минут, никакой головной боли с покраской и тем более рихтовкой. Пластичность элементов позволяет не ремонтировать их вовсе,
OMG....
ты в какой стране живешь?
Родился и вырос в СССР, с 1991 года страна поменяла название, но суть та же.
Про пластик это как с лифом, надо попробовать один раз и за уши не оттащить
Ну если пластик - главный аргумент ... я - пас
У нас один тут битка i3 восстанавливал ..... пучёк проводов - сантиметров 40-60 между каких-то блоков .... 500 барелей ... И ничем не заменишь ... фишек отдельно нет . И так со всеми деталями . Нудно учесть что это НЕ BMW в понимании что детали несколько дороже . ПИПЕЦ как дорого и хрен найти .
Напомню, что сейчас речь о прульном лифе и гонять буду зимой, вот прямо как найду, так и начну натурнып испытания. Перед бмв еще думал гольф протестировать, тот хоть на машину похож, потом нового лифа и в заключении уже бмв полупопиями помять. Перво наперво надо с самой концепцией электро транспорта определиться, на сколько это решение приживется с моим ритмом жизни. Проблемы по ремонту не беру в рассчет, если так голову ломать, то электротранспорт вообще не дешевый в ремонте и рисков не меньше чем с двс.
то электротранспорт вообще не дешевый в ремонте и рисков не меньше чем с двс.
А .... ну да .... Только ломаться нечему
Разве что пластиковые крылья постоянно мять ... По этому пластик для Вас предпочтительнее ?
Могу сказать одно - ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - НЕ ВАШЕ ! Пока .
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf