Тема: Tesla Model 3
Машин ещё нет, но очереди уже!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Только что смотрел прямую трансляцию с презентации. По сравнению с MODEL S и MODEL X конечно поскучнее смотрится, но учитывая что цена новой 35000 - очень даже ничего!
Илон сказал что пробег будет мин 344 км на одной зарядке и до начала производства будут наращивать эти показатели! Это круто!!!
Жалко что ждать очень долго, так бы прям сейчас купил.
Приборная доска беднааа) очевидно сэкономили на всем, чем могли))) правда автопилот уже в базе! - это очень и очень симптоматично
Приборная доска беднааа) очевидно сэкономили на всем, чем могли))) правда автопилот уже в базе! - это очень и очень симптоматично
Как по мне лучше что нет ничего лишнего, возможно по первой не очень удобно будет считывать показания, где то читал что панель приборов будет видоизменятся
Я очень удивился что не выпилили автопилот и кстати суперчарджер так же в базе что тоже радует!
А я встал в очередь, правда ждать походу года 2-3 ))
Поздравляю! Мечта живет) Как наиграешься через 4 года свисти, за этой-то точно в Благовещенск фаны приедут)
Эх, если б нам курс 13-14 годов... ))
В любом случае это уже гораздо лучше лифа и не в разы дороже.
Как минимум пол миллиона предзаказавших и ещё миллионы не имеющие такой возможности, но желающие его, с этим не согласятся)
Как минимум пол миллиона предзаказавших и ещё миллионы не имеющие такой возможности, но желающие его, с этим не согласятся)
я очень сильно удивился от гарантии теслы на функциональность батареи а не на остаточную емкость. Т.е. если у вас скажем через 50 тыс км батарея стала держать например 20% заряда относительно новой, но при этом она работает, т.е. выполняет свои функции, то Вам откажут в гарантии, даже если это произошло на 1 году эксплуатации. Это главное отличие гарантии ниссана от теслы. Вы же знаете, что ниссан предлагает гарантию на 8 лет или 70% остаточной емкости акб. Поэтому ниссан у меня вызывает намного больше уважения.
Это главное отличие гарантии ниссана от теслы. Вы же знаете, что ниссан предлагает гарантию на 8 лет или 70% остаточной емкости акб. Поэтому ниссан у меня вызывает намного больше уважения.
Главное отличие Ниссан от Тэслы это то что у Ниссана батарея, скажем прямо, гавно. Они вообще на неё не давали первоначально никакой гарантии от потери ёмкости. После того как они начали сдыхать налево и на направо через 2 года Ниссан долго отбрыкивался что типа "это у вас в голове" но через суд их заставили добавить гарантию на потерю ёмкости. Эта гарантия основана но потере палок, а не %-е ёмкости. Палки они единицы абстрактные, как Ниссан их запрограммирует так и будет. На 24кВтч батереях потеря 4-х палок это на самом деле не 30% а 34%, и не 8 лет а 6 лет или 60000 миль. На новой 30кВтч батарее таки да, 8 лет или 100000миль, но в отличии от 24кВтч Ниссан совершенно не озвучил скольким процентам соответствует эти 4-е палки, так что может 30% а может и 50%, как Ниссану будет угодно. Как показывают отзывы владельцев Тэсла делает всё чтобы они остались довольны, Ниссан же делает всё чтобы сэкономить деньги. Полно случаев когда люди не попадали в гарантию на пару месяцев или тысячу миль, Ниссан их послал лесом. Уже не говоря о том что их обещания о потере только 20% после 5 лет, и 30% после десяти лет экслплуатации оказалось враньём. У меня после всего этого никакого уважения к Ниссану не осталось.
Ai!⇓ пишет:Это главное отличие гарантии ниссана от теслы. Вы же знаете, что ниссан предлагает гарантию на 8 лет или 70% остаточной емкости акб. Поэтому ниссан у меня вызывает намного больше уважения.
Главное отличие Ниссан от Тэслы это то что у Ниссана батарея, скажем прямо, гавно. Они вообще на неё не давали первоначально никакой гарантии от потери ёмкости. После того как они начали сдыхать налево и на направо через 2 года Ниссан долго отбрыкивался что типа "это у вас в голове" но через суд их заставили добавить гарантию на потерю ёмкости. Эта гарантия основана но потере палок, а не %-е ёмкости. Палки они единицы абстрактные, как Ниссан их запрограммирует так и будет. На 24кВтч батереях потеря 4-х палок это на самом деле не 30% а 34%, и не 8 лет а 6 лет или 60000 миль. На новой 30кВтч батарее таки да, 8 лет или 100000миль, но в отличии от 24кВтч Ниссан совершенно не озвучил скольким процентам соответствует эти 4-е палки, так что может 30% а может и 50%, как Ниссану будет угодно. Как показывают отзывы владельцев Тэсла делает всё чтобы они остались довольны, Ниссан же делает всё чтобы сэкономить деньги. Полно случаев когда люди не попадали в гарантию на пару месяцев или тысячу миль, Ниссан их послал лесом. Уже не говоря о том что их обещания о потере только 20% после 5 лет, и 30% после десяти лет экслплуатации оказалось враньём. У меня после всего этого никакого уважения к Ниссану не осталось.
первое поколение лифов я тоже не люблю, эти батареи да, гавно. Всё что пошло в рестайле и далее сильно изменило ситуацию в лучшую сторону. Одно отличие от тесловских батарей меня очень радует - они намного менее пожароопасны и их относительно просто ретрофитнуть во что угодно, чем я постоянно занимаюсь, да и тьма рукоделов с зарубежных ресурсов тоже, тесловские используют почти.... эм.. никто. Потеря емкости в любом случае вопрос дискутируемый и Вам как владельцу должно быть известно если Вы купили лиф сколько процентов каждая палка показывает, Вы имеете право сделать официальный запрос и получить ответ от ниссана, скрывать это никто не будет, ведь это фактическое юридическое условие предоставления гарантии и её выполнения. И если кто-то проморгал сроки гарантии, то это не ниссановцы виноваты, а юридические каноны любого бизнеса, это не благотворительность.
Тесл продано не так много как лифов и тесловцы зачастую просто замалчивают или стараются замять неприятные факты, я уже молчу про родстер с ломучими движками и деградирующими на глазах батареями плюс закирпичивание навсегда - уважения такие вещи так же не добавят. И если вы проморгаете заряд батареи ниже минимального который прошит в мозгах теслы, то Вас так же лишат гарантии и Вы останетесь с кирпичом в гараже. Более того батарея тесл считается необслуживаемой(для меня пока непонятно почему), в отличие от лифовской, в которой Вы можете поменять любой из модулей.
Всё что пошло в рестайле и далее сильно изменило ситуацию в лучшую сторону.
Это как сказать, есть прецеденты что рестайлинговая батарея теряет ёмкость точно так же как и первого поколения, и даже батерея 2015 года которая якобы должна быть ещё лучше: http://mynissanleaf.com/viewtopic.php?f=27&t=21524
Вы имеете право сделать официальный запрос и получить ответ от ниссана, скрывать это никто не будет
Можно попробовать, но как показала практика Ниссан не очень желает делится информацией. По первому поколению в изначальной версии руководства по ремонту была чёткая таблица соответствия палок к %-м, после того как вылезла информация о говённости батереи они быстро её убрали из последующих версий этого документа.
И если кто-то проморгал сроки гарантии, то это не ниссановцы виноваты, а юридические каноны любого бизнеса, это не благотворительность.
Что значит проморгал? Человек честно ездил, наездил 61000 миль и тут у него погас 4-й сегмент через только 1тыс миль после конца гарантии. Обидно, да? Нормальная компания всегда пойдёт навстречу владельцу в такой ситуациии и в виде исключения заменит по гарантии, в особенности если это один из ранних покупателей автомобиля, уже не говоря о том что это их вина что батерея не ходит как было обещано. Владелец будет доволен на всю жизнь а это немаловажно. Я уверен что Тэсла так бы и сделала только чтобы избежать лишнего шума. Ниссан жёстко всех отсылает, в итоге куча народу зареклась Ниссаны покупать вообще из-за этого.
Что значит проморгал? Человек честно ездил, наездил 61000 миль и тут у него погас 4-й сегмент через только 1тыс миль после конца гарантии. Обидно, да? Нормальная компания всегда пойдёт навстречу владельцу в такой ситуациии и в виде исключения заменит по гарантии, в особенности если это один из ранних покупателей автомобиля, уже не говоря о том что это их вина что батерея не ходит как было обещано. Владелец будет доволен на всю жизнь а это немаловажно. Я уверен что Тэсла так бы и сделала только чтобы избежать лишнего шума. Ниссан жёстко всех отсылает, в итоге куча народу зареклась Ниссаны покупать вообще из-за этого.
К сожалению тесла делает точно так же, а в европе бывало и хуже. Я не знаю знакомы ли Вы с владельцами тесл, но вот к примеру в РФ один из них Алексей Кудинов из Питера может рассказать про работу финского представительства теслы, и в частности как его очень интересно провернули по поводу замены батареи на его модел S, что в итоге привело к тому что у него оказалась не его батарея и её запросили назад!))))
Кстати о тесле. вот цитата одного Алматинского пользователя Тэслы:
Вообщем сегодня машина внезапно в движении перестала отвечать на педаль газа и дала время припарковаться
Выдала ошибку что нет заряда на 12 вольт аккумуляторе. Позвонил на сервис они удаленно посмотрели и выключили мне машину совсем
Сказали заводской брак и надо везти машину на сервис в ближайший центр (для меня это Европа. наверно Германия )
Причина в следующем
12 вольтовый аккумулятор заряжается от большой батареи которая через контактор преобразовывает 380 вольт в 12. И вот этот контактор залипает. Отдельно не меняется так как идет в комплекте с большой батареей
Американские машины по гарантии не обслуживаются в европе так что придется платить
Вообщем со всей дорогой и ремонтом примерно 6 000 евро
в итоге машину хозяин за свой счет отправил в Европу, там ему все отремонтировали по гарантии. интересно а как бы выглядел ремонт по окончании гарантии?
Кстати о тесле. вот цитата одного Алматинского пользователя Тэслы:
Вообщем сегодня машина внезапно в движении перестала отвечать на педаль газа и дала время припарковаться
Выдала ошибку что нет заряда на 12 вольт аккумуляторе. Позвонил на сервис они удаленно посмотрели и выключили мне машину совсем
Сказали заводской брак и надо везти машину на сервис в ближайший центр (для меня это Европа. наверно Германия )
Причина в следующем
12 вольтовый аккумулятор заряжается от большой батареи которая через контактор преобразовывает 380 вольт в 12. И вот этот контактор залипает. Отдельно не меняется так как идет в комплекте с большой батареей
Американские машины по гарантии не обслуживаются в европе так что придется платить
Вообщем со всей дорогой и ремонтом примерно 6 000 евров итоге машину хозяин за свой счет отправил в Европу, там ему все отремонтировали по гарантии. интересно а как бы выглядел ремонт по окончании гарантии?
Вероятно ему бы выставили счет за замену тяговой батареи, тысяч на 12-15 евро или около того. Это минимум.
Это одна из историй, о которых все фанаты тесл не любят вспоминать, а зачастую смотрят сквозь розовые очки, а то и сквозь пальцы.
Вы никогда не отправляли автомобиль на ремонт за границу? Интересное скажу я Вам занятие, особенно когда нужно внести залог в 50% стоимости на границе))
Ну и плюс для всех обладателей лифа - машину Вам удаленно не вырубит никто!
Очень интересные истории (серьёзно). Много интересного и тревожного почерпнул)
Владельцы эксплуатирующие Тэслы в регионах где нет сети обслуживания должны были понимать на что они идут покупая их так что эти примеры мимо.
Владельцы эксплуатирующие Тэслы в регионах где нет сети обслуживания должны были понимать на что они идут покупая их так что эти примеры мимо.
дай бог что они откроют оф представительство на сокращающемся громадными темпами Российском авторынке, но это вряд ли сделает погоду, т.к. свою политику бить по ручкам тем, кто хочет сам что-то сделать с машинами они вряд ли изменят.
А ещё они же сделали бесплатными использование своих патентов, только как хитро! Мол если Вы будете добросовестно использовать наши патенты, то они будут для Вас бесплатными) Понятие добросовестно конечно же будет интерпретироваться в любых спорах самой теслой абсолютно фривольно и на её усмотрение. Интересный шаг с их стороны. Поэтому говорить о бесплатных патентах теслы в таком ключе - лишь пыль в глаза, последнее слово всегда будет за ней.
Поэтому вся тесла и есть "мимо")
Кстати о тесле. вот цитата одного Алматинского пользователя Тэслы:
Вообщем сегодня машина внезапно в движении перестала отвечать на педаль газа и дала время припарковаться
Выдала ошибку что нет заряда на 12 вольт аккумуляторе. Позвонил на сервис они удаленно посмотрели и выключили мне машину совсем
Сказали заводской брак и надо везти машину на сервис в ближайший центр (для меня это Европа. наверно Германия )
Причина в следующем
12 вольтовый аккумулятор заряжается от большой батареи которая через контактор преобразовывает 380 вольт в 12. И вот этот контактор залипает. Отдельно не меняется так как идет в комплекте с большой батареей
Американские машины по гарантии не обслуживаются в европе так что придется платить
Вообщем со всей дорогой и ремонтом примерно 6 000 евров итоге машину хозяин за свой счет отправил в Европу, там ему все отремонтировали по гарантии. интересно а как бы выглядел ремонт по окончании гарантии?
Он же написал: "Американские машины по гарантии не обслуживаются в европе так что придется платить", значит все-таки не по гарантии отремонтировали?
значит все-таки не по гарантии отремонтировали?
как я понял в итоге, отремонтировали бесплатно.
Владельцы эксплуатирующие Тэслы в регионах где нет сети обслуживания должны были понимать на что они идут покупая их так что эти примеры мимо.
ну тогда расходимся, поскольку все местные юзеры (из стран СНГ) электричек находятся вне "сети обслуживания".
а статья то обновляется! http://www.atraining.ru/trainers/karman … elon-musk/
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf